NAP написал :
И все из за глупости что нужно максимально захватывать возле забора. нет бы оставить полоску и поперек потом запахать. Но как говорится свои грабли ближе ко лбу.
Ну это в инструкции не написано, доходит с опытом или через ж...меню.
Dstrok написал :
В инструкции к фрезе МС сказано что при движении задом надо отключать ВОМ.
Вот вот. Когда розворачиваешься на участке который немного под наклоном, то я даже не всегда могу перевесить МБ когда он рога и фрезу задирает (40 кг фрезы + 75 меня.)..
Не выключать ВОМ просто нельзя!!!
ValNik написал :
С навеской лапка не открывается. Надо морду поднять выше горизонта, а навеска (лапы, плуг, диски) упираются в землю.
Не могу никак понять, когда Вы говорите "мордой вниз", то это МБ ставите на защитную дугу двигателя? А почему нельзя поставить навесным на землю? Или так ещё больше наклон?
Dstrok написал :
В инструкции к фрезе МС сказано что при движении задом надо отключать ВОМ.
barthezz2007 написал :
Вот вот. Когда розворачиваешься на участке который немного под наклоном, то я даже не всегда могу перевесить МБ когда он рога и фрезу задирает (40 кг фрезы + 75 меня.)..
Не выключать ВОМ просто нельзя!!!
а вот, кстати, на голых дисках жигулевских с фрезой мотоблок менее агрессивен, можно сказать после взрослых колес кажется игрушкой, а при окучивании ДО со стрелками на 15"-16" колесах, а еще круче на 800мм грунтозацепах, я стаю на навесное полностью, тогда шансов покалечить себя и МС задним ходом меньше, чисто мое мнение, не навязываю, так кажется удобным для человека до 70 кг
vagin написал :
"А Вы товарисчи сосите п... . Это всё удорожает стоимость МБ ". Эксперт даже разработал шестерню в коробке на основном валу , для передачи на ВОМ оборотов вращения колес МБ , по простому - можно делать тележку с приводом от ВОМ .
Простой компромисс между ценной и качеством(или количеством), хотя опционально есть смысл предложить потенциальному покупателю.
Freerider написал :
Диф лишним не бывает, разве-что у китаезов
тогда это будет дойчен гелендваген с тремя блокировками дифференциала, и не гуманной ценной, редкий вездеход имеет такие свойства, кому он будет нужен, олигархи от МБ не прутся
ValNik написал :
Морда тяжелее любого навесного, только фреза ее перевешивает.
Понял Было бы неплохо сделать спереди на дуге опорное колесо с регулируемой высотой, путём нескольких отверстий, или, еще лучше, винтом с ручкой, такие есть на прицепах для перевозки авто, на дышле стоят. Можно было бы его использовать и в работе и при остановке
Freerider написал :
Было бы неплохо сделать спереди на дуге опорное колесо
Вот с навесным нужно сдать назад - навеску подымешь, морда внизу и бампером гребешь... Куда еще опорное колесо? А еще регулируемое? Кто его будет регулировать, пока вы за роги держите... жена? Лыжу типа жигулевскую еще куда ни шло.
Когда все исправно (карб) ни йуха ему не сделается, полежит и на морде. На огороде, шо в бою. Freerider, а что у Вас в подписи? Надеюсь, ничего порочащего МС? Можно что-нибудь на мове, ну или на языке...
ValNik написал :
Лыжу типа жигулевскую еще куда ни шло.
А киньте пожалуйста ссылочку на сей девайс, не могу найти на форуме.
ValNik написал :
Куда еще опорное колесо? А еще регулируемое?
Вы правы, для работы с навесным не подойдет. А вот при подсоединении адаптера, фрезы, косилки думаю будет полезным. Пытался присоединить адаптер к МБ, самому не получилось, лапка на МБ коротковата, а при возможности регулировки, было бы запросто.
Freerider написал :
А киньте пожалуйста ссылочку на сей девайс
Это защита поддона картера, в просторечии "лыжа". У жигулей это была такая дебелая железяка. Можно любой лист и завернуть чуть наверх (лыжа). Было недавно в теме фото - лыжа из нержавейки и кенгурятник по высоте с двигатель, по ширине защищает блок электроники и фильтр.
ValNik написал :
Это защита поддона картера, в просторечии "лыжа". У жигулей это была такая дебелая железяка. Можно любой лист и завернуть чуть наверх (лыжа). Было недавно в теме фото - лыжа из нержавейки и кенгурятник по высоте с двигатель, по ширине защищает блок электроники и фильтр.
Вспомнил, спасибо! Там эта лыжа еще из перфорированного листа была сделана, типа решето
ValNik написал :
Freerider, а что у Вас в подписи? Надеюсь, ничего порочащего МС? Можно что-нибудь на мове, ну или на языке...
Это язык мертвых "Через терни к звёздам с МС МБ-8"
Вчера проводил очередные спытаия. На сей раз испытывал на ПН-1 лемех большего размера. Сначала поставил очень большой (по принцыпу- отрезать всегда успею)- попробовал. Заметил что очень большая пятка ни больших плюсов ни минусов не дает, посему немного обрезал. Земля мокрая после снега, холод собачий, но уж очень хотелось испробовать. По сравнению с лемехом МС идет лутшее на 30-40% ( лемех больше родного на 30-40%). Ну и заодно испробовал борону к плугу. Наверное надобно добавить второй ряд зубьв и сместить немного вправо. Небольшой отчет:
Рад написал :
а при окучивании ДО со стрелками на 15"-16" колесах, а еще круче на 800мм грунтозацепах, я стаю на навесное полностью, тогда шансов покалечить себя и МС задним ходом меньше, чисто мое мнение, не навязываю, так кажется удобным для человека до 70 кг
Рад, сие сообщение адресовано не лично Вам к этому посту. Оно, как бы, обобщает вышеизложенное многими.
Я попробовал, правда без навесного, МС в 16" тапках на предмет движения вперед и назад. Родео не получилось. Это, наверное, результат двухлетнего укрощения 105-й Звезды, без дифференциала, и поднятым на пуп и руки навесным. Правда и живого весу во мне - кил 130. И это все при жестком сцеплении, с разворотом на 700-х ГЗ по рыхлому грунту с заходом на боевой прямо в межрядье:yu! Никто не хочет попробовать? Так после этого МС, с его развесовкой, кажется игрушкой... Конечно, если резко бросать сцепления и на оборотах - то можно и потеряться.
Van Helsing написал :
По сравнению с лемехом МС идет лутшее на 30-40%
Валера, ты сцепку отпустил? На видео, похоже, зажата. А грядиль с плугом нельзя установить так, что бы в борозде морда МБ была приподнята немного вверх? Тогда на разворотах легче будет и тебе и двигу.