Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595
#4105455

NAP написал :
Возможно вы и правы но как вижу на форумах форма биржевых торгов не практикуется. Хотя могу и ошибаться.

В данной ситуации вы не правы.
Если бы цена была озвучена продавцом, тогда да.
Кто первый в очереди, тот и покупает.

А тут человек хочет выбрать лучшие для себя условия.
Т.е. цену.

viktor80462 написал :
Ваши предложения

Но мне перебивать у вас этот плуг совсем не хочется.
Просто хотел пояснить свою мысль.

[

Мотоблок ZUBR JR-Q12E. Первая после обкаточная работа, выкопка саженцев винограда.

]( "Мотоблок ZUBR JR-Q12E. Первая после обкаточная работа, выкопка саженцев винограда.")

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

NAP написал :
Фига се раритет. Вот страна была. Выпускала всего и много а все рассредотачивалось как то локально что ли. Даже не верится что наш плуг если бы не буквы. Брать, если нужен плуг.

Фото с объявления о продаже. Написано - конный плуг. Марку сам прочитал на ручке. Планирую на мотоблок КВ 04 - Т 200.

petrovi4_63 написал :
С проблемой увода МБ(не только МС) встречаются многие пользователи, таже проблема была и меня. На этом фото видно
Нажмите на изображение для увеличения. Название: плуг решение.JPG Просмотров: 165 Размер: 148.2 Кб ID: 443002
(Это фото взято как пример) , что МБ идет под углом к борозде. Проблема решается путем поворота плуга вокруг вертикальной оси по часовой стрелке, при этом конец полевой доски (пятка) уйдет влево и компенсирует уход МБ вправо. На сколько градусов повернуть плуг необходимо определять опытным путем. На этом фото вопрос с поворот плуга вокруг вертикальной оси решен вот таким узлом.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: поворот плуга.JPG Просмотров: 143 Размер: 142.8 Кб ID: 443004
На своем плуге компенсировал увод МБ вправо путем подбора пластин. Сейчас МБ, на свободной сцепке идет прямо по средине борозды,
Нажмите на изображение для увеличения. Название: плуг свой.JPG Просмотров: 160 Размер: 109.9 Кб ID: 443010
Просмотрев в очередной раз фото плугов МС, нашел вот это фото
.
И вот что получается с поворотом корпуса плуга вокруг вертикальной оси по часовой стрелке
Нажмите на изображение для увеличения. Название: плуг1-1.JPG Просмотров: 131 Размер: 99.0 Кб ID: 443143

этот изгиб стойки не является браком или повреждением стойки во время вспашки, это как раз и есть компенсация ухода МБ вправо, путем изгиба нижней части стойки по часовой стрелке. При покупке своего конного плуга, обратил внимание на такой же изгиб и , горе от ума, помчался в кузню ровнять, выровнял, а теперь только дошло, что это технологический изгиб. Теперь понятно, что в процессе сварки плуга появляются незначительный уходы, а стойка гнется под определенный размер, Чтобы не применять кардинальный метод устранения ухода МБ вправо, путем отрезания крепления стойки к узлу крепления, достаточно нагреть стойку в кузне и чуть повернуть нижнюю часть по часовой стрелке.

В соседней теме было немного перекура по плугам. И так как попал в поле зрения плуг родственника . Это не брак и далеко не конструкторская зарисовка, а скорее приобретенное положение. Как получился изгиб понятное дело что владелец не расскажет правды. Но получился. А вот выровнял ли я его или оставлял таковым уже и не помню. Плуг брал для как бы сравнить.

Сегодня выдался хмурый и дождливый день.Самое время заняться в мастерской.И решил я покромсать свой ПН-1 от "Мотор Сич".Что из этого вышло покажут испытания.
(Начало эпопеи здесь )
На фото получается эволюция ПН-1 в нечто.

При переделке пришлось немного подшлифовывать лемех и я был приятно удивлен качеством материала.Абразив брал его с трудом.Это оказалась одна из самых качественных деталей плуга,чего не скажешь об отвале.

Сегодня,ради интереса,пытался изогнуть обрезок тракторного овала,не получилось.Лопнул как стекло.Зато на изломе хорошо видна структура трехслойной стали.Ранее приходилось его сверлить,намучался,сверла не брали.Пришлось делать самоделки с твердосплавными вставками.Ими кое-как просверлил.

сск написал :
хочу купить на зирку 105 оборотную сцепку под плуг Зыкова , или чертеж рабочей сцепки чтоб не переделывать , скоро в поле

Может это поможет?

До приобретения Мотор Сич, этот плуг таскал бензиновой Зиркой без доп грузов на ГЗ.

вот еще какое чудо увидел за 250 бакинских

если у кого такой есть расскажите за характеристики

Сегодня настраивал и проба первой борозды своей переделки ПН-1 от Мотор Сич.Начало здесь .

Сначала решил попробовать на заброшенным огороде.Не пахалась земля там около 10 лет.Пришлось поморочиться с настройкой. Для меня настройки таких плугов в новинку.Ну.немного получилось.Для полноценной глубокой пахоты МБ-8 легок,более 12 см начинает буксовать.Но для подъема залежи и так сгодится.

После настройки на залежи,проба на огороде.Разработанная земля,совсем другое дело,пашется в удовольствие.Более никаких настроек делать не пришлось.

