klyv05 написал :
Когда делал сцепку плуга читал форум на форуме неоднократно указывалось что край лемеха должен быть на одной линии с внутренним колесом мотоболка
Что то такой арифметики не попадалось на глаза.
Уводя грядиль в лево мы сознательно уменьшаем ширину захвата.
Грядиль нужно уводить вправо что бы компенсировать катет от опрокидывания колеса правого в борозду.
Когда пашешь лошадью, то это все хорошо почувствуешь на себе. Чуть перекинешь барчик влево или вправо от центра грядиля, делая шире или уже борозду и приходится уже придерживать плуг.
Марош написал :
Когда пашешь лошадью, то это все хорошо почувствуешь на себе. Чуть перекинешь барчик влево или вправо от центра грядиля, делая шире или уже борозду и приходится уже придерживать плуг.
Я на оборотном имею регулировку ширины захвата. причиной рождения этого узла стало именно то что стойку завод приварил слева по грядилю. Правда плуг пахал и в таком варианте но только с минимальной шириной захвата. Что конечно же меня не устраивало. Родился узел регулировки. Теперь винтом можно по желанию выбирать как хочется.
Марош написал :
Когда пашешь лошадью, то это все хорошо почувствуешь на себе. Чуть перекинешь барчик влево или вправо от центра грядиля, делая шире или уже борозду и приходится уже придерживать плуг.
Я на оборотном имею регулировку ширины захвата. причиной рождения этого узла стало именно то что стойку завод приварил слева по грядилю. Правда плуг пахал и в таком варианте но только с минимальной шириной захвата. Что конечно же меня не устраивало. Родился узел регулировки. Теперь винтом можно по желанию выбирать как хочется.
Если смотреть по ходу мотоблока, у меня был приварен с права. Переварил на левую сторону.
klyv05 написал :
Когда делал сцепку плуга читал форум на форуме неоднократно указывалось что край лемеха должен быть на одной линии с внутренним колесом мотоболка
Что то такой арифметики не попадалось на глаза.
Уводя грядиль в лево мы сознательно уменьшаем ширину захвата.
Грядиль нужно уводить вправо что бы компенсировать катет от опрокидывания колеса правого в борозду.
Сегодня просматривал литературу по плугу наткнулся на инструкцию которою кто-то здесь на форуме вылаживал вот исходя из этой инструкции я пытался сделать край лемеха по внутреннему ободу. В инструкции это указано на 13 стр.
klyv05 написал :
Когда делал сцепку плуга читал форум на форуме неоднократно указывалось что край лемеха должен быть на одной линии с внутренним колесом мотоболка
Что то такой арифметики не попадалось на глаза.
Уводя грядиль в лево мы сознательно уменьшаем ширину захвата.
Грядиль нужно уводить вправо что бы компенсировать катет от опрокидывания колеса правого в борозду.
Сегодня просматривал литературу по плугу наткнулся на инструкцию которою кто-то здесь на форуме вылаживал вот исходя из этой инструкции я пытался сделать край лемеха по внутреннему ободу. В инструкции это указано на 13 стр.
klyv05 написал :
край лемеха по внутреннему ободу.
Это в идеале, максимальный захват.Я наверное самый новичок среди пахарей, но понимаю примерно так. Если технике тяжело, захват уменьшаем, сдвигаем плуг вправо, и лемех уже заходит за внутренний край колеса.
Павел-61 написал :
Да эт понятно, но ты как всегда встрял не поняв о чём речь.
Ну да если МБ не тянет, и уменьшаешь ширину захвата, то читать надо с сотворения Мира.
Павел-61 написал :
Если технике тяжело, захват уменьшаем, сдвигаем плуг вправо, и лемех уже заходит за внутренний край колеса.
Я вот к этому добавлял. Но конечно это мысль не полная, правда для меня вроде законченная фраза. Но наверное нет, раз ты утверждаешь, что я чего то не понял....и типа влез.....
В просторах инета откопал любопытный .В принципе,ничего необычного,у нас раньше похожие были почти в каждом дворе,только без опорных колес-с ними конный плуг вижу впервые...
dido написал :
Или она тянет через "упряжь" на уровне копыт?
Чем ниже отрегулирован , тем легче лошади , и устойчивее плуг в борозде .А "высоту" регулируют среднюю - между предыдущими параметрами и меньшим нанесением ущерба кустам картошки .
klyv05 написал :
Случайно наткнулся как оно должно быть по заводскому и какой плуг должен быть вроде похож на плуг зыкова.
Много слышал про плуг Зыкова, чуть ли не секретная разработка, люди тайно обмениваются чертежами. В магазинах я не видел.
Он реально лучше всех плугов пашет? Или это миф...
Сергей М81 написал :
Много слышал про плуг Зыкова, чуть ли не секретная разработка, люди тайно обмениваются чертежами. В магазинах я не видел.
Он реально лучше всех плугов пашет? Или это миф...
Это не настолько секретная разработка, если это предполагалось для массового использования и легко может быть обмерено и скопировано.))) Люди совершенно напрасно "тайно" обмениваются. В магазинах их достаточно у нас, начиная с печально известного "садо-мазо-огородо" в оборотном и обычном вариантах и высылаются по почте. Но это только похожие плуги, и с подделками сам Зыков пытался бороться, дабы не портить имидж действительно хорошего плуга. Секрет плуга был в математической точности геометрии, максимально допустимых углах(минимальное сопротивление) и высокого качества материалов. К сожалению эти требования и стали камнем преткновения потому что, к примеру, оборудование для изготовления отвала, имеющим сложную конфигурацию, есть далеко не у каждого завода и стоимость его совсем не побуждает к изготовлению копеечных плужков к МБ.
Кстати, вышеупомянутые плужки "садомазо", с претензией на ПЗ, очень неплохо и легко пашут. Только за счет качественного покрытия и трезво подобранных параметров для МБ по захвату, размерам отвала и т.п. Но с таким подходом вполне может прекрасно работать любой МБ плужок. Так что для тех кто от большого ума примастыривает пароконные плуги, а то и мечтает прилепить два тракторных корпуса, такие плуги не прокатят.