Harahondya написал :
АР... Я ими пользуюсь как инструментом для прикрытия влаги, заделки сидератов, фрезерования, выравнивания поверхности и т.д
А в чем прикол? Это как раз и делает фреза МС. Раз у Вас есть Зирка, то фреза МС, очевидно не нужна. Более того, Зирка это еще и механическая лопата, фрезерует на 20-25 см. Фреза МС этого не умеет.
Виалий С научил свою, как и у нас, изначально высокооборотистую поверхностную фрезу Агро быть чуть-чуть и механической лопатой. Его модернизированная фреза работает до 20-25 см.
Вот я и думаю - а мне такое надо?
Если под Лазаря то отличный вариант. Сместить два фланца и обварить. 55мм ЕТ на вылет уже в кармане. Уменьшение через проставки. А можно и стационарные удлиненные гайки по приваривать на блин диска.
ValNik написал :
Более того, Зирка это еще и механическая лопата, фрезерует на 20-25 см.
А кому нужна такое фрезерование? Фреза полностью меняет структуру грунта, перемалывая его в пух. И это при том, что на Зирке я варьирую и оборотами фрезы в широком диапазоне и величиной подачи. В итоге растет, на фрезерованном штатными фрезами, у меня хуже чем после вспашки плугом. А вот работа ленточной фрезы отличается в корне от работы штатной. А реклама манагеров о том, что фреза заменит плуг, ИМХО, не более чем бред сивой кобылы. Я обрабатывал землю безотвальным методом, потом фрезеровал, потом пахал. Эксперименты задолбали, потому и наработал свое ИМХО. А штатные фрезы я никогда не сравню с механической лопатой, скорее так работают ленточные(АР).
ValNik написал :
Виалий С научил свою, как и у нас, изначально высокооборотистую поверхностную фрезу Агро быть чуть-чуть и механической лопатой.
Уменьшив, до максимально допустимых, обороты на фрезе, при сохраненной подаче мы получим изменение фракции грунта. А суть от этого не изменится.
ValNik написал :
Вот я и думаю - а мне такое надо?
Рад написал :
а чего это нельзя приварить со смещением ЕТ?
Я же писал, выше, что резинки 5,5х16". Диски под нее, т.е. обод узкий. Чтобы получить нужное смещение, нужно было точить вставки, входящие чуть не в кромку обода.
NAP написал :
Если под Лазаря то отличный вариант. Сместить два фланца и обварить. 55мм ЕТ на вылет уже в кармане. Уменьшение через проставки.
Вот еще подснежников накопал.Вес каждого 15кг. Штатный груз- 13,5кг. Нужен ли такой догруз?
Имхо, все равно переходный диск будешь делать. Зацепили за живое так сказать. Может если бы не говорили то и так катался бы. А если делать то эти блины отличный вариант. Правда при условии что их можно расчленить один на 2 фланца без напряга. Доп грузы можно не ставить совсем тогда. Хотя они не помешают.
все бы ничего, вот как в такой железяке центральное отверстие вырезать аккуратно, четире отверстия с резьбой и диск готов,
сразу и утяжелитель - два в одном было бы, это наверное из области фантастики, в домашних условиях нереально
leo83 написал :
Здравствуйте форумчане.
кажется єто один из первих вариантов МС.
Приветствую Вас . Спасибо за видео , действительно раньше не встречал . Для себя сделал вывод , что движок там Д-250 , как на моём МБ-4,05 , и это меня радует . Теперь понимаю слова Эксперта о том , что этот МБ народ не покупал . Нет диффа , нормальной коробки передач , высокий и неудобный как Нева . Думаю наш МБ будет долго в серии .
vagin написал :
Приветствую Вас . Спасибо за видео , действительно раньше не встречал . Для себя сделал вывод , что движок там Д-250 , как на моём МБ-4,05 , и это меня радует
Сегодня приступил к подключению фары . Фишка , оказавшаяся свободной , была совсем не предназначена для фары , на ней было +5 вольт . Не понятно зачем нужно такое напряжение , буду перезванивать на завод . Вызвонил провод от лампочки давления , для подключения фары . На центральном контакте патрона переменка 12в . Когда отключал разъём с проводами , идущими от колонки , вырвались 4 провода из контактов т.е. провода забыли зажать в контактах разъёма . Соблюдая спокойствие , раздвинул их в стороны и по очереди запаял к контактам разъёма .
Плохой контакт в этой фишке может быть причиной не заводки двигателя и отсутствии горения лампочки давления . Есть подозрение , что колонку МБ и сам МБ делают разные люди т.к. все остальные разъёмы были зажаты хорошо (спец. клещами).
vagin написал :
. Вызвонил провод от лампочки давления , для подключения фары . На центральном контакте патрона переменка 12в .
Я делал проще. У меня фара тракторная, выходит три провода: дальний, ближний и масса. Тумблер на три положения (среднее выключен). Провода "дальний" и "ближний" кинул на крайние контакты тумблера, масса на массу, а общий тумблера к центральному контакту контрольной лампочки. В коробку даже не лез.
vagin написал :
Фишка , оказавшаяся свободной , была совсем не предназначена для фары , на ней было +5 вольт . Не понятно зачем нужно такое напряжение
Я тоже так бы и сделал с тракторной , но у меня рука не поднялась резать провода и нарушать красоту , и тем более на проводе был хомут к коробке передач и резиновая пробка .