vagin написал :
Ykrainez, Ещё один личный совет . Я себе попшикал ВСЕ гайки и болты и всё , что имеет голый металл (большие болты регулировки ручек руля) литиевой смазкой . Она как пенка для бритья , только бежевая на цвет . После оседания пенки образуется защитный слой , который на смывается и сильной струёй воды . У меня до сих пор нет ни единой ржавчинки . А внешний вид , как Вы знаете , должен долго радовать пользователя , и особенно если он ( помощник) радует своей работой . А он Вас ещё порадует ... и не раз . Смазку брал в автомагазине
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Литиевая смазк
.jpg Просмотров: 10 Размер: 49.0 Кб ID: 327476
Ykrainez написал :
680 грн. ожидал что будет меньше но что есть то есть, 400 кг общего груза вышло
Это подорожало недавно в связи с последними распоряжениями правительства . Вот и до интернетмагазинов уже добрались . Но для тебя всё равно выгоднее получилось , чем в магазине . Хотелось бы конечно услышать и увидеть работу твоей косилочки , и услышать твоё мнение про неё . Может в этом году ещё будете косить ?
Ykrainez, может получится покосить что нибудь высокое или сложное? скинете отчетик?
интересует как косилка модернизированная справляется с кошением именно тяжелых трав, и какое передаточное с ВОМ на роторы.
блин а я ключем закручиваю, а надо рукой, иногда полезно, если в карб вода попала(или собралась) и он начал глохнуть в лесу, приходится разгонять двигатель до максимума и закрывать воздушную заслонку, таким образом продувает гадость из поплавковой камеры.
Завожу на холодную только с воздушкой и чуть газа, холостые минимальные, на днях свеча подохла - троил словно карб забитый, разобрал собрал ничего, просто отказ свечи - троит жутко
vagin написал :
Хотелось бы конечно услышать и увидеть работу твоей косилочки , и услышать твоё мнение про неё . Может в этом году ещё будете косить ?
Рад написал :
Ykrainez, может получится покосить что нибудь высокое или сложное? скинете отчетик?
интересует как косилка модернизированная справляется с кошением именно тяжелых трав
В этом году уже не получится, не чего косить, да и обкатать машину нужно для начала. А вот в следующем роботы для нее будет выше крыши вот тогда и скажу свое мнение и обязательно сделаю отчет!
Рад написал :
и какое передаточное с ВОМ на роторы.
Вот что нашел в инструкции "Передаточное отношение каждой пары i=1,79. Передаточное отношение всего редуктора i=3,2. Частота вращения режущего диска, мин-1 - 2100...2900"
Между попловком и основанием куда завертывается чашка.
Для этого карбюратор снимают и переварачивают вверх "ногами".
Хотя в инструкции есть и другая метода.
Я так понял она для более ранних карбюраторов.
Там использовалась трубочка прозрачная. Она подсоединялась снизу чашки.
Так где сейчас вин находится. И по уровню бензина в этой трубочке можно было определить уровень топлива.
foma66 написал :
На сколько я знаю заводчане категорически против синтетики.
Мой МС работает 9 лет на синтетике ХАДО 4Т для мото , вязкость 10W65. Проблем с поршневой пока нет. Эксплуатация и зимой и летом . Огорода 30 соток с близким расположением грунтовых вод земля крайне тяжелая , так что мотоблоку достаётся по полной, а двигатель пока норма. Ступеньки на цилиндре пока нет.
foma66 написал :
Почему все так запали на 50. Непонятно.
Потому что чем выше цифра после W тем меньше масло теряет свою вязкость при высоких температурах , тем самым меньше вероятность разрыва маслянного клина в парах трения.
Sekir1 написал :
Мой МС работает 9 лет на синтетике ХАДО 4Т для мото , вязкость 10W65.
Это конечно очень хороший аргумент в пользу синтетики.
А вы не мерили у себя компрессию?
Интересно очень.
=================
Олег, а может голосовалку организовать по маслам.
Хотя бы три варианта: минералка, пролусинтетика и синтетика.
А можно и с вязкостью. Здорово помогло бы.
umnyi написал :
А чего всего один жеклер регулируемый?
Ой! Да я их не считал... Помню, что после покупки МСа, листая РЗ, еще удивился, что калбиратор по колхозному настраивается! Оно то и правильно... Техника из расчета на сервис плоскогубцами. Чем проще- тем надежней.
Sekir1 написал :
Лучше купить дорогое масло чем заниматься ремонтом.
Согласен, как и то, что вероятность приобретение именно фирменного XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA намного выше, чем любого известного закордонного бренда.