КОЗАК написал :
Цитата Сообщение от vagin Посмотреть сообщение
недодуманное четырёхболтовое крепление загортачек не напоминает ? Это не по типу , это точно от "Роста" . Только они такое бестолковое крепление делают .
оно особо не напрягает его раз выставил и на усю жисть, а вот крепление к мотоболоку как на этом фото, на котором сажалка болтается во всех плоскостях за него нужно бы руки попересавлять поближе к голове из того места откуда повырасли.
Для нормальной работы КС "Роста" с МБМС нужно удленять дышло.
[
КОЗАК написал :
не отравы, а воды. доза отравы на сотку указывается на упаковке отравы, её и нужно подкорректировать под ту дозу воды которая расходится на участке. я ранцевым опрыскивателем одной заправкой в 10л обрабатываю свои 15-17 соток, уходит на всё это около 40 мин от снял
Количество воды зависит от того, чем опрыскивать. Отравы идет на ГА одно и тоже.
Если самолетом с воздуха - то можно и 100л на гектар
Если тракторной - 200-300л на га
А ручной доходит и до 600л на га. (это 6л на сотку)
Вот и считайте. Сколько ваш опрыскиватель выливает воды на сотку.
Чем больше узнаешь об навесном оборудовании МС приходишь к выводу что производитель издевается над нами. Ну написалиб в инструкции "ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОИЗВЕСТИ СЛЕСАРНО-ПОДГОНОЧНЫЕ РАБОТЫ" и все вопросы отпали, но все бумажки в печатях, кругом стоит ОТК, все проверяли.
Ну назовите хотя-бы одно навесное которое не требует доделки, а цена - космический аппарат.
Возникает вопрос кто это навесное придумывает, испытывает и проверяет, наверно шпионы и вредители, а рукодство белое и пушистое об этом ничего не знает. Если бы их интересовало мнение простого труженика они бы с этого форума не злазили.
Aleksandrok написал :
Ну назовите хотя-бы одно навесное которое не требует доделки, а цена - космический аппарат.
Возникает вопрос кто это навесное придумывает, испытывает и проверяет, наверно шпионы и вредители,
Фреза
Универсальная сцепка
Универсальная рама с орудиями
Адаптер
На универс. сцепке регулировочный (упорный) болт, который должен, при установке на МБ, упираться своей головкой (поверхностью) на 100% в болт на МБ, у меня эта площадь соприкосновения соствляет не более 25% !!!
Фреза хорошая, НО для идеальной совместимости с МБ МС нужны или меньшего диаметра колеса или дополнительно дорогостоящий редуктор.
Из остального навесного которое у меня есть (плуг, рыхлитель, окучник ОН-3), только рыхлитель сделан на совесть, наверное попался еще тех времен. И по фрезе, как отдельному изделию, никаких притензий, абсолютно.
МС я купил еще осенью.
Почему-то универсальное сцепное не стыкуется, наплывы метала на сцепке. Думал исключение, а нет получается что закономерность.
Фреза - а угловой редуктор почему делают.
vagin
С каким навесным у Вас возникли проблемы ?
А с каким навесным их нет. Все надо доделывать. Вспомните сажалку, опрыскиватель, Ваш комлект КК-3, окучники, ДО, бороны, плуг и т.д.
vagin написал :
Видать в другие ветки не ходил , там навесного либо вообще нет либо сразу в металлолом сдавать надо .
Так цена в разы дешевле. Знаешь наперед что все равно переделывать, а тут облом, ожидаеш вещь, а не тут-то было. И пропадает всякое желание заводское навесное покупать.
Мои претензии только к навесному МС, хотя к ВОМ тоже есть не добрые мысли.
SV* написал :
Это нормально.
У меня так же было, напильничком наплывы немножко сточил и порядок, плотненько зашло.
Через пару недель работы, будет залетать как по маслу.
vagin написал :
Видать в другие ветки не ходил , там навесного либо вообще нет либо сразу в металлолом сдавать надо .
А вот это тот зов который превращает юзера в представителя ... И это только на старте путии.
мне подобное выражение напоминает манагера который для сравнения цены товара в своем генделыке отправляет посмотреть цены в "бутик вип класса".
Aleksandrok написал :
Мои претензии только к навесному МС
По большому счёту , навесное это расходный материал , который стирается и ломается и в итоге когда то нужно покупать сварочник и улучшать это навесное или изготавливать самому .
Олег, неправда. Расходный материал, это сверло в дрели, или ножовочное полотно в ножовке и т.д.
А навесное..., я так не думаю. У нас к расходникам можно отнести нож фрезы и т.п., а также масла, фильтра и т.д..
По большому счёту , навесное это расходный материал , который стирается и ломается и в итоге когда то нужно покупать сварочник и улучшать это навесное или изготавливать самому .
Полностю согласен с Aleksandrok! То навесное что купил с мотоблоком (плуг, борона, сцепка, карт копалка) все резано и варено. С таким вопросом наехал на Эксперта, когда он хвастался МБ, своим детищем. Получил от него направление: стучитесь к производителю, ведь разные предприятия делают, кажый на свое усмотрение, я мб сделал на совесть. Сам больше не хочу покупать такой моделист-конструктор. Истратив деньги на навесное я должен еще доказывать, открывать глаза конструкторам на их творение. Да сейчас почитав этот форум можно без особого труда найти улутшение конструкции. Но никто не смотрит, не улутшает. Значит пофиг как там труженикам, наоборот, наблюдается ухудшение материала из которого сделано навесное.
vagin написал :
Если улучшения есть , значит его кто то улучшает
Если не вывертывать наизнанку, то форумчане улутшают навесное, и достойно получается. Мне "стучать" не приходится, имею две руки и походу довожу до ума как понимаю, много взял с форума. На заводе даже рекомендации Эксперта игронировали... но есть пословица: вода камень точит.