Не понравилось в конструкции плуг-сцепное невозможность настройки для легкого прохода первой борозды.Слишком большой захват плуга при вертикальной установке и как следствие ведет МБ в сторону.Приходится при проходе первой борозды постоянно его с усилием держать по курсу.Этот недостаток заложен конструктивно.
При наклоне плуга для пахоты все нормализуется и регулировок на сцепном хватает.

Да,обратил внимание,на залежи полно личинок майского жука.И они все находятся у поверхности и в довольно активном состоянии.Интересно их что мороз не берет,или они не собираются на зимовку,тепло чуют.

Слабые места плуга пришлось усилить. Земля ещё мокрая и с уклоном, но время поджимает. Тяжеловато, так как развесовка меняется, под горку приходится приподымать мотоблок а с горки давить, по ровному было бы веселей. Плугом доволен хоть и без опыта и впервые в жизни пахал. Цель была такова - запахать сидерат на зиму, пусть перепревает и удобряет землю.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Мой конный плуг для МБ с усиленной самодельной сцепкой.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

К этому плугу пришёл благодаря этой ветке и видио как им пашет МБ 135. Ну а для тяжёлого это самое оно-длина лемеха на моём 40см что обеспечивает полный захват в 30см (очень удобно на лёгком грунте),его совершенная геометрия создаёт минимальные сопротивления и очень хорошо оборачивает пласт.Вот только на резине пахать с ним не пробовал-только на самодельных ГЗ. Сцепка аналогична заводской с небольшими изменениями-добавил регулировку наклона стойки и изменил регулировку захвата корпуса(винтом захват можно выставить точнее).Сцепка усилина и собрана на болтах-что даст возможность её элименты использовать в другой компановке (на перспективу).

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Антоныч написал :
Земля ещё мокрая и с уклоном, но время поджимает. Тяжеловато, так как развесовка меняется, под горку приходится приподымать мотоблок а с горки давить, по ровному было бы веселей.

С почином! Остаётся не так много - зачистить отвал (меньше будет налипать земли), сотворить переходник (изменится центр тяжести, высота навески плуга, его расположение, будет намного удобнее), при пахоте с горки и в горку достаточно изменить угол заглубления плуга на 0.5-1 оборот винта. И будет вам обоим (вам и мотоблоку) работать легко и в удовольствие.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Виктор К написал :
Не понравилось в конструкции плуг-сцепное невозможность настройки для легкого прохода первой борозды.Слишком большой захват плуга при вертикальной установке и как следствие ведет МБ в сторону.Приходится при проходе первой борозды постоянно его с усилием держать по курсу.Этот недостаток заложен конструктивно.

Я наверное пропустил в профильной теме момент приобретения коня. Поздравляю. Пусть радует и облегчает не легкий труд земледельца.

Касательно первой борозды то ваши так сказать требования вполне понятны. Тоесть не хочется что бы под вывернутым после первого прохода осталась нетронутая полоска. Тут как бы есть не то что недостаток а просто безысходность. Что бы не было этой самой полоски нужно так сказать первый поднятый пласт еще раз перевернуть назад. Получается что за два круга мы как бы делаем только то что реально в последующих кругах делалось бы за один круг. Но это уже из за завышенных хотелок. Когда первые вспашки делал с измененной шириной колеи только по правому колесу разгон борозды был лучше. Думаю к этому приспособитесь.

Рано вы купили плуг или Харахордя поздно надумал продавать свои плуги. У его есть доведенный под хотелки плуг от МБ Кутаиси супер. Можно было купить уже готовый. И металл там почти взрослых плугов. Если не изменяет память 7мм на отвале.

Антоныч написал :
Слабые места плуга пришлось усилить. Земля ещё мокрая и с уклоном, но время поджимает. Тяжеловато, так как развесовка меняется, под горку приходится приподымать мотоблок а с горки давить, по ровному было бы веселей. Плугом доволен хоть и без опыта и впервые в жизни пахал. Цель была такова - запахать сидерат на зиму, пусть перепревает и удобряет землю.

Если для первого раза то вполне приемлемо. Как говорится самое больное первое падение .... Приноровитесь. Но то что плуг смог как бы поднять такую растительность зачетно. В ролике просматривается пробуксовка правого колеса. То ли я не внимательно просмотрел но то колесо что в борозде не буксовало. У этих мотоблоков как бы постоянная блокировка в движении. Как так получается?

Начитался, насмотрелся... Купил махонький, завтра буду учиться...

Фрезами уже научился, а 100грн - недорого, не понравится- ну и ладно...

Мойсеич написал :
Купил махонький, завтра буду учиться...

А шо там учится , надо было шлейку купить. Его самому таскать можно, правда я забыл у тебя ведь чернозем, потянет его МБ ил МК. Не широко и не глубоко, но настроишь его будет учебно тренировочным.....

Pavel003 написал :
А шо там учится , надо было шлейку купить. Его самому таскать можно,

:yuНе, шлейкой я учился борону тягать. Если проводить параллели- то мой штуки 3-4 таких должен потянуть. Сделаю "корпус"...

Мойсеич написал :
то мой штуки 3-4 таких должен потянуть. Сделаю "корпус"...

Я думаю сделаешь, и пахать будешь.Удачи!

Pavel003 Если понравится. А то "меня терзают смутные сомнения"- сколько ж надо им по огороду бегать? Или продольная скорость плуга компенсирует ширину фрезы?