Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3364479

А дренаж в шее закрыл чем-то? Сапун по-любому лучше будет.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
А дренаж в шее закрыл чем-то? Сапун по-любому лучше будет.

Пока не закрывал . Протру и посмотрю результат . В сапун дул ртом . Дулось легко . На лето закрывать не обязательно , а зимой я не работаю , разве что отвал куплю или снегоуборщик .

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

vagin написал :
Это моя "премьера"

Это класс! Особенно мне понравилось усовершенствование по включению блокировки. Я очень часто пользуюсь блокировкой при оранке, будет очень удобно. К весне обязательно сделаю так же. Да и тросик на ВОМ не помешал бы. Спасибо!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SV* написал :
Это класс! Особенно мне понравилось усовершенствование по включению блокировки.

Я так и думал , что ты это оценишь . Это очень важно для тех , кто пашет , выкапывает картошку лапой и часто включает ручку диффа . Я с этой тягой наигрался , пока подобрал диаметр пружины к диаметру прутка . А пока пруток и трубку нашел , то во всём селе весь металлолом перерыл , велосипеды порезал , но так и не нашел . Нашел дома две железки , от которых отрезал эти две толстые трубки . Как раз хорошо , что они толстые попались и их не повело при сварке . Наматывал бумагу на прутик , потом трубки надел, примотал проволокой , а потом эти трубки приваривал и бумага сама выгорела .
Немножко сфоткал пока делал :

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Я свой МБ уже на прикол поставил. Все работы на полях выполнил, МБ и все навесное помыл, почистил, смазал и поставил в гараж до следующей весны. МБ в идеальном состоянии, ни капли подтеков, аж приятно смотреть на него. Завтра фотку выложу.

Как там рекомендуют (при длительном хранении), бензин с карба выпалить или наоборот оставить? Топливный бак я залил полный.

В прошлом году, я осенью как заглушил, так до весны и простоял (ничего не делал), весной завелся без проблем (с вкл зажиганием с 1-го рывка, но перед этим 2 рывка без зажигания).

vagin написал :
Это очень важно для тех , кто пашет , выкапывает картошку лапой и часто включает ручку диффа .

Да, лично для меня это будет очень удобно, эти подергивания МБ вправо влево для вкл блокировки (практически через раз), немного напрягают, особенно если орать много (переорал не спеша за 3 дня около 50 сот). Еще раз спасибо за идею, я в восторге. Буду делать.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SV* написал :
Как там рекомендуют (при длительном хранении), бензин с карба выпалить или наоборот оставить?

Всё правильно . Краник только не забудь закрыть перед тем , как с карба выпаливать . Ещё советуют в свечное отверстие залить шприцем около 20 грамм и покрутить коленвал до повления сопротивления при выключенном зажигании .

SV* написал :
В прошлом году, я осенью как заглушил, так до весны и простоял (ничего не делал), весной завелся без проблем (с вкл зажиганием с 1-го рывка, но перед этим 2 рывка без зажигания).

Аналогично , но может статься как у Валника и бензин стечёт в картер , если игла держать не будет .

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

vagin написал :
В ветке Агро кто то подобное делал .

я рад что кому то помогло.

vagin написал :
В ветке Агро кто то подобное делал . Подсос от ВАЗ-2108 самый длинный и его проще купить , потому использовал его и он хорошо встал . Его кожух максимально пододвинул к рычагу , что бы не гнулась внутренняя проволока . Отверстие просверлил под шариком ручки ВОМа под наплывом сварки сверлом на 1,5 мм , как раз под толщину проволоки . Подсос купил кажется за 30 грн , хомуты по 3,50 . На трубку подсоса намотал 1 слой изоленты , что бы не скользило и хорошо держалось под хомутами . Не всё так идеально , как хотелось бы , но делал так , что бы было недорого и просто .

