Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3360007

сск написал :
а меня есть бц 20 зимняя ,наверное надо кг 30 догрузить

Мб тяжелый, но он пашет потому, что от цепи идет очень сильное давление на плуг, а вторая цепь ( с промвала) давит на колеса и тоже очень сильно.

Pavel003 написал :
Захват 20 см (думаю возьмет и больше, но мне не надо) глубина не меньше 20 при посадке лопатой дна не достаю.

надо себе попробовать на резине , и край лемеха выставить по внутренней стороне колеса , а там пускай ищет свое место в борозне колесо , если колесо определится где ему идти то можно и край лемеха подрегулировать

Pavel003 написал :
Да ну, нет я не прикалываюсь. Видеть то видел. Но как то не задумывался как именно меняется ширина захвата.

Если не забуду,при пахоте запорю одну борозду при смене ширины захвата и сниму видео.Но это попозже.

сск написал :
подскажите почему нет четко отрезанной борозды где идет полевая доска , а какаято полукруглая и немного засыпанная землей

Четко отрезанная борозда получается на сильно уплотненных или влажных почвах.У вас скорее всего очень рыхлая земля,после копки картошки наверное.

Виктор К написал :
рыхлая земля,после копки картошки наверное.

да так и есть

сск написал :
Ваш пост 4374 фото номер 3 , как то так и у меня нет четкого отреза , стойка более менее ровно

У меня просто почва сухая и рыхлая, вот она и осыпается.Потому я и не обращал внимание.Может и у Вас так.

[QUOTE=tarko;3360057]У меня просто почва сухая и рыхлая, рыхлая это да , но не слишком сухая ,

Виктор К написал :
Если не забуду,при пахоте запорю одну борозду при смене ширины захвата и сниму видео.Но это попозже.

При смене ширины захвата плуга(уменьшении) и несменной колее правое колесо всеравно упирается в стенку борозды?Как это влияет на управление мотоблоком.На выходных хочу продолжить практику

Виктор К написал :
Если не забуду,при пахоте запорю одну борозду при смене ширины захвата и сниму видео.Но это попозже.

Буду благодарен. Хочется сделать вольным плуг на самодельных МБ.

tarko написал :
У меня просто почва сухая и рыхлая, вот она и осыпается

Насколько я помню за большими тракторами не осыпается. Это если, как в песочнице песок, тогда не будет обреза, о на огороде обрез четкий у меня всегда. Кроме случая с ПЦ 18.

tarko написал :
При смене ширины захвата плуга(уменьшении) и несменной колее правое колесо всеравно упирается в стенку борозды?

Насколько, я понимаю, да.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

сск написал :
подскажите почему нет четко отрезанной борозды где идет полевая доска , а какаято полукруглая и немного засыпанная землей

Как уже выяснили земля рыхлая, или недавно обработанная. Четкий срез даёт уплотненная (после зимы), скреплённая корневой системой сидератов или сорняков. Очень положительно на получение четкого среза оказывает наличие черенкового или дискового ножа (на конных плугах (и не только), ставятся), или острая кромка отвала.

сск написал :
а захват и глубина какая , а меня есть бц 20 зимняя ,наверное надо кг 30 догрузить

Почитайте, не сочтите, что навязываю своё мнение.

Pavel003 написал :
У меня нет четкого обреза при использовании плуга ПЦ 18 (родной от Невы), но ставлю на МТЗ 05 (точнее иногда ставлю) чуть больше десятка борозд прошел. Но это скорее всего от того, что я его не очень тщательно регулировал.

На ПЦ-1-18 четкая борозда получалась только при разделке сильно задернённых участков. У этого плуга не хватает площади отвала (да и лемех увеличить не мешает), для полного выбрасывания пласта земли. Происходит переваливание почвы через верхний край отвала. Кстати это ещё одна причина засыпанной борозды и на других типах плугов. Что и исправляют наваривая пластину для увеличения высоты отвала.

Pavel003 написал :
Насколько я помню за большими тракторами не осыпается.

