Хочу совета по выбору между МБ-4,05 и МБ-8. МБ-4,05 уже есть на складе, а МБ-8 могут привезти под заказ.
Разные мнения по форуму, но все же...
Слышал о проблемах с движком МБ-8, поскольку лошадок больше, а мотор то внешне не отличается... и правда ли действительно МБ-8 снят с производства в этом году??
Хто чего скажет, а то как то не хочется потом себя винить за 8 лошадок?
li.sta написал :
Мотор НЕ СНЯТ, на него нет планов на этот год. Его делать в ЭТОМ году не будут. Что будет в следующем.... поживем увидим...
Это значит, что все МБ-8 как минимум сделаны в 3-м кварталы 2011г. (а то и ранше) и на складах больше 6 месяцев стоят...
И еще есть свежая инфа о роторных косарках МС. Пока их сделано более 20шт. и они еще испытания не прошли, цена больше 4000грн., поэтому думаю стоит ли брать такую дорогую косарку да еще и не испытанную в полувых условиях. Вот такое...
А я все о МБ-8, отзовитесь кто реально брал его недавно и работает на полную... о-о-о-о чень надо инфу
TehNikolaj написал :
Звонил в луцкий магазин, нашему региональному представителю, сказал привезти все в среду и будем решать. Завтра он уезжает в один из райцентров, там тоже есть их магазин
Об этом, нашем региональном представителе в Луцке были не очень хорошие отзывы продавца МС в Ровно, что к ним были замечания завода о плохой работе. Да и среда 9 МАЯ выходной день. Так-что будьте с ними начеку.
TehNikolaj написал :
Выработка дифа. Съелись зубья правой полуоси.
TehNikolaj написал :
На фото видно выработку от сателитов. От полуоси тоже есть выработка, но на фото плохо видно.
Конечно, любая поломка-дело не из приятных. Только поломка-это следствие, а какая тому причина? Ведь были симптомы болезни? Если это заводской брак, то вылез бы еще в начальный период, когда МБ был на гарантии, ИМХО. Скорее всего причиной была эксплуатация, догадайтесь сами какая. Я думаю, что это дал себя знать транспорт по бездорожью. Может быть масляное голодание при фрезеровке. Если не ошибаюсь, то подобных поломок описано не было, во всяком случае о них не слышал. Я бы, все таки вызвал сервисника из Волочиска или сам съездил туда взяв с собой диф. Но это мое мнение. Вам же желаю быстрого и успешного ремонта МБ
vagin написал :
Не берите МС - у него сателлиты барахло .
Знаешь что делали с паникерами во время войны? Если это все же шутка, то она неуместная.
TehNikolaj написал :
Будем надеяться, что я один такой везунчик...
Николай, это неприятно, но не смертельно. Все будет ОК!
Harahondya написал :
Только поломка-это следствие, а какая тому причина? Ведь были симптомы болезни?
Симптомы появились на последних сотках этой весны, на прошлой неделе диф начал подклинивать, раньше ничего не было.
Harahondya написал :
Если это заводской брак, то вылез бы еще в начальный период
Так хоть гарантия кончилась 15 месяцев назад, но общая наработка - менее 100 часов. Подозреваю, что забыли одну деталь поцементировать.
Harahondya написал :
Я думаю, что это дал себя знать транспорт по бездорожью. Может быть масляное голодание при фрезеровке.
Я , возможно, и не слишком бережно к технике отношусь, иногда даю хорошенько прочмыхаться, но без фанатизма. Экстримом тоже не занимаюсь. И масляного голодания там точно не было, диф внизу, он почти наполовину в масле купается.
Harahondya написал :
Я бы, все таки вызвал сервисника из Волочиска или сам съездил туда взяв с собой диф
Harahondya написал :
Может быть масляное голодание при фрезеровке.
масляное голодание с фрезой там есть в передней части коробки, а диф в задней при наклоне мотоблока всё масло перетекает к дифференциалу и он буквально купается в нём.
Блин!, и шо теперь делать, 100 часов, у меня МС примерно того же возраста серийник 101028, эксплуатация ближе к экстремальной, моточасы плюс минус (не считал), разбирать МБ??
а какой у ВасTehNikolaj, номер шасси или мотоблока?
