vagin написал :
Согласен , но у нас нет шапки , а в первом посту ветки и так собрана информация . Это нужно делать собственный форум по МСу , но там будет скучно без пользователей других МБ .
власний форум, також не підтримую, краще в першому пості ще докидувати інформацію
vagin написал :
Плуг Зыкова можно купить сейчас тут и самому переделать крепление к МСу .Тем более , если Вы планируете сами прицеп сделать , то переделать крепление плуга для Вас будет просто .
можна купити, вважаю що ніж для плуга обовязково потрібен, у ПН-2 він є, а так як я затягнув з покупкою то напевно візьму його якщо буде в наявності
vagin написал :
Я бы купил 4,05 . К осени редуктор к фрезе будет или сам завод новую сделает
напевно і куплю, по відео думаю що мої потреби забезпечить з головою...а починав вибирати мб з зубра 135е, але після телефонної розмови з продавцем з Гаїв, мій погляд привернув МС, хоча він мене не агітував, а сказав приїжджати і потримати в руках, спробувати в своїх руках, і тоді вирішувати що брати. А що з редуктором, а то не дуже зрозумів, на форумі згадувалось, але стільки перечитати, голова йде трохи обертом
Profesor007 написал :
можна купити, вважаю що ніж для плуга обовязково потрібен, у ПН-2 він є, а так як я затягнув з покупкою то напевно візьму його якщо буде в наявності
Потом, со временем, доработаете его и , вполне возможно, он будет пахать как плуг Зыкова.
Profesor007 написал :
Тормоза обовязково робитимемо, займусь цим напевно уже літом
Как хотите. Не далее как вчера, счастливый обладатель китайского тяжа с заводским прицепом пошел на таран моей 99-Й . Как результат, на небольшой вмятине мотоблокер полегчал на штуку гривасов... Вот я и думаю-зачем мотоблоку с прицепом тормоза? А если бы ехал 600-й?
Profesor007 написал :
краще в першому пості ще докидувати інформацію
Количество текста в одном сообщении ограничено .
Profesor007 написал :
А що з редуктором, а то не дуже зрозумів
Мб-4,05 имеет мощность -4 квт и фреза по паспорту - 4 квт . Поэтому Техниколай придумал к ней редуктор , я тоже такой имею , но с углом 20 градусов . Эта тема уже жевана-пережевана и Техниколай уже давал ссылки . Вот МБ-8 работает с фрезой а вот мой МБ-4,05 с угловым редуктором и расширенной в 1,5 раза (1 метр) фрезой . На видео кожух временно отсутствует для демонстрации работы и просто не было времени расширить кожух -
Profesor007 написал :
можливо і дешевше, але ніде не зустрічав інформації про інтернет покупку там, а поїхати туди, певно вийде дорожче+час
Они отправляют доставщиком в Ваш город . Звоните на завод в Снежное в отдел маркетинга и заказывайте
Harahondya написал :
А черенковый нож на культурных землях
Я думаю , что лучше когда он есть , чем когда его нету или он такой как на некоторых разновидностях ПН-1 . Пахал после годовалой люцерны - отрезало красиво - ровный край борозды и частично нож способствует прямолинейности .
типа сравнить анализы и березовый сок
мне, кстати, как альтернатива лампе(у меня она есть) мне нравится их газовая горелка, я ею поросяток шмалю, гусей уток тощо
Harahondya написал :
А почему Вы таким образом выключаете двигатель
Это типа для проверки срабатывания красной лампочки. Ну и для консервации на зиму - опустошить карб.
Понаблюдаю и перейду по жаре на более вязкое.
НАП, что манометр показывает у свояка на фото выше (и в другой теме)?
Интересно вела себя стрелка манометра в переходный период (при +6 утром). Завел, давление 4-6, выехал на покатушки, по трассе притопил 120 (градусов на ребрах за свечей), туда-сюда поездил -- стрелка стала падать до 1 на хх, на газах подымается до 2-3. Сейчас при +14 утром при заводке давление 2-3, при хорошем прогреве падает на хх до 1, с газом до 2-3. Склоняюсь к тому, что при темп окр среды выше +10, зазоры гдето увеличиваются и нет уже того давления, что зимой при -10 (4-6). Самое главное, что при работе кр лампочка никогда не зажигается. По РЭ давление в масляной магистрали от 1.8 до 6.5 при 3800 номинальных об\мин. А я до таких оборотов не разгоняю.
Нету больше никого с манометром?
После праздников позвоню в сервис.
А что они еще могли сказать? Они же не скажут, что мы херню сделали. Ни один МБ так не стоит в рабочем положении с любым навесным, это ненормально. А лампочка то периодически загорается.[/QUOTE]
Попробуйте такой вариант . Перевернуть колесные редукторы. Перестановка занимает максимум 20 минут.
Можно и такой , но тогда Вы рискуете испортить бумажную прокладку между редуктором и коробкой . Проще сделать жигулёвские диски с ёлкой и замена займёт столько же времени . А куда вы кожух глушителя подевали ? Я например иду сбоку от МБ , что бы красоту не нарушать .
Первый выход с фрезой.
Как эконом вариант - жигулевские диски и половинный набор ножей. Пробовал с полным набором - не понравилось работа двигателя, он тянет, но не поет свою песню, как бы работа на надрыв!!!!
Сделал контроль масла в редукторе по максимальной метке. (долил пол литра).
Результатом очень доволен!!!! И по работе МС и по результату работы.
Участок после зимы на зиму не оранный. Земля довольно влажная и довольно тяжелая (суглинок Киевская обл.). Дома все ОЧЕНЬ довольны.
ИЗ недостатков: 1. всеже не выдержан угол наклона но лучше чем на резинках.
время на переобувку.
на жигулевских дисках тяжелее управлять чем на штатных колесах.
[
]( "Мотор Сич 4.05 и фреза")
Крылья пришлось снять - диски в милиметре от стоек (могли затирать). Лень было сгонять в гараж за шайбами.
Было немного, когда ждал. Когда получил, визуально посмотрел, просто шикарная. Как в работе посмотрим. Но она всего лишь на 3-4 см шире стандартной. Кстати, резина 2-х слойная, самая мягкая из всех существующих этого рамера. Хотел именно такую, обзвонил всю Украину, но нашел!