Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4144837

Maksik написал :
Снял сегодня небольшое видео как пахал Угрой с оборотный плугом .

Кончно не знаю что такое Урга, но то что МБ плуг тащит это видно. Так же видно что плуг в добавок ко всему толкаете еще и вы сами.
Зачем?
Если МБ не может тащить плуг то лучше подрегулировать настройки и выбрать то положение когда и МБ тащит и вашим ТТХ по пахоте соответствует.
Как по мне у Урги слишком высоко подняты рога. При вспашке удобно когда руки немного согнуты в локтях можно сказать на уровне карманов штанов. И если нужно прижать можно не приседая и поднять при необходимости удобно. В таком положении рук конечно толкать не удобно но этого и делать не стоит.
Как то с разворотами у вас сложно.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

NAP, МБ тащит но с пробуксовкой приходится чуток подталкивать т.к в нем мало веса, а если подстраивать под ТТХ чтобы мотоблок совсем сам тащил то такая впашка мелкой вовсе выйдет. На счет "рагулин", не знаю мне так удобно. Да, разворот с трудом проходит т.к на МБ не предусмотрена разблокировка оси.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
Да, разворот с трудом проходит т.к на МБ не предусмотрена разблокировка оси.

Так что же Вы мучаетесь???
Вам сюда -

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Директор, я всю эту тему перелопатил уже, мне интересен был вариант с использование ступиц от ВАЗа задних, но пока еще руки не дошли до разблокировки оси.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Maksik написал :
Всем Здравствуйте! Снял сегодня небольшое видео как пахал Угрой с оборотный плугом .

Вам нужно попробовать цепи на колёса или ГЗ.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Dgekson написал :
Вам нужно попробовать цепи на колёса или ГЗ.

Все опробуем)) В этом году так доделаю, на следующий год буду думать)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
если подстраивать под ТТХ чтобы мотоблок совсем сам тащил то такая впашка мелкой вовсе выйдет.

Значит нужно уменьшать ширину захвата. Лучше лишних кругов как бы прогуливаясь намотать чем толкать МБ. Имхо. Да и на фейс МБ можно еще груз положить если конечно там все выдержит. Мне совет Эдмонда с пригрузом передка понравился.

Maksik написал :
Все опробуем)) В этом году так доделаю, на следующий год буду думать)

Я купил разблокираторы за 200гр, поставил на ГЗ, таскать возок лучше без них. И, так показалось, поворот плуга тоже еще та процедура. Похоже, буду бегать по кругу...

NAP написал :
Посмотрите на ролике у Пелипенко и плуг на 2 корпуса и боронка имеется. Прототип есть . Творите.

Сегодня еще раз посмотрел на плуг, вспомнил, как пахалось, взвесил плюсы и минусы и пришел к выводу: лучше борону сделать как отдельное навесное оборудование, так как если приделать к моему плугу борону, то либо движок взорвется, либо разлетится редуктор или сделать её размером 50х35 см.

В этой теме хотелось бы знать,с каким "тягачом" применяется плуг. А то как-то мне читать про плуг с Мб 200-500кг не очень...

кстати, видео посмотрел- понравилось.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Мойсеич, да нет процедура не сложная, просто на видео не попало. Рычаг дернул повернул и дальше погнал

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Мойсеич написал :
В этой теме хотелось бы знать,с каким "тягачом" применяется плуг. А то как-то мне читать про плуг с Мб 200-500кг не очень...

чей именно плуг?

Maksik, можно попросить фото вашего плуга?

женек 52 написал :
чей именно плуг?

Любой плуг. Меня интересуют с МБ 80-120кГ... А то читаешь, думаешь, надеешься- а потом БАЦ- это с полутонником каким-нибудь. Была рекомендация указать блок в подписи- я сделал...

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

женек 52,

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

женек 52 написал :
так как если приделать к моему плугу борону, то либо движок взорвется, либо разлетится редуктор или сделать её размером 50х35 см.

У меня так сделано очень эффективно.

Dgekson написал :
У меня так сделано очень эффективно.

Если нет травы понятно. А если есть, и много? Каждые несколько метров останавливаться и снимать траву, иначе канавы рисуются по пашне.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Мойсеич написал :
В этой теме хотелось бы знать,с каким "тягачом" применяется плуг.

doc убрал, сделал фото... Если интересно, то можете расчитать плуг хоть на кошку или на себя, без мотоблока...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
doc убрал, сделал фото... Если интересно, то можете расчитать плуг хоть на кошку или на себя, без мотоблока...

Из личного опыта. Решать вопрос увеличения тягового усилия МБ, путем увеличения общего веса, считаю мало эффективным занятием. Более важным считаю рациональное распределение веса по продольным и поперечным осям МБ(трактора). К примеру, если дополнительный балласт разместить только лишь вдоль оси колес, должного результата не получим. Да, тяговое усилие МБ увеличится, но не пропорционально, весу дополнительного балласта, а вот давление на грунт увеличится пропорционально весу. Таким образом считаю, что вес балласта необходимо разносить и часть его переносить вдоль продольной оси МБ, устанавливая его впереди двигателя. Все это связано с реактивной силой, стремящейся опрокинуть МБ назад. При увеличении веса, увеличивается сцепление с грунтом, но и увеличивается реактивная сила и для ее компенсации часть веса необходимо разместить впереди МБ, но при этом разбалансируем МБ и навесное, что в свою очередь приведет к неудобствам при управлении МБ. Для примера возьмем трактора типа МТЗ-82, где и применяются два типа балласта - колесный и рамный(размещен впереди двигателя) и сделано это не спроста, а именно для компенсации реактивной силы, хоть и трактор двухосная машина, а что уж говорить про МБ. Но и балласт на переднюю ось не решает всей проблемы, поэтому на навесных плугах устанавливают опорное колесо, которое и принимает на себя действие, возникающей реактивной силы.
Опять же из опыта. Балансировка сцепки МБ-плуг, путем навески дополнительного груза на плуг, снижает тяговое усилие МБ, Да значительно удобнее управлять МБ на разворотах, но при этом МБ начинает больше пробуксовывать, снижается скорость. Все это опробовал сам. Идеально сбалансировал МБ-плуг, ни каких нагрузок при разворотах, а когда начал пахать тут-то все вылезло. МБ больше буксует, упала скорость, чаще приходилось толкать МБ.