foma66 написал :
Получается что у 10 момент больше примерно на 25%
На практике почти не заметно.
Вот и получается , что МС-8 потребляет бенза на 25% больше , что и говорили ребята с техмага . Я просил Петра Петровича Freerider засечь расход , но пока ещё рано ему делать выводы .
ValNik написал :
Максимальный крутящий момент всегда на более низких оборотах,
Обычно на дизелях это так , а на бензиновых мощность больше на высоких оборотах . Или крутящий момент и мощность меняются не одинаково от оборотов ?
Lysenko написал :
А реально наверно еще меньше,если посчитать при одинаковых оборотах!
ValNik написал :
Максимальный крутящий момент всегда на более низких оборотах, чем макс мощность.
7350/3800( уменьшим обороты) = 1.93
1.93/1.066 = 1.81
Получается, что при более низких оборотах у МС-10 момент больше на 80%
А чо, похоже на правду.
При 3800 об. у двигателя НЕ БУДЕТ 7350 Вт! Подсчет не коректен!
Думаю,что 6,5-7 л/с это реальная мощность для МС-10 при 3800 об.Все остальное пиар ход!
Пы.Сы. У питерского ДМ-1 тоже 310 см3 и заявленная реальноя мощность 7,2 л/с.Думаю здесь тоже самое.Степень сжатия одинаковая.
Мой расчет - оценочный.
Реально на всех моторах (если посмотрите) идет завал момента ближе к максимальным оборотам.
Так что на 5500 момент будет не максимальны. Далеко не максимальный.
Но соотношение думаю примерно верное - 25%.
Даже если по объему движка посмотреть.
Прибавка 50 кубиков. Т.е. получается что прибавка в моменте всего 1/5.
А мощность - это за счет оборотов. Это фигня все.
Тем более что и вес у них одинаковый.
Так что 10 - форсированный получается.
И вообще по картинкам - ощущение что 10 движок более сложный.
Для МБ это плохо. Да и бензонасос ни кчему.
Все это снижает надежность.
Мое мнение - все на МБ должно бы максимально простым.
В этом вся прелесть этой техники.
ValNik написал :
7350/3800( уменьшим обороты) = 1.93
1.93/1.066 = 1.81
Получается, что при более низких оборотах у МС-10 момент больше на 80%
А чо, похоже на правду.
Извините, но это что то вы свое придумали.
Игра цифр называется.
Так у меня дочки математику любят делать.
Harahondya написал :
А нашему полку еще прибыло! МС 4,05 купил! Недавно отзвонился.
Таки купил. Доволен, аки слон после купания. Даже паскудная погода настроения не испортила. Порадовало отношение ребят с "Техмага", выехали навстречу, провели к магазину, надежно закрепили МБ, вывели с Винницы. С учетом покатулек по двору, ушло 2 часа. Сегодня обкатываю. Ни каких колодок, насмотрелся на разбитый МС-8, повезло, что без жертв. Уже есть одно замечание, а именно по креплению троса сцепления на коробке передач. Недостаток в том, что трос будет тереться об кронштейн, а значит надо поставить регулеровочно-направляющий узел. Поддерживаю тему безопасности, необходим узел аварийной остановки двигателя на случай падения оператора или уезда МБ в самостоятельное плавание. Вот такие первые впечатления.
Делаю диск под 16 резину.
Вылет диска (ЕТ) на МС - 25мм.
Вопрос:
ЕТ рассчитывать от центра диска до плоскости, которая контактирует со ступицей (в моем случае до края вставного фланца) или от центра диска до середины толщины вставного фланца (толщина фланца 8мм)?
Думаю верно будет до середины вставного фланца, т.к. при перестановке колес на МБ (для изменнения ширины колеи), вылет увеличится на эти 8мм и составит 33мм (т.е. будет 25мм и соответствено 33мм при перестановке колес).
А если взять расчет вылета от центра диска до середины толщины вставного фланца, то получу вылет 25-4=22мм и соответственно при перестановке колес 25+4=29мм. Получу "золотую середину" в разнице вылета +/- 4мм (от стандартных 25мм) при перестановке колес.
Верно или ошибаюсь?
petrovi4_63
Мои поздравления!!! Долгой и безотказной работы!
vagin написал :
Поздравляю ! Вы теперь по праву являетесь членом нашей семьи МоторСичевцев
А фото-видеоотчёт где ???
А про какой кронштейн Вы имеете в виду ? Вроде как проблем ещё ни у кого не было .
Что из навески брали ?
Крепление троса сцепления на коробке.. Обечайка кожуха троса не закреплена в направляющей, в свою очередь трос трется по внутреннему отверстию кронштейна. На мой взгляд необходимо рассверлить отверстие на кронштейне, на трос одеть регулировочно направляющий узел, такой стоит на старых мотоциклах возле рукоятки сцепления, на тросах управления заслонками карбюратора, на тормозах.
Из навесного универсальную сцепку, раму, окучник ОН-2, борона есть в наличии.
petrovi4_63 написал :
Обечайка кожуха троса не закреплена в направляющей, в свою очередь трос трется по внутреннему отверстию кронштейна.
Там по моему есть углубление под кожух троса , а для тросика отверстие приемлимое и он в постоянном преднатяжении , ну если и сделаете "наворот" похвалитесь . О , и не забудте смазать графиткой оба тросика и внутренности шморгалки . И в добрый путь
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.