100%, косяков хватает, как и дураков, на сто лет вперед припасено
Freerider написал :
Эх, был бы МБ-8Э, тогда бы поворотники и стопы поставил, а так проблематично
та хоть прожектор, но только светодиодный, потребление там погуманнее будет, у меня парнокопытные грызуны лампочку масла съели и ещё понадгрызали проводку, заменил патрон с лампой на светодиодный, думал будет ярче заметнее днем в аварийном случае - деньги на ветер, светит так же, хер заметишь в солнечный день, потребление да, но мне не к чему, ночью картошку не сажу
Freerider написал :
да и по большому счету незачем
вот с это ближе к истине
Van Helsing написал :
На заметку админу и модерам: пора присваивать титулы.
эта, как её? дискриминация однако намечается, по одному из признаков, мы же демократы
Harahondya написал :
А "кривым стартером" по картошке драть не буде
Нечего там драть. Опять зимой макароны жрать буду. Про 92 и 80 Перед сегодняшним окучиванием литров 15 выработал 92. Свеча была сухая и серая. Перед сегодняшним окучиванием слил 92 и залил 80 с ОККО. Давление 4.5, температура за свечей 100 град. Свеча мокрая и черная. Проверил через пол часа, как заглушил двигатель. Понаблюдаю еще, погрею на тяжелых работах. По звуку не заметил разницу 80 и 92.
Сдается мне, что нужно переходить на 92.
Сегодня звонил в Запорожье, общался с Натальей Викторовной (начальник ЦГО) и мастером Максимом, который ремонтировал диф. По их словам, причина поломки - неправильные размеры корпуса дифференциала. Там, где упирается шестерня полуоси, то ли фаску слишком большую сделали, то ли проточку. Короче отдали конструкторам на исследование, проведут экспертизу, виновных под трибунал [
]()
Случай этот уникальный, раньше ничего подобного в их практике не было. Еще Наталья Викторовна дала свой контактный телефон:
050 4216306 , сказала, если у кого будут вопросы по ремонту, можно обращаться к ней, а она соединит с мастером для консультаций и помощи. Там разные мастера специализируются по разным узлам и агрегатам. Так что сервис лучше чем в Эвропе тук-тук по дереву!
Свой мотоблок почти собрал, осталось электрику подключить и можно пробовать... Но подожду вечера, щас +28 в тени...
TehNikolaj, интересуюсь Вашим способом посадки под плуг. У меня в прошлом году не получилось - местами было твердо (прошлогодние дорожки между рядами помидор), мото на неоднородностях рыскал, ряды получились кривые. Буду лучше готовить почву. Интересно, насколько ровные ряды у Вас? Можно фото, как взойдет картошка?
С возвращением в строй.
umnyi написал :
По вершинкам гребней едете, когда закрываете?
Гребни получаются в поперечном сечении в виде трапеции, вот по малому её основанию и еду, при ширине колеи 600мм ширина площадки на вершине гребня получается около 15-20 см, для ширины колеса вполне хватает, можно даже подруливать Всё можно регулировать углом атаки, шириной развода ушей окучника и заглублением. Я выставил ширину ушей на максимум, дабы не заморачиваться и изменял угол атаки от максимального при нарезании и до горизонтали при засыпании картошки.
Вот что наше на металлоломе. Пока лежит. Кому надо?
Отломалась каким-то макаром сцепка для фрезы. Или удар был или что МБ возил на прицепе с фрезой. Но фреза не стояла на прицепи, а висела в воздухе.
Заказал сделали со стали.