Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2535594

li.sta написал :
Или "залил", признаки свеча мокрая, искра есть.
Решение:

  1. выкрутить свечу (может быть поменять на запасную),
  2. выключить зажигание, открыть "газ" на полую,
  3. дергаем шморгалкой 10-20 раз.
    4 Свечу вкручиваем, \
  4. включаем зажигание, "газ" - полностью отрытый и
  5. дергаем шморгалку.

Должен завестись, если не заводится, то опять п.1

P.S.
В этом году кончилось топливо, заправил подкачал, но залил. С п.1 по п.6 раз три проходил. Может быть легче было бы если была бы свеча запасная.

Я заливал тоже несколько раз. Начинал заводить сразу с п.5
после 4-5 рывков запускался. Вывод: пункты 1-4, этой инструкции - лишние!

li.sta написал :
Может быть и была ошибка - что не нужно давить утопитель. В следующий раз буду пробовать...

Ну, пускать по инструкции с помощью воздушной заслонки - точно не стоит. У меня почти гарантированный "залив". В любое время года - без обогатителя. Немножко добавить "газа" ручкой - и все. С 1-го 2-го раза пуск.

barthezz2007 написал :
Хороший вопрос. Мой тоже при резком нажатии газа кидает черным дымом...

Вариантов может быть не очень много. Было у меня такое же на начальной стадии обкатки. Потом - залил некачественный бензин. Свеча - всегда мокрая, дым и т.п. Сменил АЗС. Все стало в норму. Сейчас дымление может быть при прогреве, при работе на ХХ достаточное время без прогрева двигателя (также умудрился когда-то). На хорошо прогретом, при резком газировании - не наблюдал сейчас.
Да еще говорят,у всех с завода уровень топлива в поплавковой камере завышен. Я его так и не регулировал сам.

li.sta написал :
Может быть и была ошибка - что не нужно давить утопитель. В следующий раз буду пробовать...

Не согласен. Утапливаю. Потом подтягиваю ручку "газа", включаю зажигание - и пуск.

Beginer написал :
Вариантов может быть не очень много. Было у меня такое же на начальной стадии обкатки. Потом - залил некачественный бензин. Свеча - всегда мокрая, дым и т.п. Сменил АЗС. Все стало в норму. Сейчас дымление может быть при прогреве, при работе на ХХ достаточное время без прогрева двигателя (также умудрился когда-то). На хорошо прогретом, при резком газировании - не наблюдал сейчас.
Да еще говорят,у всех с завода уровень топлива в поплавковой камере завышен. Я его так и не регулировал сам.

Если смотреть на свечу, то она у меня черная постоянно, но в карб пока лезть не хочу... боюсь ), та и обкатку еще не полностью прошел.

Beginer написал :
пускать по инструкции с помощью воздушной заслонки - точно не стоит.

Если с "умом", то можно. Только делал так, температура воздуха - рубашке не походишь. Несколько раз дергнул - нет вспышек, тогда закрыл воздушную заслонку, еще раз дерганул - есть вспышка, тогда ВЗ опять открываю. И завожу.

В теплую погоду запуск без ВЗ.

T

li.sta написал :
Если с "умом", то можно. Только делал так, температура воздуха - рубашке не походишь. Несколько раз дергнул - нет вспышек, тогда закрыл воздушную заслонку, еще раз дерганул - есть вспышка, тогда ВЗ опять открываю. И завожу.

В теплую погоду запуск без ВЗ.

T

Ну я МБ привез в феврале еще с одним коллегой с этого форума. Естественно, морозы был 2 года назад - не подарок. Естественно - не удержались, чтобы не запускать и не ездить. Зимой в мороз, новый - пуск беспроблемный. У меня - без ВЗ. Тогда и понял, что так "заливаю" лишь. Пускал то по инструкции, как положено. С тех же пор - ВЗ ни разу не использовал. Подсос - утопителем поплавка - да. Каждый раз.

Van Helsing написал :
Обкатываете только в транспортном режиме?

Да нет. Купил автомобильный прицеп, так времени нет сделать сцепку под МБ. А так- по вечерам запускаю и молочу потихоньку на месте, потом немного "прогуляюсь" по двору и по огороду... Вчера привез грохотную КК. Вот с ней и буду обкатывать. Выкопаю картошку-примерно половина обкатки, а там и в плуг запрягать можно будет.

