ValNik написал :
Вишне было уже за 20, кривая-косая, в прошлом году весь цвет сгорел и обсыпался, у соседей уже давно пропали (улицу застраивали в один год). Решил я вместо нее посадить желтую черешню.
Начало прям завораживающее.
ValNik написал :
Конечно, для такой езды нужны цепи.
Наверное по весне в лес ездить не стоит. Поверхносный визуально подсохший слой не гарантирует отсутствие размерзшейся жижи под ним.
.У нас картошку мало кто сапает вручну если имеет какую то технику.Вот такими боронками,их называют конскими
После боронирования огород как ляля-сорняка ниодного,только картошка.Ну а за месяц опять сорняк лезет.И опять его боронками.
Я в прошлом году пробывал нарезать окучником редки на ширине 50 см(у нас почти все так садят).Может при ширине 60,70,80см закрывать картошку окучником не так проблематично.Незнаю пробуйте,но будь те готовы к вариантам
Приобрел себе помошника МС-4.05 в декабре 2011 сча на обкатке..
Тачку теперь руками тягать не буду)))))
Справляется на УРА!!!
Детям очень нравится, вся улица перекаталась.
Будем приучать тягать его навеску (фреза, плуг ПН2,картофелесажалка РОСТА, копалка-дельфин, прицеп автомобильный, адаптер, борона, культиватор стрельчатый, окучник РОСТА, большие колеса , сварганил грунтозацепы с жигулевских дисков для фрезы и конечно механизм поворотный) буду делать лопату-отвал и борона чтоб поднимались на адапторе. Так что зима прошла не зря...
Доволен как слон!!!!
А еще, пробывал ехать с включеной блокировкой колес на груженом прицепе, обалдел как тяжко поворачивать.... Диференциал рулит Господа!!! С ним повороты одна прелесть!!!!
Неприятность
Решил вечером пробороновать. Как-то внезапно высохло. Два круга сделал, решил опорное колесо поставить. Заглушил. Мордой вниз (без подножки, надо заварить). Заводить, а оно не заводится. И такая .ерня - воздушный фильтр в бензине, под ним колодец до карба полный бензина. При попытке завести брызги из дырки под фильтром, из этого самого колодца. Забит карб или клапана регулировать?
Прошу хелпа.
ValNik написал :
воздушный фильтр в бензине, под ним колодец до карба полный бензина. При попытке завести брызги из дырки под фильтром, из этого самого колодца. Забит карб или клапана регулировать?
похоже бензин безконтольно поступает в карб, шото помешало закрыться игле или покрылась налётом смол или стала на перекосяк. снять поплавковую камеру и посмотреть, промывка-спрей для карбов пшикнуть на входе в карб, наверняка поможет.
ValNik написал :
При попытке завести брызги из дырки под фильтром. Забит карб или клапана регулировать?
Эксперт писал это:
Уровень должен быть не более 60мм. При работе может падать до 50мм. Это избавит от перебоев в работе двигателя при наклонах и больших оборотах (при избыточном уровне капельки масла через канал продувки картера, выходящий из крышки клапанного механизма, попадают в карбюратор и перекрывают воздушные и топливные каналы на входе дифузора карбюратора, он отказывается правильно работать).
Dstrok написал :
вот пробный вариант, еще диски переделал на нормальный крепеж
С дисками не заморачивайтесь, я уже писал, нагрузки для закрывания картошки не большие.
А вот переходник между МС и КС нужно увеличить в два раза по длине, т.е. р-ние между КС и МБ должно увеличится.
Еще так же переделал крепление стойки рыла бульдозера. На плохо обработанных грунтах, запросто выворачивает. Сделал: стойка от плоскореза и крепление в шахте с болтом
Бункер для удобрения...да хорошо сделано. Но я проблему решал путем расстановки ведер по пути посадки. Еще не забывайте опорожнять бункер от удобрений и хорошо его промывать. Удобрения превращаются в камень, ломается щетка подачи....
КОЗАК написал :
похоже бензин безконтольно поступает в карб, шото помешало закрыться игле или покрылась налётом смол или стала на перекосяк. снять поплавковую камеру и посмотреть, промывка-спрей для карбов пшикнуть на входе в карб, наверняка поможет.
Поддерживаю ! Ещё лучше конечно вообще снять карб и помыть и продуть . Клапана тут ни при чём .
vagin написал :
Van Helsing А это сколько ? Теперь понятно , зачем Вы адаптер сделали .
Около 3 га.
Сегодня решил пробовать пахать на адапторе не получилось. Плуг "царапает" мелко. Перепробовал все регулировки на ун.сцепке- не помогло. Возможно пдьемный механизм высоко на адапторе
А сосед еще прикалывался что без опорного колеса будет глубоко пузырить.
Van Helsing написал :
решил пробовать пахать на адапторе не получилось.
А мотор тянет ? Я так понял , что пробуксовывает , и нужно утяжелять передок МБ и ставить колёса на 16 для лучшего сцепливания . Вообще то я не видел , что бы кто то пахал на адаптере .