И перед последним корпусом стоит дисковый нож, отрез.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

tarko написал :
При смене ширины захвата плуга(уменьшении) и несменной колее правое колесо всеравно упирается в стенку борозды?Как это влияет на управление мотоблоком.На выходных хочу продолжить практику

Колесо должно плотно соприкасаться со стенкой борозды при любом захвате! Это влияет очень положительно - мотоблок пашет сам!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Колесо должно плотно соприкасаться со стенкой борозды при любом захвате! Это влияет очень положительно - мотоблок пашет сам!

Эффект рельсы получается.

сск написал :
Ваш пост 4374 фото номер 3 , как то так и у меня нет четкого отреза , стойка более менее ровно

Сразу нужно оговориться что где и когда пашется.
Если пахать плотный грунт да еще и с черенковым ножом то срез будет ровным. По словом плотный можно понимать весеннюю вспашку на участке после осенней уборки того же картофеля (осенью не пахалось) Если пахать после уборки картофеля на зябь а потом по весне еще раз то при любых условиях среза быть не должно, почва рыхлая. Даже идеальный плуг не даст того оборота пласта что даст средний плуг на плотной почве.

lav_66 написал :
Скопились мысли разные после окончания пахотного сезона.

Вчера то же практически отпахался. Добавлю несколько мыслей своих. МБ- МТЗ-09. Плуг не знаю какой, корпус заводской (достался на халяву), грядиль самодельный. Вот он Мтз весит по паспорту 150кг, плюс плуг кил 30... Ширина захвата его 28см. Земля уже напитана водой, да еще и дождик шел временами. Пахалось 3х летнее клеверище.
Скользко, чуть поглубже сделаю, вообще за ручки на руках нести приходится. Спереди у меня самодельный бампер. Кидаю на него блин кил 12 и опаньки- тащит, только стружка вьется... Добавка к массе 12кг- мало что дает. но изменилась точка приложения сил. Сперва я его руками тянул в верх, теперь плуг тащит в верх груз повешенный на бампере... Но при этом по моим ощущениям произошло изменение каких то векторов сил, которые и догружают реактивным моментом (инженеры поправьте, ибо сам не понял что сказал)
Не зря у 2х цилиндровых МТЗ тяга значительно лучше, ибо центр тяжести смещен значительно вперед. И у самых мощных тракторов (т-150 и к-700) морды вынесены вперед

edmond написал :
Скользко, чуть поглубже сделаю, вообще за ручки на руках нести приходится. Спереди у меня самодельный бампер. Кидаю на него блин кил 12 и опаньки- тащит, только стружка вьется... Добавка к массе 12кг- мало что дает. но изменилась точка приложения сил. Сперва я его руками тянул в верх, теперь плуг тащит в верх груз повешенный на бампере... Но при этом по моим ощущениям произошло изменение каких то векторов сил, которые и догружают реактивным моментом (инженеры поправьте, ибо сам не понял что сказал)

Здесь без 100 грамм не получится. Ибо все будет выглядеть как бла-бла-бла. Имхо.

edmond написал :
Не зря у 2х цилиндровых МТЗ тяга значительно лучше, ибо центр тяжести смещен значительно вперед. И у самых мощных тракторов (т-150 и к-700) морды вынесены вперед

А у того же допотопного ХТЗ или Беларуса спереди были крючки на которые вешались противовесы такие в виде подковы. При разных работах то не заднее колесо то на нос. На нос в основном что бы не задирался к верху и можно было управлять. Ни на какие векторальные направляющие что касаемо работы с навесным они не влияли. Но это как бы не совсем забытое прошлое. Могу и ошибаться. Но читать буквы разбираясь в истине просто лень. Слишком много там понятий забросать шапками которые не получится.
Лучше не заморачиваться а считать что добавив груз получилось пахать и радуемся. Плуг можно заглубить или выглубить изменив угол атаки это классика. По другому он работать в паре с МБ не будет. Имхо.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

edmond написал :
Ширина захвата его 28см.

И какова глубина при такой ширине?

edmond написал :
Не зря у 2х цилиндровых МТЗ тяга значительно лучше, ибо центр тяжести смещен значительно вперед.

Мотоблок - это качели и развесовка очень много значит.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

20-22см, точных замеров не делал... Много зависит от состояния змели. Например посуху на глине тащит- не понимает. Вытягивается в нитку и тащит. После дождика.... По мне хуже всего пахать песок.. Колесам незачто цепляться. Буксуют и зарываются.