Купил грохотную картофелекопалку, производства г.Каменка Черкасской обл. В прошлом году копал картошку такой копалкой с МБ Зирка 105. Если о впечатлениях от копки в прошлом году, то впечатления более чем положительные. Отчет выкладывал в ветках и
в сентябре прошлого года.

Грохотная КК. г.Каменка Черкасской обл. Вікладіваю несколько фото. Если такой на МС не пользовали, то тема достойная внимания, ИМХО.

Harahondya написал :
Грохотная КК. г.Каменка Черкасской обл. Вікладіваю несколько фото. Если такой на МС не пользовали, то тема достойная внимания, ИМХО.

Как то сильно похожа на

vagin написал :
Вопрос - у кого была проблема со сцеплением ? У меня в первые 5 минут нельзя включить передач

расшифруйте про 5 минут после чего или перед чем, с чем связано невключение*

Harahondya написал :
Грохотная КК. г.Каменка Черкасской обл. Вікладіваю несколько фото. Если такой на МС не пользовали, то тема достойная внимания, ИМХО.

на картинке мне нравится больше чем от росты. роста приспособила тракторную она получилась громоздкой и тяжолой много лишнего метала но результат работы конечно всем понравился

КОЗАК написал :
роста приспособила тракторную она получилась громоздкой и тяжолой много лишнего метала

каменская изящная и легкая. МБ свободно перевешивает на клюв. Наверное, придется догружать зад КК.

Мне КК от Росты вернули с доработок. Были проблемы в конце сезона.
Что сделали?

  • усилили, где лопалось
  • заменили сайлент блок с "резинок" на втулки со смазкой (шприцевать нужно) на первом рычаге.
  • подшипник после эксцентрика поставили на смазку, т.е. нужно между корпусом и подшипником закачивать смазку
  • выравняли геометрию
  • вырезали лишнее, где билось (болт об стойку).

Все сделано без оплатно и оплаты за доставку.
После приезда, обнаружил, что тавотница поставлена у самой стойки, но шприцем не подлезешь. После разговоров по телефону, приcлали штучную деталь - угловой переходник.

У меня не заводился МС- уменьшил зазор на свече, сейчас работает нормально.
Приобрел плуг и сцепку МС. Решил испробовать. Сцепка розсыпалась сразу- сделано на "соплях", а стоит комплект- 1435грн. Все переваривал, доделывал но осадок остался неприятный.
Буду делать картоплекопалку из стрельчатой лапы культиватора сам.

Van Helsing написал :
Сцепка розсыпалась сразу- сделано на "соплях", а стоит комплект- 1435грн. Все переваривал, доделывал но осадок остался неприятный

Что значит "розсыпалась"??? Ломаться то нечему, неужели лопнула по сварке?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Что значит "розсыпалась"??? Ломаться то нечему, неужели лопнула по сварке?

Вряд ли это можно назвать сваркой, скорее пайка. Шов есть но металл между собой не сварен.

Harahondya написал :
У меня первая проблема с МС-исчезла искра.

У меня тоже была похожая проблема, только искра была слабой. МБ очень плохо заводился и на холостых глох. Пока понял, что проблема в зажигании, два раза чистил карбюратор. Закончилось гарантийной заменой зажигания и катушки. Мастер говорил, что проблемы начались, когда начали ставить наши блоки зажигания.

Harahondya написал :
то во вторник привезу гарантийщика

Однозначно верное решение. Во-первых, МБ на гарантии, самому, поэтому, разбирать не стоит, хотя сервисники к этому не относятся категорично (в крайнем случае при разборке железа, касательно электроники - не факт ...) . Во-вторых, также не факт, что самостоятельная разборка коммутатора даст положительный результат, опять же, затраты - свои... В-третьих, завод должен знать отказы, видеть их "в лицо" для того, чтобы анализировать и делать выводы.

barthezz2007 написал :
Печально, что новый агрегат повел себя таким образом

Да... Атипично. Хотя, один из сервисменов как-то упоминал о том, что забугорная электроника коммутатора заменилась на отечественную, в связи с чем появилась экономия и попутно участились случаи отказов. Вот поэтому и надо их вызывать. Пусть доносят статистикой цену решения.