klesch написал :
Надо внести эту настройку в конструкцию сцепки. Один из вариантов
Как всегда все просто и со вкусом. Успеха.
К слову этот плуг пробовал в эксплуатации? Как то на рынке споткнулся об его то удивила цена, всего 350грн. Если даже брать как подоснову для дальнейшего моделирования а это параллелограмм и стойка с башмаком то имхо не так и дорого.
Всем, Хочю предложить сцепку которую мы сделали из подручных материалов (кусок кардана с крестовиной, и два тарлепа) Есть регулировка глубины, ширины захвата, и вертикального наклона плуга. Плуг к мотоблоку крепитса на свободной сцепке.
aleks 21 написал :
Всем, Хочю предложить сцепку которую мы сделали из подручных материалов (кусок кардана с крестовиной, и два тарлепа) Есть регулировка глубины, ширины захвата, и вертикального наклона плуга. Плуг к мотоблоку крепитса на свободной сцепке.
Оригинально слов нету.Но если нет кардана?Это имеет смысл если нет сцепки.Если есть МТЗевская универсальная,или есть возможность ее повторить,то она лучше.Это не для обидеть,а объективности ради.
Pavel003 написал :
Если есть МТЗевская универсальная,или есть возможность ее повторить,то она лучше.Это не для обидеть,а объективности ради.
То что универсальное сцепное МС и МТЗ удобны понятно. Но то что у оных нет регулировки ширины захвата то представленная сцепка а вернее грядиль плуга достоен подражания. Вообще ГУК универсальный узел.
NAP написал :
Но то что у оных нет регулировки ширины захвата
Я ведь оценил сцепку.А по вопросу регулировки захвата,может ее несложно сделать?Хотя я не слышал жалоб на ее отсутствие ни от кого у нас.МБ много в поселке МТЗ имеется ввиду.
aleks 21 написал :
Всем, Хочю предложить сцепку которую мы сделали из подручных материалов
Ещё один из представителей немногочисленной партии раритетных САКовских плужков, геометрия и размеры которых отлично подходят для использования с МБ. Так сказать-вторая жизнь А вообще-оригинальная сцепка по типу "Клещёвской", дёшево-и сердито!
SPASATEL написал :
немногочисленной партии раритетных САКовских плужков, геометрия и размеры которых отлично подходят для использования с МБ.
Согласен на все 100+, подтверждаю, плужок работает отлично!
На счет раритета, судя по серийному номеру 2 397 497 (на моем), не мало их выпустили в свое время, правда мало осталось их...
По сцепке, у каждого своя материальная база, так, что этот вариант будет работать ...
aleks 21 написал :
Сегодня, пробывали пахать, правда земля ещё не созрела, вот что получилось.
А что значит земля не созревшая? Пашете в сланцах, гребни не блестящие и рассыпаются.
Сегодня обратил внимание на березу. Уже листики как копеечная монетка. А у вас и того больше будут.
Примерно так оно и будет, ведь в хазяйстве есть ещё два трактора, а мотоблоком там где трактор незалезет, кстати конный плуг не расчитан чтоб за ним бегали, за ним ходят. А то получитса что трактора стоят, а мы за мотоблоком бегаем
NAP написал :
Какая ширина захвата и глубина были выставлены?
Ни ширину ни глубину не меряли, га глаз глубина около 16-19см (если глубже мотоблок переварачимаетса, и буксуют колеса) Захват примерно 18-20см (если надо точнее то померяю)Вот работа другого мотоблока с этимже плугом (проверяли работу межколесной блокировки)[
С землей порядок. Большое сопротивление дает полевая доска. Крыло отвала длинное и плуг в борозде разворачивает в сторону полевой доски и она как тормозная колодка прижимается к стенке борозды. Чтобы уменьшить это сопротивление надо вектор тяги сместить в сторону ( в право) от полевой доски. В вашем случае сдвинуть сцепку относительно плуга с помощью толстой пластины между ними.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.