Последних дня три ночью-утром снег. Чищу отвалом с удовольствием. С обеда, правда дождь, но убираю всю равно - меньше слякоти. Весьма оправдана установка манометра - поглядываю на стрелку, на душе спокойно.
При очередной заправке грамм 200 бензина перелил. Не хорошо. Прикупил в мотоциклетном магазине краник от МТ на 2 выхода. Второй выход задействую на датчик уровня топлива. Что можно использовать в качестве прозрачного бензопровода? Как вариант - трубка дыхания бензобака жигулей. По опыту 20 лет на копейке - был такой, прозрачный голубой. А ПВХ трубка на базаре, из которой строительные уровни делают...? Не растворится?
ValNik написал :
А ПВХ трубка на базаре, из которой строительные уровни делают...? Не растворится?
темнеет и грубеет со временем а в остальном стоит сколько нужно, но одноразовая после снятия лучше ставить новую изза жёсткости на соединении протекает
ValNik написал :
Что можно использовать в качестве прозрачного бензопровода?
umnyi написал :
Для дизелей есть трубки, у меня такая стоит показывает уровень, голубого оттенка правда но видно.
у меня было метров 10 топливной трубки для дизелей- отдал другу строителю. Так он ее использует лет 10 как гидроуровень- все четко видно. Трубка польского производства, сине-зеленого оттенка. Смотрите у себя на рынке, если не найдете- гляну у себя. Только нужен ли этот уровень топлива? При протекании бензина могут быть крупные неприятности.
umnyi написал :
у меня такая стоит показывает уровень
А можно фото - как конструктивно решено?
Harahondya написал :
Только нужен ли этот уровень топлива? При протекании бензина могут быть крупные неприятности.
А откуда возьмется протекание? Открываем\закрываем кран, постоянный контроль. Ищу правильный материал, чтоб не треснул со временем.
ЗЫ. Оказывается столько много интересного в этом мотоциклетном отделе! (никогда не было мотоцикла, детство, наверное, было несчастное..) Например кран МТ на 2 выхода точная копия нашего (за искл. одного выхода), та же ручка поворотная, те же буквы производителя на корпусе. Два варианта забора - с верхней трубки и резерв снизу. Только поверх заборной трубки вкручивается размером с папиросу (пол года не курю) фильтр. У меня на МС такого нет.
От муравья прикупил 2 шт врздушный фильтр по цене 10 грн. Точная копия нашего (видно Ливны произв), за искл сверху железная крышка (в ней надо просверлить отверстие под шпильку крепления).
Еще обратил внимание - бесконтактные системы зажигания для всех знакомых мне мотоциклов. Производитель "Заря", кажись Ростов-дон. Может это можно приспособить в качестве ремкомплекта для нашей системы зажигания?
Ну и масла всякие мотоциклетные дорогие для 4Т с воздушным охлаждением.
И вопрос. Прокладка крепления карбюратора - не прокладка бензонасоса жигули? (повредил, когда регулировал зажигание, если что - промажу поврежденную герметиком).
ValNik написал :
Ищу правильный материал, чтоб не треснул со временем.
с уровня и поставить, они вечные.
ValNik написал :
Прокладка крепления карбюратора - не прокладка бензонасоса жигули? (повредил, когда регулировал зажигание, если что - промажу поврежденную герметиком).
из паронита вырезать толщина там роли не играет и графиткой намазать чтобы не приклеивалась
ValNik написал :
А ПВХ трубка на базаре, из которой строительные уровни делают...? Не растворится?
Как уже писал на Москвиче манометр подсоединял и выводил в салон. Использовал прозрачную армированную волокнов шлангочку. Без всяческих проблем стояла лет 15. При чем температура под кампотом да еще со стороны выхлопного коллектора соответствующая.
На бензопиле использовались трубочки от систем медицинских. Вот это разовый вариант. Если тронул типа снял то уже поставить на место может не получится. Загрубевали быстро. Хотя на то время и родные были такие же.
ValNik написал :
А можно фото - как конструктивно решено?
Да просто вварил в боковину бака папку от топливной системы, надо и сверху так сделать. Единственное надо было в дно вварить, а не с боку, тогда бы все до остатка показывало. А так правда получился резерв своеобразный
А идею у ЮРЫ с его зирки взял, у него еще проще.
Без уровня плохо, так хоть видно краем глаза сколько чего. А по поводу подтеканий, ну так сделать один раз по человечески. А у меня бак тем более не над движком
umnyi написал :
Да просто вварил в боковину бака папку от топливной системы, надо и сверху так сделать. Единственное надо было в дно вварить, а не с боку, тогда бы все до остатка показывало.
А краник от МТ Урала на много удобнее.
ВалНик зачетную идею предложил. А главное без головняков.
umnyi, На 2-м и 3-м фото увидел, что верхний конец трубки введен в бак. Я сделал так - верхний конец трубки свободен, пробку с микро (мини) отверстием поставил. В этом случае будет иметь место дополнительное испарение через мою пробку. Сколько там его испарится через иголочное отверстие?!
Один недостаток использования краника с двумя выходами (для контроля уровня) - увеличенный расход бензина при опустошении карбюратора выработкой.
NAP написал :
А краник от МТ Урала на много удобнее.
Так я о краниках не писал
А про бак... так как он варился из огнетушителя, то сразу вварить еще пару выходов не составляло проблем. Заводской я бы модернизировал во возможности тройником через штатный выход.
А будет ? Ещё не появилась роторная косилка ? Отвал уже сделали ? помню Вы говорили про него . Судьба редуктора пока не известна ?
Спасибо , что посещаете нас . Сейчас грядёт горячая пора весенних работ . Будет к Вам много вопросов
Оказывается марка стали 65Г существует и сегодня, а не осталась там, при коммунизме... Высверлить 8 отверстий М8 на ДО-660 было ох как не просто... но нужно... весна на носу
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.