NAP написал :
Судя по видео то у вас гуляет кардан именно в крестовине.
Такие шарниры Гука стоят в рулевом управлении (колонках) на ЗИЛах и ГАЗонах, может еще где... У меня парочка таких вместе со скользящей шлицевой частью имеется- могу сфотать. Токо там скорости и нагрузки другие(в рулевом управлении). От того, думается мне, крестовины с подшипниками не выдерживают критики.
Harahondya написал :
Токо там скорости и нагрузки другие(в рулевом управлении).
Ну подобные(сдвоенные) шарниры используются не только в рулевом. но и в узлах перелома минитракторов и активных прицепах мотоблоков, а там скорости и нагрузки не рулевые.
А отверстие для смазки крестовины не закрыто ни пробкой, ни масленкой... О какой долговечности данного узла может идти речь? Я, после этого, поверю, что там есть смазка для ответственных соединений!
А вот это соединение, ИМХО, заслуживает внимания, если только его реализовать как регулировочный узел... Тогда его можно забацать и на своей КК, подстраивая ее под разные условия копки.
Harahondya написал :
А отверстие для смазки крестовины
Да нет , это технологическое отверстие , как ты говоришь , для станка . А вообще , крестовины редко можно встретить с маслёнкой . К примеру , у меня на жигулях , вазовская крестовина была без маслёнки , а с маслёнкой нашел на базаре только 1 вид из 10 , и то импортная была . Как я вижу , то та половинка карданного шарнира , что крепится к валу копалки , должна быть закреплена гайкой с контрящей шайбой (позиция 10) , и вал должен быть под конус и со шпонкой , но тогда эту крестовину менять надо .
[QUOTE=vagin;3309027]Могу подсказать где купить родной круглый бензобак . Крепление бензонасоса красивше смотрится у Ярстепа , хоть у него и не бензонасос .
Круглый бензобак на мой МС не станет ,мешают тяги КП при работе с косилкой. Красота крепления бензонасоса не интересует впринципе , на мой взгляд важнее как работает.
[QUOTE=Freerider;3309226]Добро пожаловать к нам на ветку Думаю, имея такой опыт эксплуатации МБ Вам есть что рассказать
Рассказывать особо нечего . За 9 лет эксплуатации серьёзная поломка случилась только в этом году , появилась трещина в головке двигателя. Новую головку прислали со Снежного , заменил -работает. Поломки которые устраняются сварочным апаратом я не считаю , это мелочи. Масло в двигатель заливаю ХАДО 4Т синтетика с вязкостью 10W65 , бензин любой , эксплуатирую МС круглый год .
сегодня утром пробовал завести мотоблок все таже история-10-15 раз тяну при выключенном зажигании-потом включаю зажигание и он только начинает схватывать и так несколько раз- немогу понять в чем причина-карб промыт и продут-искра нормальная. может где подсасывает воздух? такое место только одно крепление карба к цилиндру. не могу понять что мешает на холодно создать хорошую смесь. подсос не помагает. может старею и рывок не тот.
Да нет, у меня жена молодая заводит с первого рывка (легко).
Lviv.ua написал :
немогу понять в чем причина-карб промыт и продут-искра нормальная. может где подсасывает воздух?
А может где проводок перетерся и пробивает на массу. Вот как то у РАДа были проблемы
vagin написал :
Аналогично и у меня при мойке вода попала через утопитель поплавка в поплавковую камеру (уж Очень хорошенько я его помыл
А Вы воздушный фильтр не откручивали после мойки? Я один раз помыл МБ, затем думаю посмотрю возд. фильтр, а он весь мокрый и в корпусе капли воды. После этого закрываю перед мойкой не только карб, но и возд. фильтр.
vagin написал :
А вообще , крестовины редко можно встретить с маслёнкой . К примеру , у меня на жигулях , вазовская крестовина была без маслёнки ,
На Жигулях - Да - без масленки, там кардан. шарниры мало нагружены (угол качения мал), тем более там два вала с подвесным подшипником.
А вот когда поставили эти крестовины на "Ниву" ВАЗ 2121 (1980год), тут началось... кардан одни на зад и один на перед, углы стали намного большими .... и крестовины начали литеть и очень часто.
