yarstep, при такой кинематике можно в узел крепления к МБ заложить возможность ломать КК увеличивая при необходимомти тем самым глубину копки. Про привод уже почитал выше.
Как вариант достойный. Поздравляю.
NAP написал :
в узел крепления к МБ заложить возможность ломать КК увеличивая при необходимомти тем самым глубину копки.
Глубину копки выставляю опорными колесами. Ломание рамы по вертикали не одобряю. С применением наконечников тяг Ваз в узле эксцентрика и хомута на подшипник было б надежней.
Уважаемые форумчане. Кто имел дело со сцеплением или в курсе как устранить неполадку? Нет времени сервесников вызывать и ждать, у меня разгар копки картошки (около 15 сот), плюс надо выорать два поля по 15 сот после овса и т.д.. Во время оранки одного из полей, после разворота МБ для прохождения следующей борозды, выжал сцепление, включил передачу, а рычаг сцепления на руле назад не возвратился, рычаг (или флажок, как правильно назвать?) на МБ (на ФОТО) болтается свободно. Получается у меня сцепление выключилось (выжалось), а назад не возвратилось и МБ стоит.МБ свободно заводится на любой передаче и СТОИТ. Передачи переключаются свободно (на заведенном двигателе) без каких либо действий с рычагом сцепения, а МБ стоит. Пришлось с поля вручную тащить к дому, хорошо хоть не далеко, а если бы это случилось на какой то дороге с прицепом да грузом. Короче я в шоке от качества сборки этой техники. Кстати уже сервесников вызывал, приезжали ребята аж 2 раза по проблеме со ступицами, неужели придется еще раз вызывать, это ужас какой то, в разгар всех полевых работ. Народ, подскажите как самостоятельно устранить эту поломку, кто в курсе???
было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов*
нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника
Harahondya написал : SV*,какой возраст МБ? Еще на гарантии?
Этой весной покупал в Сумах. Гарантия есть. Обкатывал на колодках (20л бензина спалил) и в работе за это лето 2-ю канистру 20-литровую допаливаю, вот и вся работа МБ. При этом до МБ бережное отношение, обслуживание, хранится в гараже, а он капризничает. Обрабатываемой земли у меня около 50сот.
КОЗАК написал :
было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов*
нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника
Спасибо большое за совет, буду пробовать. Чтоб хотя бы схема устройства была, то спокойней разбирать было бы.
Все равно сварка чугунного корпуса фрезы сломалась.
Попытался подготовить почву по сидераты, почва твердая, пригрузил своим весом.
Результат на фото. Может быть если весенний грунт, то и ходила бы...
Отправил с рекламацией на завод - представитель был проездом через
Сумы.
Harahondya написал :
а если предохранительную муфту?
Только вот куда?
Или во внутрь фрезы, но она должна быть калена, т.к. палец каленный.
или на сам карданчик, так нужно точить и какая толщина получится - нужно мерять, а как закрепить, чтобы осевого смещения не было.
Здравствуйте!
У меня такая проблема: громко включается первая передача, какой-то треск идет когда начинаю трогаться с места. Приезжал сервисник, смазал, но треск не уменьшился. Это у всех так, или мне "повезло" ?
SV* написал :
Чтоб хотя бы схема устройства была, то спокойней разбирать было бы
ранее в ветке выкладывали руководство по ремонту двигателя и мотоблока правда не полностью*
вот похоже ваша ситуация
platur написал :
У меня такая проблема: громко включается первая передача, какой-то треск идет когда начинаю трогаться с места
у меня такое проявляется иногда при включении передачи любой не только первой когда включаю передачу на ранее стоявшем мото, при переключении такого нет, но когда трогаюсь усё нормально. дело в том что на сцепление попадает масло и склеивает диски потому даже при выжатом сцеплении первичный вал иногда вращается что и приводит к треску при включении. промывка не даст долговременный результат а только до первой работы потом опять сцепление забрызгает маслом
а если треск не при переключении а в момент трогания то лучше в сервис
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.