Riba4ok1 написал :
Дисковый нож вообще не собирает на себя ничего и не оказывает никакого сопротивления.
Я то же так думал и сделал, причем делел его специально трернирну пахать неглубоко что б только пласт перпевернуть.
В итоге у менея ! Вышло так : За дисковый нож был взят какой то маркет (Прямой) типа от сеялки мм 350-380 в диаметре. Как положенно качественно заточен, сталь там кстати не плохая.
При работе лезвие ножа получает микро сколы, поверхность становится как пила. Наверное из-за МАЛОЙ скорости движения все это приводит к тому, что очень скоро нож этот перестает резать, а начинает захватывать ростительность и наматывая ее на себя запихивать ее между собой и левой кромкой отвала (почему я и писал - грядиль побольше надо) - работа останавливается.
Остановился на черенковом ноже приваренном прямо на лемех плуга! Не длинный 120-140 мм, он отлично режет корневую систему именно под землей, ни чего ни куда не цепляя и не собирая.
Как минус можно предположить чуть большее сопротивление в теории ! (я не заметил) при пахоте обработанных участков. На деле - очень ровный срез, нет рваной поверхности и осыпающихся в борозду комков.
Паша, да просто диск не может перерезать тот же камень, поэтому или будет накатываться на препятствия и вымелять плуг либо согнется кронштейн ножа и т.п. Назначение ножа не отрезать скибу, а подрезать только верхний растительный слой см 10(смещение в непаханую сторону на 1-3см от кромки плуга и пледплужника) ибо именно он и затрудняет работу плуга. Он эффективен на участках которые не имеют "сюрпризов" и давно обрабатываются. На всрослых плугах его ставят в конце перед последним корпусом, но если сорняков застелено то и перед каждым корпусом, что еще раз говорит о его эффективности и предназначении.
Товарищи помогите советом какой плуг выбрать на минитрактор есть 2 на выбор
Планирую использовать с правда еще не доделал, но стремление и желание к завершению огромное...
Riba4ok1 написал :
Он и тот и тот культурные, но конечно оборотник удобней. А что это за гильотина у Вас сзади на тракторе?
Это не гильотина! Навеска в процессе сборки, оно как бывает, то что-то не хватает, то забыл еще прихватить, то положил, а другие переложили, верхний горизонтальный рычаг длинный, еще не обрезал до нужной длинны. Не рассчитал на сколько будет все подниматься поэтому и резать не спишу...
Верхний вал на 25, концы проточены под втулки, втулки какие-то заготовки токарь на ферму готовил, тесть убедил что нам нужнее вал с "сырого" метала, думаю поставить 2 цилиндра.
Таким плугом пахал поля, 6-ти корпусной поворотный, правда агрегатируеся с трактором Джон дир 8310, по сравнению с ДТ-75+ПЛН 4-35 небо и земля! Заделка стерни и соломы 90-95% хотя и нет предплужников. Можно взять на заметку, для минитракторв или мотоблоков конечно в уменьшенной версии.
Всем доброго времени суток. незнаю даж как объяснить. у меня с мото шла сцепка регулируемая только наклоном не встороны,а вперёд назад,поскажите пожалуйста как с ней пахать? марка мото-Volga 1100D,бензиновый двигатель-177F 9 л.с. 6.5кВт 3600об/мин,диагональное расположение цилиндра-OHV. ширина колеи 80 см. Я так подумал что правое колесо пойдёт по паханому,а не по колее?посоветуйте кто чем сможет.может переделать эту сцепку?
Mihas написал :
посоветуйте кто чем сможет.может переделать эту сцепку?
Покажите фото-так трудно что либо советовать.Правое колесо должно быть в борозде-других вариантов не видел,исходя из этого от центра мотоблока (где крепится плуг)до правого колеса будет примерно 35см-это ширина захвата плуга (многовато).Нужно искать способ уменьшить захват-сдвинуть колесо к редуктору чтоб от центра до внутренего края колеса было бы не больше 15-20см.
=DENIS= написал :
Покажите фото-так трудно что либо советовать.Правое колесо должно быть в борозде-других вариантов не видел,исходя из этого от центра мотоблока (где крепится плуг)до правого колеса будет примерно 35см-это ширина захвата плуга (многовато).Нужно искать способ уменьшить захват-сдвинуть колесо к редуктору чтоб от центра до внутренего края колеса было бы не больше 15-20см.
хорошо вечером выложу.но мне другое интересно.цилиндр двигателя по диагонали в право.в борозде наклон будет уже больше,я где то вычитал что наклон более 25-30градусов опасен таким двигателям,или нет?
=DENIS= написал :
до правого колеса будет примерно 35см-это ширина захвата плуга (многовато).Нужно искать способ уменьшить захват-сдвинуть колесо к редуктору чтоб от центра до внутренего края колеса было бы не больше 15-20см.
Ничего двигать не нада, прошу всех теоретиков советы не давать. Во-первых не 35 (это скорее всего до средины колеса) а тридцать до внутренней кромки. Во-вторых при заезде МБ в борозду, необходимо стойку плуга поставить вертикально относительно поверхности огорода, поскольку МБ будет наклонен вправо. При выравнивания стойки, плуг сместится вправо к колесу и займет свое рабочее положение. Остается отрегулировать угол атаки корпуса ну и высоту стойки, это уже проще.
pelipenko написал :
Ничего двигать не нада, прошу всех теоретиков советы не давать.
Во первых без фото трудно о чём либо говорить потому даже ваш пост точно такой же теоретический как и мой.Во вторых записывая себя в "знатоки" потрудитесь хотя бы посмотреть профиль того кого вы называете теоретиком.
=DENIS= написал :
.Нужно искать способ уменьшить захват-сдвинуть колесо к редуктору чтоб от центра до внутренего края колеса было бы не больше 15-20см
Вообще не имел ввиду кого-то конкретного, но Вы б еще посоветовали колеса разного диаметра - то что в колее больше, другое меньше - и мб будет стоять ровнинько.
=DENIS= написал :
потрудитесь хотя бы посмотреть профиль того кого вы называете теоретиком.
Потрудился, тем более не понятен Ваш совет - сдвигая колеса мотоблок теряет устойчивость тем более в борозде.
pelipenko написал :
Ничего двигать не нада, прошу всех теоретиков советы не давать. Во-первых не 35 (это скорее всего до средины колеса) а тридцать до внутренней кромки. Во-вторых при заезде МБ в борозду, необходимо стойку плуга поставить вертикально относительно поверхности огорода, поскольку МБ будет наклонен вправо. При выравнивания стойки, плуг сместится вправо к колесу и займет свое рабочее положение. Остается отрегулировать угол атаки корпуса ну и высоту стойки, это уже проще.
высота кирпичиков на которых стоит колесо примерно равно глубине вспашки которую получите отрегулировав плуг.Регулировать его так нужно ПОСЛЕ прохода ПЕРВОЙ борозды.Первую борозду проходим стойка плуга перпендикулярно земле