Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2709940

obor написал :
Извините конечно, за качество видео, вспашка была на калыме.

Смотрите у меня все видео вспашки на третьей передаче

Блин,мне бы такую землю как на видео я бы и на четвертой пахал.Как добится такой структуры
Пригласите пожалуйста ЕКСПЕРТА к нам на форум,сколько вопросов к нему насобиралось.

Регистрация: 10.11.2010 Жёлтые Воды Сообщений: 34

Igoor написал :
Блин,мне бы такую землю как на видео я бы и на четвертой пахал.Как добится такой структуры

Почва наверное супесь.
У меня на второй с пробуксовкой иногда шел.
Когда у себя пахал, заметил, что на участках с оставшейся травой (скосил предварительно мотокосой) пласт переворачивается лучше, чем на чисто убранном поле.

obor написал :
Три предыдущих своих (участка) пахал (толкал, пихал, тянул и т.д. что можно только придумать) на приличном уклоне.
Куда только плуг не вело, как я его только не настраивал. Кстати плуг ПН-1. Замучился.

Для вспашки участков с уклонами нужно опорное колесо. Или же за каждым разом крутить буравчик

obor написал :
Плуг после переделки (перевернут вверх ногами). + качество вспашки.

Скорее всего от плуга только шилдик остался. ПН-1 вроде бы имел совсем другую геометрию. Я считал что это плуг тот что у Ярстепа.
По виду просто сунет почву и все.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Я считал что это плуг тот что у Ярстепа.

У Ястрепа тоже плуг ПН-2 , только обрезанное болгаркой и с доваренным ухом
А вот и с колесом .А Вам Нап спасибо за совет - прикреплю колёсико как у Ястрепа
И у Кин74 тоже ПН-2
И у Вас Нап плуг ПН-2
А вот их отличия

vagin написал :
У Ястрепа тоже плуг ПН-2 , только обрезанное болгаркой и с доваренным ухом

Если бы я этот вернее такой плуг не покупал и не юзал то мог бы и согласиться.
Эти плуги изготавливали как бы без экономии на металле. Из той стойки полторы для ПН-2 можно изготовить. Точно так по всем компонентам.
В теме плуги есть его разворот.
Средний ПН-1

vagin написал :
прикреплю колёсико как у Ястрепа

У меня было колесо,-отрезал его ... болгаркой. Так ,ИМХО, лучше работает.

Harahondya написал :
2 диска на 16"+2 резины 5,5х16 + довести до ума.

Решитесь на 16-ю, будте осторожны. Если есть активная навеска, то может не встать.
Мне на Агро пришлось фрезу и снегоуборщик удлиннять.

Виталий С написал :
Решитесь на 16-ю, будте осторожны. Если есть активная навеска, то может не встать.
Мне на Агро пришлось фрезу и снегоуборщик удлиннять.

Спасибо за предупреждение. Мне МСовская фреза ну никак не внушает доверия ни с доработками ни без таковых. А снегоуборщика,к сожалению,пока нет. Но будет.

Мой плуг

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

На моем стоит бирка ПН-1

Van Helsing А в пачпарте какой завод указан?
Что то совсем стойка плуга с жестянки изготовлена. Профильная труба наверное 20х40 наверное.
Тут разговор был что 20х50 вырезанную из листа гнет.

NAP написал :
Что то совсем стойка плуга с жестянки изготовлена. Профильная труба наверное 20х40 наверное.

Неа ,цельный метал. Ничего не гнет, пашет на ура. Плугом очень доволен.

Там где отверстия для бирки видать что метал цельный.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

А у меня второй раз порвалась шморгалка. Шморгал разов десять, так и не завел, хотел выработать бенз из карба и законсервировать на зиму. Пока не разбирал. В первом случае (весной) обломился и кончик пружинки. Загнул конец, сезон отработал. Уже тогда появилась мысль поставить просто шкив и выкинуть нах этот возвратный механизм. Однако, там что-то вроде вентилятора - обдувает ребра цилиндра. Никто не думал в этом направлении - приспособить шкив для запуска? Система упрощается, надежность возрастает. С 2008 года у меня из всех проблем - два раза шморгалка рвалась.
Ну и как в том анекдоте, чтоб два раза не вставать - никто не подвешивал на МС грейдер-отвал? Полно в продаже для Невы и всяких зирок. Может снег почищу (если будет), а основное - для снегозадержания на огороде. Фоты приветствуются. Земля сухая. Рожь плешивая с июля см 10.

МС 4.05

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ValNik написал :
обломился и кончик пружинки

ЕЕ прежде чем гнуть надо на газой плите пару раз нагреть и просто дать остать, иначе снова обломит.
А шкив я так ставил, пол часа работы в авральном режиме Система работает, но с киком нормальным все же приятнее.
А крыльчатка на маховике ж должна стоят, механиз кика ни как на него не вляет по идее...

Купил в прошлом году на "барабашке" отвал (широкий, с поворотным механизмом). Чуть под варил под крепление МС.
Однозначно нужно переворачивать руль (но чего-то не хотелось). Так и не перевернул.

Цеплял отвал к адаптеру, ездил задним ходом. Кое что получалось, но не ахти. Пока снега было мало, то колеса доставали земли, то было ОК. Как снега стало много, то МБ ехал куда угодно, но не туда куда хотел - отвал тормозил.

  • Нужно или руль перевернуть и пробовать.
  • Другой вариант, это делать переднее крепление, но для этого нужно раму, чтобы соединить движок и коробку передач с колесами. Тогда можно сидя на адаптере снег разгребать.
    Только с чего раму делать? Какой уголок или профиль или вообще со швелера? Крепится нужно на каждой стороне к двум точкам на двигателе и двум на бортовых редукторах (чулках).

Как говорил Эксперт МС снял крыльчатку для разбрызгивания масла. Но конструкция то осталась прежней. На сцепление масло поподает по любому правда не в таких больших количествах.
Все таки и МСу нужно в ВОМ вставлять тормоз для холодного пуска. Самца такого вставил в мамку и шкворнем закрепил. Как прогрелся вернее как сорвал целку и дал сцеплению на холостую проскользить и согреться самца в торбочку.

Кто знает какая маркировка сальника ВОМ МС? Где есть информация по остальным сальникам мотоблока. Очень надо. Спасибо.

Вчера разбирал

Ну и чтоб тема сисек была полностью раскрыта