Van Helsing написал :
Пока не пробуксовывает, так и плуг толком в землю не лезет.
Попробуйте еще плуг к сцепке адаптера закрепить "Свободно" на одном шкворне, без использования упорных болтов. Он сам найдет себе" путь". Бывает глазом не видно, а он не совсем ровно стоит, от этого излишние затраты на тягу.
Van Helsing написал :
Фото если получиться- завтра
Если можно и видео . Не переживайте , критиковать не будем , самим ведь хочется пахать на адаптере .
Вот нашел как цыклоп пашет , но у него самодельные грунтозацепы
Но , мы можем тоже применять грунтозацепы , например такие
Van Helsing написал :
А сосед еще прикалывался что без опорного колеса
Кстати в этом есть доля смысла. На всех заводских адаптерах рабочий орган жестко фиксируется, а это плохо! Задние колесики почти везде 8-10" и каждая ямка\кочка сразу сказывается на глубине обработки.
Нужна свобода! И опорное колесико тут будет только в плюс.
ValNik написал :
1) Конечно, для такой езды нужны цепи.
нормальные колеса нужны, цепи применяют зимой
на прицепном тяжелого прицепа обязательно ограничители поворота, кстати гусиная шея не канает в этом случае,
бывает так закопаешся приходится задом выкручивать выталкивать, я лесного офроуда перепробовал, пару раз эвакуатор вызывал
Да, кстати розвесовка имеет важнейшее значение, у нас получается переднеприводное транспортное средство, и в гору оно едет лучше задом, на шНиве с порватым задним мостом в Карпатах мы курили на первом же подъеме
Елочка штатная. Какие еще лучше?
Сверху вроде подсохшее, корочка, а под ней см 5 липучая скользкая грязь дальше твердо. Вот по этой смазке я и юзил. Наверное, по такой дороге любые колеса не едут. Шо? и цепи? Главное, на первой колеса гребут, хоть и на месте, я влево-вправо качаю - то там зацеплюсь, то там. Так и проехал, сколько смог. И не было тенденции к перегреву.
И по поводу неприятности (не смог завести). Утро вечера мудренее. Проверил иглу карба - держит, продул воздушный жиклер. Завел. ХЗ, может и правда сорина какая под иглу попала, может масла хлебнул карб через дренаж.
Бензус и вчера и сегодня 92.
ValNik написал : Неприятность
Решил вечером пробороновать. Как-то внезапно высохло. Два круга сделал, решил опорное колесо поставить. Заглушил. Мордой вниз (без подножки, надо заварить). Заводить, а оно не заводится. И такая .ерня - воздушный фильтр в бензине, под ним колодец до карба полный бензина. При попытке завести брызги из дырки под фильтром, из этого самого колодца. Забит карб или клапана регулировать?
Прошу хелпа.
я на этом тоже попался, заглох, литр а может больше вытекло в двигатель, завести слава богу не удалось, выкрутил щуп от туда хлынуло...
короче плановая замена масла после первого запуска весной, завис клапан поплавка, разобрал продул всю систему
Это оптический обман зрения. 80 метров. А колесико второе есть.
Рад написал :
литр а может больше вытекло в двигатель, завести слава богу не удалось
точно и у меня. увеличился уровень в картере выше макс. пока трахался - под заливную горловину. щас сливаю из картера. перебрал карб. а что на конце иглы у нас какая-то резинка?
ValNik написал :
точно и у меня. увеличился уровень в картере выше макс. пока трахался - под заливную горловину. щас сливаю из картера. перебрал карб. а что на конце иглы у нас какая-то резинка?
Думаю у МБ с бензо-насосом эта проблемма решена?
Или все-же есть варианты?
vagin написал :
Судя по видео KINа , между канавок остаётся достаточно места для проезда колёсами МБ
Не раз повторялся, канавки желательно делать не широкие носками окучников, их легче закрывать любым методом (ногами, граблями, боронами и т.д.). Если площадя под посадку большие, тогда нужно делать загребачку с двух пластин и тягать ее за адаптером. Думаю, что загребая без адаптера МБ будет сползать в канавку.
KIN 74 написал :
Думаю, что загребая без адаптера МБ будет сползать в канавку.
Так у Freerider есть такой же адаптер как у Вас . И загребать можно за два прохода . Ещё появилась идея - а можно развернуть ушастики задом на перёд , выставить максимальную ширину ушей и так загортать грядки ? С меня ноухау - с Вас пляшка .
KIN 74 написал :
Был случай, когда мембрана бензонасоса порвалась и топливо пошло в картер двигателя
Это конечно редкий случай , обычно перестают держать прокладочки клапанков и продуктивность насоса уменьшается на высоких оборотах , поэтому жигулисты часто ставят Ленинградский бензонасос "пекар" , типо "вечный" .
KIN 74 написал :
Если площадя под посадку большие, тогда нужно делать загребачку с двух пластин и тягать ее за адаптером.
О ! Вот мы и пришли опять к тому , что мой КК-3 практичнее - и не надо адаптера , хоть и он требует устранения расхлябанности в поворотном механизме , но это легко устранимо для человека "с руками" . Был бы адаптер , то прицепил бы свой КК-3 к адаптеру и так и работал (на больших площадях) .
barthezz2007 написал :
или бросают на старый мокрую тряпочку. )
Так Вы и сами всё знаете а ещё нас спрашиваете . Прокладочки на клапанки вырезал из большой мембраны из ремкомплекта бензонасоса .