Harahondya написал :
Моя соседка выкопала чеснок, 6-го июля посадила на этом месте картошку.
прикольно, как то и в голову такое не приходило.
Интересно, это из за недостатка земли или просто что бы было чем заняться?
Aleksey53444 написал :
Вот так примерно получается уже на огороде
Молодцы, красиво у Вас в огороде, о таком могу только мечтать, ни сил ни времени не хватает, батарейки садятся..
Как Вы все это успеваете обрабатывать причем до идеального состояния?
Profesor007, классный прицеп получился, с рессорами А тормоза гидравлические Ступицы и тормозная система от чего? Бачок где спрятали Вот только на сидушке и бардачке под ней сэкономили Подушечку подкладывать придется
Profesor007 написал :
наконец закончили прицеп для МС
Красиво, мощно, прочно!
Вопрос: не тяжело ли нажимать на педаль? В моем прицепе я устанавливал газоновский, но из-за такой проблемы поменял на жигулевский. Ручник делайте обязательно! Рычаг ручника лучше устанавливать по продольной осевой линии. В моем рычаг установлен с небольшим смещением и поэтому одно колесо притормаживается меньше другого.
Profesor007 написал :
Прицеп мощный ... тяжелый ппц а спинку и сидения в планах обшить паролоном
И мой стал тяжелым после установки всех этих тормозных барабанов, колодок, цилиндров... А почему бы сидение не сделать на всю ширину прицепа? Но решать Вам!
ZM написал :
из-за такой проблемы поменял на жигулевский.
таким образом увеличили давление от главного тормозного цилиндра, соответственно необходимое прилагаемое усилие на педаль будет меньше.
ZM написал :
Рычаг ручника лучше устанавливать по продольной осевой линии.
Это идеальный вариант, но в моей конструкции рычаг будет смещен, т.е. расположен в удобном именно для меня месте. Придется поиграться с с тросово-рычажной схемой, что бы получить нормальную работу.
как бы каждый имеет свое решение задачи. Если Вы будете перевозить такие объемы сыпучих грузов, как после переделки- тогда "да". Мне больше по вкусу установка легкосъемных, увеличенных по высоте, реечных бортов. Но на вкус и цвет... Когда проектировал кузов своего прицепа, тоже была задумка сделать его совком. Отказался.
ZM написал :
не тяжело ли нажимать на педаль? В моем прицепе я устанавливал газоновский, но из-за такой проблемы поменял на жигулевский. Ручник делайте обязательно! Рычаг ручника лучше устанавливать по продольной осевой линии. В моем рычаг установлен с небольшим смещением и поэтому одно колесо притормаживается меньше другого.
Немного трудно, но это из-за того что в ступицах стоят пружины не родные, не могу найти от Алеко ручник будет обязательно, заказал ремкомплект ручного тормоза
ZM написал :
И мой стал тяжелым после установки всех этих тормозных барабанов, колодок, цилиндров... А почему бы сидение не сделать на всю ширину прицепа?
Тяжелое еще потому что днище прицепа двойное - дубовая доска 27 мм обшита листом нержавейки 2 мм. Сиденья таких размеров из-за того, что был готов ящик под него, для 1 человека достаточно, а остальные пассажиры сидят в кузове
Harahondya написал :
Центр тяжести кузова расположен над осью колес или со смещением?
Harahondya написал :
оответственно необходимое прилагаемое усилие на педаль будет меньше.
Действительно легко нажимать на педаль. А было... Сейчас тормоза - супер!
При интенсивном нажатии на педаль даже двигатель мотоблока начинает глохнуть.
У меня МС-овский "трансформер" (АД-2В). Кузов - условно среднего размера. Его хватает вполне в 90% случаев для меня. Сьемные борта... Но иногда хочется вывезти ботву, сорняки с огорода, урожай + навесное... Вот тогда задумываешься о дополнительном прицепе.
Есть идея использовать для этих целей адаптер+автомобильный прицеп на сцепке.
Таже идею мини-кузова на адаптере поддерживаю, хотя кому-то она может показаться нелепой. Часто ловил себя на том, что некоторые вещи в режиме адаптера - хоть на руках, хоть, простите, между ног вези. Только вот хорошо бы было, чтобы такой кузов, контейнер крепился не вместо навесного, а, скажем, за сидением. Даже если это будет в ущерб грузоподьемности. ИМХО, конечно...
Beginer написал :
, чтобы такой кузов, контейнер крепился не вместо навесного, а, скажем, за сидением. Даже если это будет в ущерб грузоподьемности. ИМХО, конечно...
А Это как? У нас навесное как раз позади сиденья и расположено.
Собственно заводская навеска и не мешает почти поставить поверх ее еще что то, а рычаг подъема можно использовать, для опрокидывания кузова.
umnyi Это чтобы навесное подымалось и опускалось в обычном режиме, а контейнер крепился непосредственно к спинке сидения, например, не занимая крепление навесного.
Крепите контейнер\багажник над двигателем. И навесному не будет мешать, и на рыбалку поехать удочки\закуску\улов привезти. И подгрузить, если что, передок можно для увеличения проходимости.
Profesor007 написал :
Прицеп мощный ... тяжелый ппц а спинку и сидения в планах обшить паролоном
та же х..ня, но у меня просто сборная солянка из того что было, так вот ручник не лшним будет в паре с домкратом реечным от совдеповских авто,Харахондя придумал, а я юзаю - цеплять и снимать прицеп гораздо легче, можно даже груженый кстати.
Сидуха прикольно от буса получается, полторуха или двойная, одно бы хорошо - дерматин или что то не промокаемое, чехол.
Класный прицеп у Вас, балка интересная
ValNik написал :
Крепите контейнер\багажник над двигателем. И навесному не будет мешать, и на рыбалку поехать удочки\закуску\улов привезти. И подгрузить, если что, передок можно для увеличения проходимости.
Тоже вариант. А при выполнении точных работ (закрывания картошки, например, во время посадки) - обзору такое размещениее мешать не будет?
umnyi написал :
Здесь больше вопрос, что кузовок на корму адаптера - это самоделка на день работы, а пользы потом на всю жизнь.
Ну а Ваши предложения по использованию "кузовка на корме"?