Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4884361

Riba4ok1 написал :
Что касается того что сцепку можно выгнуть или как угодно прилепить, это правильно, потому что тут снова важны 40см(помните) но в то же время если мы, как один тут умничал, выгнем "матюком" или "омегой" то наибольшее напряжение мы получим в наибольшем удалении от красной линии где ее будет рвать + эти усилия Г еще больше будут возрастать с увеличением высоты подвеса.

При нормальной (крепкой, качественной...) гядиле, усигие Г не имеют значения.

Riba4ok1 написал :
Но чтобы до конца быть точным, Марош, спрашивал о том влияет ли точка подвеса на сопротивление плуга. Теперь, я думаю, понятно что точка будет влиять на силы которые будут выворачивать плуг и МБ а на усилие, т.е. противодействие вектору силы который тянет плуг будет зависеть только от формы и типа самого плуга.)))

Повторю ещё раз (для тех кто в бронепоезде) Точка подвеса НЕ влияет на сопротивление плуга, выворот плуга, и даже на управляемость мотоблока.

Pavel003 написал :
А так вообще для МБ сцепка чем ниже тем лучше,

Не согласен.

aleks 21 написал :
гядиле, усигие

aleks 21 написал :
Повторю ещё раз (для тех кто в бронепоезде) Точка подвеса НЕ влияет на сопротивление плуга,

Алекс, да не нужно "повторять", не в НКВД, и если Вы не в бронепоезде уже, то просто не цитируйте по столько строчек только для того чтобы внизу прилепить своих два слова непонятно о чем, а как я попытайтесь хоть в десяти строчках с рисунками объяснить и о бронепоездах, усилиях Г и даже отдельно о том почему Вы не согласны с Павлом или с кем угодно. И вдруг случится чудо и мы поймем с первого раза, ну хоть коллективно. Я, к примеру, Ванге, земля ей пухом, даже не далекий родственник, чтобы угадывать по нескольким буквам что на уме у тех кто опоздал на какой-то бронепоезд, честное слово.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

aleks 21, > Точка подвеса НЕ влияет на сопротивление плуга, выворот плуга, и даже на управляемость мотоблока.

Влияет на металлоемкость сцепки. Чем меньше ее форма напоминает горизонтальную прямую линию между осью колес и орудием, тем крепче она должна быть.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

А как будет изменяться тяга мотоблока, если подсоединять плуг по линиям: О, а, Е? Какое из этих под соединений, будет наиболее приемлемо. На металлоемкость не будем обращать внимания.

aleks 21 написал :
Сообщение от Pavel003
А так вообще для МБ сцепка чем ниже тем лучше,
Не согласен.

Ну это ведь дело хозяйское. Имеешь право.

Старый Я, не сразу (да еще спросонья) и сообразишь. Тестик сделай небольшой.
....Ручку шариковую возьми двумя пальцами внизу как обычно и проведи линию прямую. А потом так же возьми за самый верх и тоже проведи. Потом расскажешь о результате и своих ощущениях.

Riba4ok1 написал :
NAP, я не понял что Вы имеете ввиду и кто такое писал. Я, наверное, пропустил, уточните если это важно...

Я понял так что будет влиять

Riba4ok1 написал :
Следовательно, чем выше точка подвеса от прямого красного швектора тем больше будут возрастать силы разворачивающие плуг

Riba4ok1 написал :
Руки не можно поставить а они сами вытянутся в одну линию, как к этой же КРАСНОЙ линии будет стремиться и вся плоскость бороны, поэтому в реале передние зубы будут разгружены ТЕМ БОЛЬШЕ ЧЕМ 1)ВЫШЕ БУДЕТ ВЫСОТА ПОДВЕСА И 2)ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ самой бороны. Будет перераспределение и давления на зубы(у меня это обыграно на сцепке "моей системы").

Руки вытянутся так как позволит веревка. Чем длиннее веревка тем больше будут подниматься руки и тем лучше будут задействоваться передние ряды бороны. На короткой веревке нужно будет отказаться от рук, водрузится в средину между веревок (посторонок) и опустить веревку как можно ниже к карманам штанов. При этом не маловажно сделать посторонки разной длины что бы борона тянулась немного под углом (уменьшить растояние между зубовом поле бороны. Это все касаемо как Вы писали веревочной боронки.

