Колея у АГРО по моему 600 с завода, не регулируется,
Что значит не регулируется? Колеса приварены, что ли?
Колея родная у меня 650 мм была.
Диски в колесах симметричные и без поворотной чашки. Раньше были другие ступицы и раздвигались по шпонке.
Потом упростили....
Я это понимаю. Ну скажем уменьшить колею, не совсем просто. Но в вопросе шло об увеличить колею. Это несложно ведь. Проставка и болты длиннее. Я об этом. Конечно хорошо когда все есть с завода. Но если есть необходимость, то можно ведь и чашку сделать, и диск вырезать, как у МТЗ. Ну и, естественно, без претензий я.
umnyi написал :
Сделать то конечно все можно, но кто сейчас хочет хоть что то делать??
Хотя, о чем это мы ...?
Та это все так. Я просто хотел сказать что, если колеса не приварены, то колею можно таки поменять.... Чисто о том, что можно таки.....А так все конечно правильно.....
Михаэль написал :
Извините, но мой плуг от мб МТЗ не подходит под Ваши схемы. Колея у АГРО по моему 600 с завода, не регулируется, на плуг можно посмотреть на фото.
У меня удлинители есть из комплекта для ГЗ. Ширина получается 800 с лишнем. Я не знаю для каких сельхозработ такая ширина, поэтому буду отрезать. Но сначала нужно померить все на месте в гараже, чертежи все равно условные.
А до меня дошло - у меня ошибка в чертежах.
Кстати, я смотрю у вас сцепка сделана со смещением влево. Я когда кронштей из швеллера делал для крепления прицепа и сцепки, сделал только узкий вариант под три отверстия, а не шире под пять. В принципе, понимал, что это для того чтобы плуг в сторону сместить, если что. Но думаю за счет ширины колеи все выставить. Ну не наваривать же слева еще кусок швеллера...
Это типа переходника? На входе два отверстия под крепеж, а на выходе широко с множестом отверстий для того, чтобы можно было в любой позиции закрепить?
Для меня слишком круто, хотя из швеллеров можно соорудить такое.. Спасибо за идею.
Может с текущей получится, надо пробовать, померить все по месту..
Абсолютно верно . И это не круто , а решение Вашей проблемы , с которой столкнулся и я . Плюс ко всему этот вариант расширяет возможности использования всевозможного навесного , особенно самодельного , а без оного Вам не обойтись .
kaabrest написал :
Абсолютно верно . И это не круто , а решение Вашей проблемы , с которой столкнулся и я . Плюс ко всему этот вариант расширяет возможности использования всевозможного навесного , особенно самодельного , а без оного Вам не обойтись .
Ну у меня техника слабая, особо не навесить на него. Кстати, я не стал швеллер шире делать из-за того... что сверлить не захотел лишние отверстия - большо сложно они мне дались.
Но думаю такую штуку надо будет соорудить.
плуг 4 с замком 5 установить на рейке рамы 2 т.о. чтобы точка плуга "В" смещена относительно точки "С" на 20 мм. Такая регулировка позволяет вспашку с оптимальными параметрами. В случае вспашки тяжелых почв необходим: смещение точки "В" относительно точки "С" на большее расстояние;
Пока в гараж не ушел... Я так понял 2 см - уменьшают ширину захвата ради облегчения работ. А в других местах пишут, что лемех должен быть впритык к колесу. Как вообще правильно? Или опытным путем все узнается?...