Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917
#3398174

kanol написал :
А как бы посмотреть настройку плуга?

Есть очень хорошее видео -
Или наберите в поисковике - Мотоблок плуг настройка советы.
Там 7 клипов. Мне очень помогло в понимании настроек плуга.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

kanol написал :
А как бы посмотреть настройку плуга? Где то смотрел, что плуг смещают к правой стороне, а у Вас видно, что к левой.
Но лихо пашет. Что за МБ?

я сегодня работаю сутки,завтро сфоткаю и выставлю.мотоблок м-3.в лево сместил чтоб захват шире был.

Регистрация: 25.10.2012 Бухарест Сообщений: 5

Нет, это не мой адаптер. Она по снимок в сети Интернет. Я теперь одна, и я благодарю вас за ваши идеи и изображений под заголовком "адаптер".
No, isn't my adaptor.Is just a picture from the internet.
I just building one of it and I wont to say tankyou for your ideeas and posts.
Iwrite in english language too, because the translator is not so good.

romanu,

Bine ai venit pe forum!
Добро пожаловать!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

вовикус написал :
сместил чтоб захват шире был.

Сегодня пытался пахать... пашет, но постоянно нужно держать.. Уводит в ЛЕВО. При креплении на один штырь( дать свободу) тогда плуг встает с разворотом , заднюю часть заносит относительно оси в ПРАВО.

kanol написал :
Сегодня пытался пахать... пашет, но постоянно нужно держать.. Уводит в ЛЕВО. При креплении на один штырь( дать свободу) тогда плуг встает с разворотом , заднюю часть заносит относительно оси в ПРАВО.

я пашу на одном штыре.плуг плавает в лево и в право,там маленькая хитрость.завтро сфоткаю и объясню.сегодня я с телефона здесь.там регулировочный болт не дает поворачивать мб в лево,когда он в борозде ему не как из нее не выехать самому.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

вовикус написал :
сфоткаю и объясню.

Спасибо Будем подождать...)))

kanol написал :
Спасибо Будем подождать...)))

вот фотки,что не поймёте спрашивайте.я пометил красной стрелкой болт который регулирует чтоб мотоблок не тянуло в лево.зазор там от шляпки болта до упора примерно 3-5 мм у меня.

Регистрация: 13.05.2012 Черновцы Сообщений: 11

Полностю согласен с тем, что при работе нужно только контролировать технику, а не работать вместо нее.
[

Нева вместе с Яком.mp4

]( "Нева вместе с Яком.mp4")

Greggi написал :
Полностю согласен с тем, что при работе нужно только контролировать технику, а не работать вместо нее.
[

Нева вместе с Яком.mp4

]( "Нева вместе с Яком.mp4")

и только так.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

"Грешно издеваться......."

Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.

Регистрация: 13.05.2012 Черновцы Сообщений: 11

tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.

Оба мотоблока пашут на почти свободной сцепке. На неве сцепка полностю свободная, а в Яке зазор левого регулировочного болта 2-3 мм.
На "легких" грунтах при свободной сцепке он рыскать не будет, но когда попадаються большие сорняки, само-собой плуг ищет другой дороги. Потому, у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.

tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.

В принципе так же.

Greggi написал :
у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.

Левый периодически выкручиваю как только левый рог становится вдоль борозды. Стационарно зазор не фиксирую. А от вибрации болт вкручивается. Если глубина борозды не большая то при сильном так сказать развороте МБ может и выскочить с колеи. При глубокой вспашке правое колесо скользит по обрезу бороздя и даже при совсем свободном левом болту все проходит нормально.

Доброго дня .Вопрос к NAP.ВЫ поворотный плуг от мотор сич используете с мтз?

И с какой сцепкой?

Dont написал :
ВЫ поворотный плуг от мотор сич используете с мтз?

Да пользуюсь оборотным плугом Мотор Січ ПО-1В. На самом плуге есть уже сцепка с регулировкой глубины захвата. Единственное что упорные болты у МС приварени в нижней части скобы а у МТЗ в верхней части нужно. Срезал родные и приварил удлиненные гайки М12 к верхней пластине. Ну и если читали тему завод так сказать по претензии изготовил узел регулировки ширины захвата.

Спасибо)У меня колеса Луазовские-по высоте как будет?Назад заваливать мотоблок не сильно будет?

Dont написал :
Спасибо)У меня колеса Луазовские-по высоте как будет?Назад заваливать мотоблок не сильно будет?

У меня колеса 16" Ф-122 от с/х техники. Все нормально.
А вы плуг думаете покупать или уже купили?
Так как на заводе в Волочиске есть мои чертежи узла регулировки то может стоит поговорить что бы сразу выполнили эту опцию к плугу.

tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.

У меня два оборотных плуга, работаю ими только на свободной сцепке. Блокировку дифа включаю крайне редко(прокладка 1-й борозды и т.п.). МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?