Решение - нужно ставить было больше размером (поже это сделали) или хотя бы их смазывать.
На Тойоте Ланд Крузер любой буквы (прадо 120, 150; 100-ка, 200-ка) крестовины и шилцы смазываются через 10т.км или после брода. Вот тебе и японцы.
Lviv.ua написал :
все таже история-10-15 раз тяну при выключенном зажигании-потом включаю зажигание и он только начинает схватывать и
В последнее время завожу при любой температуре с закрытой воздушной заслонкой (пробег около 150м.час)
В прошлом году, когда не были правильно отрегулированы клапана, было так - дерг, несколько вспышек и заглох, еще раз дерг несколько вспышек и заглох... с каждым "дерг" к-во вспышок больше и больше, пока не подхватывал и заводился. На горячию проблем с заводкой не было. ВсЕ это вылечилось регулировкой клапанов...
Я тоже думаю клапана, обязательно отрегулировать зазоры, на холодную компрессии не достаточно, выпускной клапан кажется (если не ошибаюсь) зажат на холодную, а после небольшого прогрева всё окЕй - это 95%, симптомы совпадают
Harahondya написал :
Такие шарниры Гука стоят в рулевом управлении (колонках) на ЗИЛах и ГАЗонах, может еще где... У меня парочка таких вместе со скользящей шлицевой частью имеется- могу сфотать. Токо там скорости и нагрузки другие(в рулевом управлении). От того, думается мне, крестовины с подшипниками не выдерживают критики.
Лет 8-9 назад ремонтировал пацану рулевое ЗИЛ 4331 Вот схема: Вот то, что есть у меня по этому узлу:
NAP написал :
Стяжной болт на половинке шарнира предназначен для фиксации шарнира на валу. Как правило на валу делается проточка или лыска.
На валу шарнир фиксируется не болтом, а клином (как педаль на велосипеде) по лыске на валу:
NAP написал :
Длина кардана плавает в шлицевом соединении при изменении углов. Кажись так.
Из-за дисбаланса шарнира получается вибрация со всеми вытекающими. Думаю так...
В одно сообщение все не вошло...
Мое мнение, что заводчане воткнули в привод КК тихоходный шарнир, не особо задумываясь о том как он будет работать. А ведь не все так просто. Даже самодельные карданные валы балансируют, зачастую не всегда удачно. Вот это соединение можно было решить по другому Ну а болт в шарнире- вообще предел конструкторской мысли.
Думаю, что в случае с КК-ой разумнее использовать шарнир от тяжелого мотоцикла типа Урал или МТ. У него и размеры и собственная масса намного меньше, и обороты с нагрузкой выдержит.
А не могло ли применение бензина с высоким октановым числом привести к поломке головки ?
Lviv.ua написал :
сегодня утром пробовал завести мотоблок
У меня к Вам один вопрос и одна просьба .
Вы какой бензин заливаете в МБ ?
Сделайте пожалуйста пошаговый подробный фотоотчёт для других пользователей , а может и мне когда то понадобиться . Помню , что рассказывали , что регулировку необходим о делать в несколько этапов , т.к. после их зажатия , уходит зазор , и нужно регулировать не один раз . Советую проверить , не прогорели ли клапана , а то может быть , что и регулировка не поможет .
Срок эксплуатации солидный не только для МБ. Причину появления трещины определили?
Если не затруднит, то подробней - как на 92-м?[/QUOTE]
При сравнении двух головок не вооруженным глазом видно что новая головка в том месте где треснула старая толще на 2-3 мм. Но у старой головки есть интересная особенность которую я раньше не встречал - это камера сгорания покрытая медью. Новая головка без этих заморочек просто аллюминий и просто немного толще. Поэтому считаю причина в конструктивных особенностях старой головки ,которые изменили в сторону упрощения производства и увелечения толщины металла в слабых местах. На 92-м бензине работает нормально , единственное при покупке очередной канистры бензина приходится регулировать карбюратор , но это особенности нашей страны и к техники отношения не имеет .