С виду красивые!
Я Вот ДО окрасил: рама, самодельные крепление лап-стрел, труб-держателей дисков крупным планом для возможности повторения изделия форумчанами...
As87 написал :
Я Вот ДО окрасил: рама, самодельные крепление лап-стрел, труб-держателей дисков крупным планом для возможности повторения изделия форумчанами..
Выполнено с душой. Собственно это и понятно, специалист.
Но вот в конструкции есть как бы непонятка. Все как бы зависимо. То что крепление стрелок имеет только боковой прижим и может двигаться по траверсе не решает проблемы регулировки а вернее под регулировки стрелок. Эту точную установку выполняют 2 упорный болта установленные спереди и сзади стойки стрелки. Штурвал на УСУ не выполнит работу регулировки стрелок. Вернее он выполнит но обеих одновременно и + нужно будет одновременно отупкать/подымать (регулировать по высоте) стойки дисков. А это уже не просто. Имхо.
Позавчера начал обкатывать мотоблок. Сначала промыл топливный краник с отстойником, слив бензин. Потом еще какую то хрень промыл. Реально, в трубке была какая то желтоватая хрень, которая суховатая и убирается напором бензина из шприца. Потом пару часов колдовал, как его запустить... Уже набрался наглости и начал обзванивать Олега Вагина и Игоря (KIN74). Проверил контакты проводов в коробке, все в норме. Игорь посоветовал запускать при полном газе и не нажимая одну херню (отвечающую за то, чтобы топливо предварительно попало в бак). А также подсушить свечку. Это всё и помогло... Заработало!
В воскресенье обкатывать начал уже с самого утра, т.е. с 8. Закончил гудеть в 17:00. Голова трещала. У соседей вероятно тоже. Но, вероятно, чувствую будущую выгоду, держали себя в руках. В обед вспомнил, что забыл проверить масло в трансмиссии. Было 3 см... добавил до 5 см (как советовал Эксперт).
Вопрос:
Ктото регулировал сцепление? По инструкции на рукоятке должен быть какойто болт, который нужно или вкручивать, или выкручивать. По факту не увидел. Регулировал перенатяжением фиксатора тросика... Вообще ктото этим игрался, или вернуть все назад? Почему начал играться, потому что оч часто, переключая передачи, слышится звук, напоминающий трение двух кончиков шестирёнок... (Взиииик......) А еще, тихонечко крутились колеса... Звук остался. Хотя стал меньше появляться. Я какраз после этих телодвижений начал делать паузу секунды на 4 между переключениями, звук появляется реже, хотя остался.
Игорюн написал :
Почему начал играться, потому что оч часто, переключая передачи, слышится звук, напоминающий трение двух кончиков шестирёнок... (Взиииик......)
Аналогично и у меня было и регулировка не помогала . Уже писал пару раз как я себе полечил - прогрел двиг , выжал сцепление и газанул до упора секунд на 10 и так три раза . После этого как бабка пошептала , и до сегодня ОК , а до этого всё регулировал-регулировал . И ещё , у меня при выжимании ручки сцепления в коробке раздаётся тихий шелест . Когда шелеста нет , передачи дыркали , а если шелестело , то всё ОК . Если у тебя через 4 секунды шелестит и передачи включаются , значит диски сцепления плохо расходятся , со временем должны притереться . Можешь сравнить , как у меня дыркала передача на видео с копкой картошки лапой и на видео с плугом ПН-2 , на втором как по маслу .
Игорюн написал :
Потом пару часов колдовал, как его запустить...
Вспомнил ещё .У кого то из форумчан были не отрегулированы клапана и заводка была затруднительна . Если лень самому регулировать , позови сервисника .
Игорюн написал :
Регулировал перенатяжением фиксатора тросика... Вообще ктото этим игрался, или вернуть вс
На этом рычаге есть винт,зажатый контргайкой,расконтрить ,не сильно.Вкручивая винт с последующей контровкой,установить диски сцепления в комфортное для КПП положение.
