КС-1ВОтчет
АД-3В состыкован с КС-1В, пытаемся присоеденить рычаг, но не тут то было, отверстия на ручке
и то что на рычаге от КС разных диаметров (розкалиброваны)
пересверливаем, пытаемся соеденить, снова гем-й, длинна рычага слишком велика (нет фиксации в три отверстия на ручке), вырезаем 3-4 см тела полосы, свариваем, теперь фсё как в инсрукции... Перецепляем колеса с АД-3В, на одном из них выприсовываем ступицу, что бы надеть звездочку (для привода от колеса). Ставим цепь на привод колеса, длинная, укорачиваем на 4 звена, снова ставим, и снова боки!, звездочка натяжителя цепи не натягивает её, т.к. росположена хрен-знает где, пересверливаем, смещаем на зад натяжитель, (а что бы старые отверстия не были без дела, + добавить жесткости, ввариваем косынку на натяжитель
теперь фсе как в инструкции. Можно ехать, а нееее... колесная ось в рама шатается, и затянуть её как оказывается не получится (диаметр оси на 4мм меньше посадочного отверстия в раме), привариваем
и тут, закрадываются дурные мысли, что это не конец, да ну их эти мысли.... Вернуть ведь на завод уже не получится, скажут цепь укоротил, понаваривал соплей, испортил одним словом все то, над чем тужились составляя цену МС-сичевцы. Дальше, разумеется, проверяем затяжку всех гаек на КС. (Болты и гайки все каленые стоят 4,8 кл.пр.) Начинаем с верху: Выравниваем верхнюю звездочку (что бы не закусывала цепь) затягивая по два болта с каждой стороны, метал расходится! ВВариваем усиленное "ухо" с каждой стороны
Ну теперь точно все, грузи картоху садить, а выдержит ли рама??? Прошу жену проверить (55кг), - нет не выдержала... Ввариваем косынки с каждой стороны рамы
Дальше полная замена всех заклепок-шплинтов на болты с частичной резьбой на сошнике и всех др.местах где шатается-трясется, с высверливанием и нарезанием внутренних резьб
После того, как все стало как я велел, для четкости включения-отключения привода цепи картофелепровода, укорачиваем рычаг №1 на 2 см, усиливаем еще одной косынкой его крепление (с завода идет на излом)
ну и перевариваем-выравниваем 7 ложечек-чашечек на цепи, что бы в струнку были... Вот так как-то
P.S. Мелкие и незначительные доработки не указывал.
Их есть три штуки :
КС-1В -синяя как на вашем фото с альбома
КС-1В - зелёная , похожая на как с альбома НО отличается
КСМ-1В зелёно-красная (есть в Виннице)
А почему КСМ-1В не купили ? она даже на фото серьёзнее выглядит .Я её глядел в маге - добротно сделана , правда бункера под удобрения нет . Я правда не пойму какие удобрения в тот бункер сыпят , сушеный кизяк чтоли ? Хотя чем покупать КСМ-1В за 4980 грн уж лучше купить безимянную за 1500 , тем более , что про неё больше хороших отзывов .
Себе конечно уже ничего не куплю пока КК-3 не сломается , лет через 100
KIN 74 написал :
As87, и как после доработки работает эта КС?
Хоть на выставку едь, хоть в аренду сдавай, хороша чертовка (КС) со всех сторон стала!
KIN 74 написал :
Переделать на адаптерах педальный узел
А я вот пытаюсь ДО сделать с лапами-стрелами, только что б диск не на одном крепиже с прополкой стоял, а было как-бы 4 отдельных передвижных крепижа-фиксатора (что даст по-более возможностей настройки-регулировски). Что Вы об этом думаете?
As87 написал :
Хоть на выставку едь, хоть в аренду сдавай, хороша чертовка (КС) со всех сторон стала!
А я вот пытаюсь ДО сделать с лапами-стрелами, только что б диск не на одном крепиже с прополкой стоял, а было как-бы 4 отдельных передвижных крепижа-фиксатора (что даст по-более возможностей настройки-регулировски). Что Вы об этом думаете?
Для нормальной работы ДО с лапами достаточно всего лишь 4 настройки:
Регулировка стоек лап и дисков относительно друг друга по вертикали.
Эта информация прежде всего для Олега Вагина, но вдруг еще кто то делает. Так вот, осенью я обработал фрезой с угловым редуктором (УР) участок 5 соток. Ближе к окончанию работы стало слышно как би трещанье шестерен и при остановке МБ вал фрезы вручную прокручивался несколько туговато и с подклиниванием. Я все же закончил работу. Сначала не было времени разобрать и посмотреть, потом из-за морозов не хотелось. Недавно разобрал редутор и после осмотра выяснилось, что ведомый вал подвинулся на несколько милиметров вперед, к ведущей шестерне и зубья начали работать в более тесном контакте. Еще до полной разборки я осадил ведомый вал на пару мм. назад и редуктор опять вращался легко и тихо. Вобщем нужна небольшая доработка, а именно фиксация ведомого вала от продольного движения. Сразу я этого не сделал так как теоретически силы реакции должны отжымать ведомую шестерню вниз, от ведущей. Но на практике она почему-то поползла вверх .
Думаю есть несколько причин. Во первых - вибрации в карданчике, там остался один шарнир (палец-резиновая втулка) вместо двух, и во вторых - отсутсвие зазора (шлицевая часть карданчика практически упирается в подшипник, который стоит в корпусе фрезы ниже УР. Свой УР собираюсь лечить так: 1. Добавить распорную втулку между подшипниками по наружной обойме (на чертеже синим цветом) с канавкой, и зафиксировать ее одним или двумя болтами. Для этого в корпусе просвелить одно или два отверсвия и нарезать резьбу, таким образом, чтобы конец болта попадал в канавку и стопорил втулку в нужном месте. 2. На ведомом валу проточить канавку под пружинное стопорное кольцо (зеленым цветом). 3. Добавить прокладку. возможно алюминиевую или даже паронитовую, толщиной 2-3 мм. (красным цветом). Прошу прощения, что поздно выкладываю результаты, не хотелось бы чтобы кто-то повторил мои ошибки, но так уж получилось...
Николай ,огромное спасибо за подсказки . Ведомый вал будет иметь упор из бронзы ,подпираемый болтиком . Подшипники я хочу поставить закрытые а для смазки шестерен применить литол или специальную смазку для редуктора мотокосы . Снизу будет маслёнка а сверху маленькое отверстие для прокачки шприцом . В планах увеличить ширину фрезы , запасные ножи уже есть , нужны только "катушки” для их крепления .
готовность на фото 90% где-то, но и лучше оно тем, шоб свою хвантазию включали... Правда себестоимость 1500 грн, но как говорится на каждый товар свой купец...
vagin написал :
Спешу сообщить новость : сейчас проходит сертификация и испытания двух новых дизельных двигателей для мотоблока МС . Испытания показали , что при -20 дизеля нормально заводятся . Оба мотора фирменного МС производства .
Классс!
vagin написал :
Появятся карданчики к фрезе и сцепка к фрезе (та что под шкворень) для самостоятельного творчества