Насколько я знаю по моторным маслам, переход прямо с минералки на синтетику не допускается (по крайней мере так говорят мотористы, доказывать не буду). Должна быть в промежутке полусинтетика, хотя и делаешь промывку двигателя.
Если Вы использовали раньше полусинтетику вопрос отпадает.
Freerider написал :
Я нарезал борозды, закрывал картошку и окучивал ушастыми
С адаптером-то понятно... А нарезали одно колесо идет по предыдущей борозде? или использовали маркер?
Подождем Техниколая, он садил под плуг, а как окучивал?
ValNik написал :
С адаптером-то понятно... А нарезали одно колесо идет по предыдущей борозде? или использовали маркер?
Подождем Техниколая, он садил под плуг, а как окучивал?
li.sta написал :
Возникла проблема. Межрядья 700мм. Когда долота с ДО выставить ближе к рядку , то после двойного прохода по среди остается не тронутая почва. Шириной 50-70мм.
при втором окучивание, я так думаю, что колесо не удержу на этой полосочке.
Как вариант
разровнять этот горб дополнительным проходом.
долота и ДО на траверсе установить со смещением от оси МБ. Колесо пустить по одной из ямок, который выбрал ДО
...
Судя по отзывам, у всех своя технология окучивания, к примеру я формирую гребень всегда со средины междурядья а многие форумчане формируют гребень оставляя в междурядье горб, который в дальнейшем не дает нормально окучивать картошку. Междурядный гребень (горб) нельзя допускать! В итоге получаются совершенно разные результаты:
KIN 74 написал :
Судя по отзывам, у всех своя технология окучивания, к примеру я формирую гребень всегда со средины междурядья а многие форумчане формируют гребень оставляя в междурядье горб, который в дальнейшем не дает нормально окучивать картошку.
с этим согласен на 101%. Даже небольшой насып начинаю с середины междурядия, предварительно прорыхлив пропольником, а если твердо то даже два раза, встречно. После такой обработки сорняки неуспевают вырасти. Последняя окучка оставила след как у КИНа на фото, образовался треугольник - терикон, хотя диски расположены в развал и скользят внешней стороной режущей кромки по почве соседнего терикона. Междурядье 60см.
umnyi написал :
Я езжу, окучиваю\пропалываю, копаю и культивирую все на 700.
Перевозка чего либо %70 от всех работ.
Примерно та же ситуация, 700 устраивает
Кажется у меня появились большие проблемы. Три дня назад после окучивания помыл МБ(без фанатизма), на ночь забыл укрыть его, да и погода ничего плохого не предвещала, но прошел дождь(немного промочил). Утром надо было ехать, завел мотор проработал секунд 10-15 и заглох, все проверил зажиния нету, как отрезало, и так третье утро, с трудом завел 15 сек глохнет и искры до вечера уже не будет. Вставляю палец в колпачек - даже не щиплет, пипец зажиганию походу. В корбочке все сухо и чисто, закрыто практически герметично, не пойму откуда такие плавающие или специфические неисправности?
Мне блок коммутатора меняли по гарантии в первый же месяц эксплуатации, симптомы точно такие же были.
Что вы мне можете посоветовать, в Радомышле на скутер ничего нету по электронике, в нете искать, от чего лучше??
Было что то похожее пару дней назад. Помыл, почистил МБ, завел чтобы нагрелся двигатель и просохло все, а он поработал 2 мин и заглох резко. Завести не смог (даже с 5-7 попыток). Смотрю искра есть на свече, топливо поступает. Но надо что то делать. Решил промыть карбюратор с краником и топливным баком. Промыл, продул. Не заводится. Уже начал грешить на бензин. Взял с авто проверенный хороший 92-й. Старый слил, продул, залил 92-й. Не заводится. Поменял новую свечу (хотя искра на старой была). С первой попытке заработал как часики.
Кстати после мойки, после дождя проверяйте воздушный филтр. Большая вероятность попадания туда воды, дальше в двигатель. Перед мойкой обязательно закрываю входной отверстие водушного филтра.
Harahondya, стопдвиг проверил, все чётко, свечу поменял, правда не на новую(надо в город смотаться за новой), электрокишки вывернул никакого рецидива не заметил, а что может быть с наконечником? подкрутил, так вроде нормально все.
Искра у меня по утрам присутствует, правда слабовата, а вот после короткой работы двиг пропадает напрочь
KoxiC написал :
Обещаное видео работы роторной косилки от КАДВИ и МБ МС 4,05
прикольно вроде получается, хотя на видео детально не видно, и полегон не самый критичный, могут быть приколы с намоткой грубых стеблей, все таки самая удачная косилка "Заря" с угловыми редукторами под активными роторами, там намотка и сопротивление валов практически исключено, поднебесная уже наделала их валом RM-1 кажись называется 35 кг. даже верится что из метала, а не из жести.
Ну это мое мнение, посмотрим как будет у Вас
ValNik написал :
Тот же вопрос - земля подгребается к стеблям или не доходит до них
Даже присыпается, если маленькая. Может оставаться полоска нетронутой почвы, но это не критично: перед следующей окучкой проходжу пропольником, важно до 10 дней после последнего окучивания, чтоб сорняк убить. Пропольник рыхлит и частично выравнивает междурядье перед окучкой, каждый раз сужая лапы чтоб не повредить корни картошки. На фото второе окучивание и прополка до него, правда было завлажно после дождей, что повлекло за собой еще одну прополку и окучивание позже, чтоб разбить большую комковатость.
ValNik написал :
Корни не подрезаются (лапами или дисками)? А садили как?
Стрелки лап имеют ширину 11см и сдвигаю так чтоб не резали корни, а диски далеко то корневой системы, скорее ветки рубит если разложились по почве в третьем окучивании.
Посадка проводилась так: пахота плугом и нарезка борозд, разкладка картошки и засыпание тяпкой, граблями. До первых всходов боронование, потом рыхление видимых рядов.
Van Helsing написал :
yarstep, А можно детальные фото Вашего плуга?
Посленее обновление плуга (перенос стойки) показал . До этого был изгиб отвала плуга ПН-1, замена лемеха, регулируемая пятка для переезда и пахоты. От регулируемой пятки наверно откажусь ввиду применения допольнительных колес на сцепке, и возможностю использовать вместе с плугом в работе и переезде.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.