Dstrok написал :
Картофелесажалка РОСТА вела себя как описали на форуме. т.е. цепной посадочный механизм работает без заклинивания. Если полный бункер и лезет большая картошка от ее может порезать (три случая) но не заклинит. Садит в ряду на 25 см, я доволен.
Из недостатков:
1.Крепление сошника никудышные. Отвалилось после 5-ти соток.
Я уже несколько раз писал, по совету из форума переделал сразу. Загнал туда культиваторную лапу.
Dstrok написал :
3.Разворачивать тяжко, надо что-то делать.
По мне нормльно, м.б. уже привык. Задний ход - КС сама выскакивает, на ХХ разворот на одном колесе, только успевай обежать и вперед в след. рядок.
Какую глубину сошника высталял? т.е. колеса КС на сколько выше земли были?
NAP написал :
Для разворота нужно подобрать траекторию. Думаю в конце гона нужно сначала сдать назад с поворотом вправо. реактивный момент подымет КС вверх. А потом уже заезжать в колею передом. Имхо. Так юзал оборотный плуг,
Так и делал.
Не уточнил один момент: в конце и в начале гона разора от тракторного плуга (вот с ней и проблема).
То двигателем упрется то сошник мешает.
У Харахонди на больших колесах расстояние от земли до двигателя МБ намного больше. Таких проблем быть не должно.
li.sta написал :
По мне нормльно, м.б. уже привык. Задний ход - КС сама выскакивает, на ХХ разворот на одном колесе, только успевай обежать и вперед в след. рядок.
Какую глубину сошника высталял? т.е. колеса КС на сколько выше земли были?
Первый опыт. Набивал шишки ))))).
Она сама выскакивает, хочу чтоб мой папа в свои 65 также мог. В начале надо мне набить руку, потом и он сможет.
ozzyfozy написал :
Напишите пожалуйста на сколько зубов стоят звездочки на верхнем и нижнем валах и диаметр колес (КС)
В КС-Роста шаг меняется путем перестановки ложек на цепи (оставлены места для измененного шага ).
Если не ошибаюсь, длина обода посадочного колеса 1000мм
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец прочитал от корки до корки ветку про Мотор Сич. Много полезной информации, много отзывов, замечаний и предложений. Это и определило мой выбор мотоблока. Спасибо всем за информацию. Скоро и я стану обладателем этого чуда. Еще раз благодарю всех!
Dstrok написал :
Без дифференциала это каторга!!! Если диф не разблокировать его с сажалкой повернуть нереально.
А на ГЗ в рыхлом грунте МС даже с дифом,думается, повернуть будет сложно.
Dstrok написал :
Глубина х.з - на глаз, около 8см.
Если планируете использовать грохотную КК, то боюсь что бы глубоко не было. В этом году попробую отсадиться с заглублением до 5-ти см:yu. Междурядье 60см.
MI777 написал :
Наконец прочитал от корки до корки ветку про Мотор Сич. Много полезной информации, много отзывов, замечаний и предложений. Это и определило мой выбор мотоблока. Спасибо всем за информацию. Скоро и я стану обладателем этого чуда. Еще раз благодарю всех!
Да, к стати, МБМС с Восьмеркой уже в этом году не будет. С Сумы придет последних два шт, но они уже проданы....
Harahondya написал :
Если планируете использовать грохотную КК, то боюсь что бы глубоко не было. В этом году попробую отсадиться с заглублением до 5-ти см. Междурядье 60см.
В прошлом сезоне загнал на 100 мм оказалось много. Т.к. довольно таки часто попадалась резанная, на сухом грунте. Копал грохотной КК Роста...
В это году буду уменьшать.....
li.sta написал :
В прошлом сезоне загнал на 100 мм оказалось много.
Отож и я перестарался... Выкопать выкопал, но и урок вынес из посадки. В моих условиях уж лучше сверху набамбурить земли чем закопать картошку глубоко:yu. Да и ежи планирую использовать по полной:yu!
Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги". Лампочка красная не горит, даже на ХХ не горит. Горит, когда ей нужно - постоявший мото после работы (еще не остыл), после пуска секунды 2 горит, затем гаснет. Подлил чуть масла - лампочка перестала загораться при пуске.
Еще раз повторю, что у меня происходит. Масло 20W50. При запуске давление ок 3. По мере прогрева падает, при работе фрезой (обороты выше средних) - до 2. Сильно горячий на ХХ почти 0. лампочка не горит. При этом никаких внешних признаков нештатной работы не наблюдаю - мощность в норме, не дымит, не стучит. Все как обычно. Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем.
Имеет место неудовлетворенность от непонимания причин. Рядом ставил водопроводный термоманометр - то же самое показывает, разве что, где у тракторного почти ноль, у китайца чуть больше. У кого еще манометр - какое давление?
По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей. При работе фрезой два гона по 80м (круг), температура поднимается до 140-150. Останавливаю, выше ХХ даю остыть до 100. Сервис-мен сказал, что многовато. Посоветовал перейти на 76\80, может быт от бензина. Хотя, я так понял, цацки манометры\термометры они не используют, отталкиваются от РЭ.
ValNik написал :
Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем.
В моб.телефонах есть такая опция- восстановить заводские настройки. Или типа такого.ValNik, поставьте все на место и работайте со своим другом долго и счастливо!
ValNik написал :
По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей.
Harahondya написал :
поставьте все на место и работайте
Подожду, может кто откликнется с манометром. Нужна информация для сравнения.
Harahondya написал :
Не думаю, что это реальная температура
Пусть это будет некоторая условная температура, по которой можно ориентироваться - где предел, когда нужно охладить? Вот сменю 92 на 76\80 и станет ясен вопрос - возможно ли переходить на 92? В РЭ есть такая цифра - допустимая темп для масла 125 град. Как бы приблизиться к измерению этой температуры - датчик на картер двигателя в слабообдуваемом месте? под сцеплением?
"В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации."
На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"
vagin написал :
Не знаю , есть ли вкладыши на двигателе МСа , но похоже он говорит правду .Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2012-04-21_191639.gif Просмотров: 26 Размер: 103.5 Кб ID: 287571 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2.gif Просмотров: 17 Размер: 105.0 Кб ID: 287583
Почитал книгу по ремонту двига , вкладышей у коленвала нет ,
Не соглашусь с этим. В инструкции по эксплуатации двигателя п.1.3. и п.1.4.6 говорится о подшипниках скольжения. На рис. 2 и рис. 3 их видно. Низ шатуна разъемный.
Dstrok написал :
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °
Эта температура для водяного охлаждения 85-95 град. Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.
Dstrok написал :
На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"
foma66 написал :
специально для вас сегодня купил манометр масла
Спасибо. При +6 на улице у меня так же было 4-5 атм. Проехал по трассе с прицепом - давление упало до 2. Работал фрезой при +20, давление 1-1.5. Интересует давление масла при хорошей нагрузке (и температура на улице).
Буду ждать информацию.
Harahondya написал :
Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.
В каком месте измерять? На ребрах цилиндра - одна темп, На ребрах головки - другая темп. В Д-250 за свечей два невысоких ребра, между ними хорошо вставляется датчик. Свеча экранирует датчик от воздушного потока. Думаю здесь самое горячее место.
МС 4.05
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.