Рад написал :
и шо теперь делать, 100 часов, у меня МС примерно того же возраста серийник 101028, эксплуатация ближе к экстремальной, моточасы плюс минус (не считал), разбирать МБ??
Если, допустим, вашему знакомому аппендицит вырезали, то шо? В больничку бежать .
Рад написал :
а какой у ВасTehNikolaj, номер шасси или мотоблока?
Мой чуть постарше, 093438, так что трохи часу ще маєте .
У меня с 08.2007г № 072278. тьфу-тьфу пока без проблем. Брешу ,сорвал резьбу в карбюраторе на поплавочной камере.Заказал так привезли на МС 8 : отказался, нарезал резьбу большего диаметра и поставил втулку.Еще шнурок иногда рвется есть идея поставить туда керамику с удочки. Ето номер МС. А Двг.071004
Только что посмотрел книжечки. Фрезой пользуюсь с 08.2008г.
ValNik написал :
а номер мотоблока в паспорте на мотоблок -- 465
Пригляделся сейчас, шильдик на КПП - серийный номер 465-10.
Странная нумерация. Брал с завода в Снежном. Кто еще брал в Снежном, какие номера мотоблока?
Слил сейчас остатки 92, коса доест. Залил А-80 из ОККО, 10.60 грн, написано Мозырский НПЗ. Понаблюдаем.
Доброго дня всім ! Щасливим власником МБ-4,05 став у серпні минулого року, віддав за нього 11500 наших улюблених хохлобаксів, тоді ж брав до нього сегментну косарку КА-3С, у березні розжився ще й на фрезу (3800 грн). Роботою МБ повністю задоволений, за два тижні відсадив усі свої городи ( близько 1,2 га), вчора ввечері вирішив викосити люцерну на сіно, та всю роботу перебив дощ сьогодні вирішив добити ті 5 соток, що залишились з учорашнього дня, та на останньому проході обламалась косарка. вдома зняв ріжучі ножі, виправив поломку, та постав перед питанням: як правильно відрегулювати зазор між ружучими елементами ? Жодних інструкцій на косарку з магазину не було, всемогутній Гугл на мої благання не відгукнувся, тож вирішив звернутись по допомогу до вас. Чи не має часом хтось з вас технічної документації на косарку КА-3С ? Буду дуже вдячний за будь-яку допомогу.
Доброго дня всем! Счастливым владельцем МБ- 4,05 стал в августе прошлого года, отдал за него 11500 наших любимых хохлобаксов, тогда же брал к нему сегментную косилку КА-3С, в марте разжился еще и на фрезу (3800 грн). Работой МБ полностью доволен, через две недели отсадил все свои огороды (около 1,2 гектар), вчера вечером решил выкосить люцерну на сено, и всю работу перебил дождь Сегодня решил добить те 5 соток, которые остались со вчерашнего дня, и на последнем проходе обломалась косилка. Дома снял режущие ножи, исправил поломку, и встал вопрос: как правильно отрегулировать зазор между режущими элементами? Никаких инструкций на косилку из магазина не было, всемогущий Гугл на мои мольбы не отозвался, поэтому решил обратиться за помощью к вам. Не имеет ли кто-то из вас часом технической документации на косилку КА-3С? Буду очень благодарен за любую помощь.
Здравствуйте! Я тоже посадил картофель. Садили с братишкой его мотоблоком с картофелесажалкой. Перед посадкой обработали участок фрезерным культиватором с использованием промежуточного редуктора. Получилось очень хорошо. Брат очень доволен покупкой промежуточного редуктора. Теперь мотоблок легко крутит фрезу и идти за ним стало комфортней. Без промежуточного редуктора двигатель мотоблока и сам мотоблок были сильно наклонены и идти за ним было неудобно. Теперь все по другому.
KoxiC написал :
На счет фрезы подожду пока редуктора будут делать хоть где-то, а то движка жалко, а к технике привык бережно относится.
Я уже писал, что промежуточные редукторы делают в г. Каменке Черкасской обл. на предприятии ТОВ "Агромаш". Вот его сайт с контактами: . Звоните, покупайте и пользуйтесь на здоровье.
Еще хочу поздравить всех с Днем Победы и пожелать здоровья, счастья, мира и согласия!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.