YVE_217 написал :
На этом рычаге есть винт,зажатый контргайкой,расконтрить ,не сильно.Вкручивая винт с последующей контровкой,установить диски сцепления в комфортное для КПП положение.
Вот этот винтик с гайкой , но я бы его не крутил сразу
vagin написал :
У кого то из форумчан были не отрегулированы клапана и заводка была затруднительна . Если лень самому регулировать , позови сервисника .
Обкатаю, промою, и посмотрим как будет петь. А пока сам поиграю...
vagin написал :
А сам бензобак промывал ?
Я подумал, что сливая бензин я его промою. И потому целенаправленно не промывал.
vagin написал :
Ну если ты все болтики не знаешь , значит ты не смазывал трисик сцепления и газа графиткой ? И шморгалку наверное не разбирал :
Да, не смазывал. Но графитку купил. Очень не терпелось поставить его на доску и начать обкатывать...
Чтото еще разбирал, не помню как оно называется... Оно внешне как кружка, и снизу шестигранное основание.
YVE_217 написал :
На этом рычаге есть винт,зажатый контргайкой,расконтрить ,не сильно.Вкручивая винт с последующей контровкой,установить диски сцепления в комфортное для КПП положение.
Да, именно этот винт (у меня болт, с гайкой) я и откручивал... Похоже я был прав. Почему то думал, что он должен быть на ручке, расположенной на руле. А как понять, где находится "комфортное для КПП положение"?
vagin написал :
Вот этот винтик с гайкой , но я бы его не крутил сразу
Поздно, покрутил!
P.S. Олег, я нашел Вам работу. А не хотите стать сервисменом?
Игорюн написал :
Оно внешне как кружка, и снизу шестигранное основание
Так это же поплавковая камера карбюратора , прикручиваемая с низу шестигранным болтом к корпусу карбюратора , и в болте внутри находится топливный жиклёр . У меня туда через утопитель (штырёк сверху) попала вода , когда с шланги мыл . Разобрал и тоже увидел там "каки" вместе с водой . Такая чашка ?
Игорюн написал :
P.S. Олег, я нашел Вам работу. А не хотите стать сервисменом?
Нее , у меня командировочные дорогие , а сколько там плотють ?
Всем,привет! С днем варенья vagin, и всего хорошего! Отдельное спасибо Харахонде! (это он меня присадил на мотор сич).
Нарыл мб МС, 2009 года выпуска, как говорит хозяин даже обкатку не прошел. Че-то ему не понравилось Сейчас выставил на продажу вместе с навесным. Выкладываю фото которые он прислал:
Господа-Панове! прошу высказать свое мнение, мб находится от меня на расстоянии примерно 1000километров, так что поехать посмотреть самому не как. Если решусь брать то по фоткам. Прошу Вашего внимания. В комплект входит: МБ, адаптер, плуг, фреза, сцепка, борона, двойной ушастый окучник. 15500цена
Юрай написал :
Нарыл мб МС, 2009 года выпуска, как говорит хозяин даже обкатку не прошел. Че-то ему не понравилось
Судя по остаткам краски на болтах, он его оочень хорошо выдраил и постарался подкрасить.
Он просто не прошел обкатку, или начал работать без обкатки? Залезть бы вовнутрь... ;-)... и чтобы спец...
Юрай написал :
Всем,привет! С днем варенья vagin, и всего хорошего!
Спасибо , и Вам всего хорошего .
По МБ : масляный фильтр похож на родной , похоже правду говорит , что обкатку не прошел . И вообще - так это же новый мотоблок . Стоп ...стоп , а почему у него болты регулировки рогов закрашены красной краской , лапка с пружиной тоже перекрашена свежей черной краской . Бл... так тут всё перекрашено веником . Нормальным Донецким пацанам хотят свинью подсунуть