VScor написал :
К сожалению фото сейчас сделать не могу. Только после выходных.
Жду с нетерпением! И об паспорте не забудьте, пожалуйста...
li.sta написал :
Фреза
Универсальная сцепка
Универсальная рама с орудиями
Адаптер
Универсальная сцепка лично у меня нуждалась в доработке. На фото, в том месте где указано стрелкой, м/у двумя упорными шайбами на резьбовом стержне был зазор 3мм! Старые шайбы срезал, взял "сердцевину" кажись с 203 подшипника, и приварил в упор, тоже с обеих сторон...
У адаптера клиренс 15 см..или около того.
На универс. сцепке регулировочный (упорный) болт, который должен, при установке на МБ, упираться своей головкой (поверхностью) на 100% в болт на МБ, у меня эта площадь соприкосновения соствляет не более 25% !!!
Стандартный болт на универсальной сцепке, имеет округленную головку, замените болт на стандартный М12 8.8.кл пр. и плоскость соприкосновения увеличится
Фреза хорошая, НО для идеальной совместимости с МБ МС нужны или меньшего диаметра колеса или дополнительно дорогостоящий редуктор.
Хотя у меня фрезы и нет, но думаю в идеале, для решения проблемы с клиренсом МБ при работе с Фрезой, будет подбор металлической трубы, внутренний диаметр которой будет чуть больше внешнего диаметра редуктора МС. Из нее могут получится хорошие грунтозацепы, и хотя они будут и не велики собой, их ширину можно подобрать по своему усмотрению, в зависимости от того какой кусок трубы Вы заимели...
Aleksandrok написал :
А с каким навесным их нет. Все надо доделывать.
Абсолютно Все!!!
vagin написал :
Моё мнение - лучше МБ чем МоторСич на сегодняшний день для украинца не вижу .
yu:yu
yarstep написал :
Но никто не смотрит, не улутшает. Значит пофиг как там труженикам, наоборот, наблюдается ухудшение материала из которого сделано навесное.
Металл вывозят из страны эшелонами! Хорошо если через лет 10 на все пластиковое не перейдем! Сегодня был в "Метизах", Болт М14 на 60 8.8 кл.пр.-9,30грн за шт., дожились!
По просьбе Harahondya мои недобрые мысли про ВОМ.
Мое мнение это вообще как ошибка природы, и не понятно каким местом его выдумывали. Если бы делали как в МТЗ, была б с ним унификация и вопросов нет. А так нет, свое риднэ, свой диаметр, свои шлицы и фреза как корове седло.
Подумать только фреза на 4,0 кВт, а двигатель на 4,05 кВт и мордой вверх. И где запас мощности на 25%?
И этот конструкторский ляп тупиковый, он сдерживает развитие навесного.
А сделать нужно как за бугром, откуда и фреза пришла.
Приблизительно как на фотографии.
Сцепка отдельно, ВОМ отдельно и пониже и кардан унифицированый к нему. Тогда можно и привод на прицеп или адаптер делать, и фреза на свое место станет.
Понимаю что это просто сказать и тяжело сделать, но другого решения в развитии МС я не вижу.
Если не прав-поправьте, наведите на путь истинный.
Вот электрика - это да. Хвалю. применяй что хошь, хоть компресор, хоть електрический бензонасос в разных местах вплоть для опрыскивания - это развитие.
Написал еще ТРИ письма на заводы с вложенными фото окучников и документацией изделия с датой продажи. Отозвались вчера со Снежного по поводу обмена бракованных окучников ОН-3. Сказали перезвонят, уточнить грузоперевозчика, но вчера был предпраздничный день, и видимо, забыли. Завтрая я им напоню. Важно, что процесс пошел. Вот только, смотрел прайс, выпускают там только ОН-3 (по прайсу), а очень хотел бы поменять на ОН-2 (более надежные), а не менять шило на мыло.
vagin написал :
Нет , через телефонную трубку рука не пролазила .
Эксперт ведь умный человек и он как никто другой знает как бороться с производителем . У них на предприятии до сих пор плановая политика , можно сказать кусочек Совдепии (парк советского периода) .
С другой стороны , если мы будем бойкотировать производителя , то и мотоблоки перестанут выпускать .
Я им ещё свои фотки отправлю .
Во время разговора с Экспертом (Александром Михайловичем), он сказал, что все дефекты были собраны и отправлены производителю после полевых испытаний. Все дефекты можно было устранить за один раз. Но у нас каждый свой хлеб зарабатывает как может. 1 дефект в год + премия за рацуху, лет через 5-7 может все и устранят. В основном доработки касались навесного оборудования. Если следить за старым сайтом завода, то двигатели, используемые на мотоблоке ставились на помпы на катера, корабли. Там наверное уже все облизано и притерто не один раз.
Не смотря на все достойной альтернативы нет. Motor Sich forever!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.