foma66 написал :
Т.к. в период обкатки может быть не устойчивый холостой ход.
Я конечно не понял когда, ну наверно обкатка пошла.
Сейчас (около 200м.ч. работы)уже делаю разворот на одном колесе на ХХ на заднем ходу (на борту или фреза или ГКК) не спеша медленным шагом.
В начале нужно было добавлять "газу" и обегать это разворот на одном колесе...
foma66 написал :
li.sta,
а какая у вас компрессия ?
Мерить не чем... А оно надо?
Давече завел, с закрытой заслонкой и переклинило,.... что она осталась закрытой. Двигатель не набирает обороты и всЕ, чувствую, что идет переобагощение смеси. Топливный краник закрываю, начинает через время работать нормально, но топливо кончается... Уже и свечу поменял, всЕ рано. Полез отстойник почистил краника, стакан краба открутил, почистил - всЕ равно преобогащает...
Танцевал долго, пока на дошло, что воздушная заслонка то закрыта....
я там брал 290 грн+20 доставка.Думал что дорого и наверно откажусь.Но беру же не на один год и взял.Поставил и думаю что она стОит тех денег.Сам бы такую не сделал,а хочется чтоб на солидном МБ стояла и такая же Лямпочка.Не жалею что взял заводскую
Переключатель фосфорный,в темноте светится,приятная мелочь)
я там брал 290 грн+20 доставка.Думал что дорого и наверно откажусь.Но беру же не на один год и взял.Поставил и думаю что она стОит тех денег.Сам бы такую не сделал,а хочется чтоб на солидном МБ стояла и такая же Лямпочка.Не жалею что взял заводскую
Переключатель фосфорный,в темноте светится,приятная мелочь)
Спасибо, буду звонить. А как подключить? Где плюс взять?
Противотуманка и крепеж для нее, 50 грн. Хомут на 60 мм от выхлопной системы жигулей. Тумблер, можно через автомобильное реле (у меня без реле, тумблер не горит). Подсоединить к контрольной лампочке. Всю зиму так чистил снег. Фото где-то в теме выкладывал.
так кидал Олег ссылку на коммутатор с корректором угла зажигания, иппонский с какого то скутера, ставьте играйтесь,
не зачем в дрыгатель лишний раз лезть, тут я согласен, лучше ему не станет, да и мотор не для спорта
Рад написал :
так кидал Олег ссылку на коммутатор с корректором угла зажигания, иппонский с какого то скутера, ставьте играйтесь,
Всё верно .Ссылку можно найти в том же первом посту внизу под кнопкой "Тут" . Тот коммутатор позволяет электронным методом изменять угол опережения зажигания , но можно и механически покрутить круг с катушками на генераторе вокруг оси , похоже , как в инструкции на Агро .
vagin написал :
А китайский карманный фонарик и изоленту можно ещё дешевле купить ...
у нас на базаре есть фара, типа трахторная, красивая, в пластмассовой корпус. Есть прямоугольная, а есть круглая. Лампа 60 Вт, но точно не помню. Легкая.
Цена "света" 50 грн.
Доступно, практично...
Сегодня на пункте замены масел ХАДО купил три литра 75W90 ХАДО, разливное по 123 грн литр. В банке грн на 30 дороже.
При полностью погруженном щупе на конце его висит капля, мм 5 ниже мин риски. Уровень от дна 55 мм.
Вот вопрос - доливать еще 0.5 л, чтоб стало между метками на щупе или 55 мм от дна это достаточно? Вроде Эксперт разрешил от 50 до 60 мм уровень масла в коробке.
К зиме залью в двиг 5W50 ХАДО, 95 грн\литр в банке, на разлив дешевле.
С учетом того, что первое после обкатки Азмол ТАД-17И прослужило 3 сезона, думаю, не меньше прослужит и ХАДО.
Кто-то недавно поставил сапун вместо заливной пробки. Интересно - если заглушить дренажное отверстие в коробке (которое на верху, возле двигателя), поможет ли сапун избавиться от конденсата в коробке? Помнится, в родной копейке проблем с конденсатом в мосту и коробке не было.
Ставили сапун от классики? Подошел он по резьбе к заливному отверстию?
Вот такие вопросы при подготовке к зимнему сезону. Кстати, причина замены первого ТАД-17 этой весной - наличие, вроде бы, водной эмульсии в масле после работы зимой в прошлом сезоне. Раньше зимой не работал.
Почему у наших машин нет проблем с эмульсией в коробках, а у МС есть?
Вот написал фразу - у МС есть проблема с эмульсией воды в коробке. Теперь что, это пойдет кочевать по всем темам форума, типа - МС ...авно, тк в коробке водная эмульсия?
ValNik написал :
Вот написал фразу - у МС есть проблема с эмульсией воды в коробке. Теперь что, это пойдет кочевать по всем темам форума, типа - МС ...авно, тк в коробке водная эмульсия?
У меня в двигателе была водная эмульсия, заливал "Liqui moly" 5-w40, сменил масло на Mobil 5-w40 эмульсия пропала. Вопрос, дело в мотоблоке? Ответ очевиден.
Водная эмульсия в двигателе, это нормальная ситуация. Появлятся при перепадах температур, при длительной работе двигателя испаряется. Если двигатель работает небольшими временными циклами, то эмульсия не успевает испаряться и соответственно идёт её накопление.
Shihan написал :
Водная эмульсия в двигателе, это нормальная ситуация
А в коробке?
Наш гуру Эксперт писал о большом вреде воды (конденсата) в коробке. Разъедает, блин, шестерни. Своими глазами видел у себя этой весной в масле в коробке чуть не капли воды. Сапун поможет?