Марош написал :
А как будет изменяться тяга мотоблока, если подсоединять плуг по линиям: О, а, Е? Какое из этих под соединений, будет наиболее приемлемо. На металлоемкость не будем обращать внимания.

Вы что хотите на коленке выполнить?
Форма "О" это дизайнерский вариант и что бы узнавали даже в темноте.
Форма "Е" это к чему нужно стремиться если бы не НО. Как бред, вариант в это место толкать плуг сзади.
Форма "А" это то что удовлетворяет и феншуй и хотелку и способ клепки на коленке. Имхо.

Владимир С. написал :
Вот устройство итальянского плуга, если будет кому интересно:

Марош! Вот она сцепка Гольдони,правда упрощенная и без рычага поднятия плуга вправо при разворотах,вспомогательный груз находится за плугом на оси. Сцепка универсальная и подходит для всего навесного.

amentist написал :
Марош! Вот она сцепка Гольдон

Та ну, это не интересно. Хочется ведь левой ногой правое ухо почесать.
Как все и как правильно это не для спадара Мароша. Надо вот как нибудь не так, пусть хуже, но не так. У него ДВС 13 лошадей, че они даром овес кушают, пусть пашут на 30 см вглубь. Зачем? А хоцца спадару.
Типа чтоб лошади сдохли быстрее.

Павел,ты в своем амплуа,пристебался к человеку. А ведь он правильно мыслит! Вот докопается до нефти и газа и будет жизнь шикарной.Да на 13 лошадях в Минск по бутикам!

amentist написал :
Вот докопается до нефти и газа и будет жизнь шикарной.

Будет,но короткой. По поводу глубокой вспашки.Чем не чизель?

CAIMAN340

Владимир С. написал :
По поводу глубокой вспашки.Чем не чизель?

Если выгнуть прутки вниз то плоскорез будет зачетный.
Я предлагал как то Каменке изготовить рыхлитель на базе КК. Убрать грохот а на лемех вертикальных пару тройку ножей приварить.

Владимир С. написал :
.Чем не чизель?

Киньте кто нибудь ссылку. чтоб я хоть посмотрел. что такое чизель. А то сижу тут умного корчу, а что такое чизель не видел даже.

Pavel003 написал :
что такое чизель

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

amentist написал :
Марош! Вот она сцепка Гольдони,правда упрощенная и без рычага поднятия плуга вправо при разворотах,вспомогательный груз находится за плугом на оси. Сцепка универсальная и подходит для всего навесного.

Я так понял. Какая бы не была сцепка, хоть от Гольдони или от Версачи, или от Сморгони, а тянут они плуг одинаково от точки П до точки Р. О чем и сказал .
Ну а чем тогда можно компенсировать эту разницу по высоте между осью колес и прицепным в 8 см?

Владимир С. написал :

Понял. Спасибо. Рыхлитель получается.

Pavel003; Да, что то вроде этого для мотоблока:

А тракторный способен рыхлить очень глубоко и подрезать не переворачивая.

CAIMAN340

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Владимир С. написал :
Будет,но короткой. По поводу глубокой вспашки.Чем не чизель?

Еще нашел видео:

Это он картофлекопалкой как плугом пользуется?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал :
Еще нашел видео:

Это он картофлекопалкой как плугом пользуется?

Да, это тоже картофелекопалка. Подрезает дерн, чтобы не повредив вытащить шланги капельного полива

CAIMAN340

Марош написал :
Ну а чем тогда можно компенсировать эту разницу по высоте между осью колес и прицепным в 8 см?

Для Вас подойдет вариант от Ярстепа к МСу или Юры к 105ке.
Поищите в теме лет так 4 назад. Они и динамометрами меряли силу в зависимости от точки состыковки МБ с плугом. У Ярстепа идея запросто воплотима Вами на МТЗ. На домашнем нет фоток не могу показать. Ищите сами.
Идея такова. В скобе крепится монорельс с радиусом по которому катается каретка грядиля. Точка поворота и приложения усилия крепится у его сверху МСа по оси колес. Я бы эту точку опустил под коробку МТЗ. Она станет вакурат по оси вращения колес.

Сергей М81 написал :
Это он картофлекопалкой как плугом пользуется?

Этому подходят слова сатирика: "Еслиб я имел коня это был бы номер, если б конь меня имел я давно бы помер.".