В принципе понравилось. Только как по мне то удобнее под правую руку. Левой выжимаешь сцепление и тут же нужно пипку бвигать. Но это что бы не молчать как бы. Возьму на вооружение.

vagin написал :
ягу включения диффа долго в голове перед сном представлял как сделать

Ну здесь вы точно с мыслями попутали. Не те у вас годы еще ......
По включениб блокировки у МТЗ получается наоборот при вытаскивании происходит разблокирование и тяга держится на усике. Если нужно заблокировать выводиш усик с фиксации и под действием пружины на устройстве блокировки происходит фиксация при пробуксовке одного из колем.
Это устройство можете подавать как рацуху на завод.

vagin написал :
Я с этой тягой наигрался , пока подобрал диаметр пружины к диаметру прутка . А пока пруток и трубку нашел , то во всём селе весь металлолом перерыл , велосипеды порезал , но так и не нашел . Нашел дома две железки , от которых отрезал эти две толстые трубки . Как раз хорошо , что они толстые попались и их не повело при сварке . Наматывал бумагу на прутик , потом трубки надел, примотал проволокой , а потом эти трубки приваривал и бумага сама выгорела .
Немножко сфоткал пока делал :

Ситуация с плотной посадкой прутка в трубку при таких диаметрах решится проще если по диаметру прутка подобрать сверло и в любом подходящем листовом металле просверлить отверстия. Изготовить как бы шайбу с 2 отверстиями. По два в каждой пластине. Одно для родной тяги а другое под новую. Дальше одеть на существующую и приварить.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dgekson написал :
я рад что кому то помогло.

Я ещё и глядел . Ещё пружинку себе так же приделаю , а то когда вытягиваю , то легко , а когда вталкиваю , то тяжело . Надо ещё пружинку подобрать . Вроде бы как всё просто , а когда до дела доходит , то ... и шайбы самопальные приходится делать "по месту" .

vagin написал :
Всё правильно . Краник только не забудь закрыть перед тем , как с карба выпаливать

Однако ....

vagin написал :
Я ещё и тут глядел

Что то не заходит покурить Джус. Так и не выложил фотки тросового переключателя скоростей. А обещал. Для тех кто часто разворачивает рога очень интересная штука должна быть.

vagin написал :
Понравился привод включения ВОМа. Сам придумал все?
В ветке Агро кто то подобное делал . Подсос от ВАЗ-2108 самый длинный и его проще купить , потому использовал его и он хорошо встал . Его кожух максимально пододвинул к рычагу , что бы не гнулась внутренняя проволока .

А почему под левую руку (где сцепление)?
По мне бы под правую. Выжал сцепление и сбросил "газ" и правой отключил ВОМ. А так я понимаю нужно правую руку переносить к левой для выключения ВОМ. Вот этот перенос руки - по мне как то не в тему.... Но это ИМХО....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Только как по мне то удобнее под правую руку.

Я первым делом и хотел под правую сделать , но ручка газа там мешает . Была мысля просверлить отверстие возле лампочки давления , но там механизм рычагов немного мешает и фиксатор-вилка тросика там не встанет , т.к. толщина железа большая , а гайку на тросик тоже не навертишь (резьбу негде на нём нарезать) . Вот и приладил его с лева , он там встал , как родной , и сразу удобно двумя пальцами включать .

NAP написал :
Ну здесь вы точно с мыслями попутали. Не те у вас годы еще ......

Это я как раз и знаю , но в нашей ветке почему то все пишут , что у них "дифф плохо включается" ... . Понятное дело , что мы его как раз и выключаем , когда тянем на себя тягу , а включен он у нас "по умолчанию" . Ну Вы то всё поняли ...

NAP написал :
Изготовить как бы шайбу с 2 отверстиями. По два в каждой пластине

и про это думал , но при малом расстоянии между этими шайбами может подклинивать , да и смазку будут шайбы сдирать , а на трубках скользить будет . Думал сначала цельную трубку приварить , но такой не было , и даже хорошо ... потом понял . В трубке бы набивалась грязь и тягу клинило бы .

NAP написал :
Это устройство можете подавать как рацуху на завод.

Я на заводе как работал , то даже удостоверение получил "рационализатора" .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

li.sta написал :
А так я понимаю нужно правую руку переносить к левой для выключения ВОМ. Вот этот перенос руки - по мне как то не в тему.... Но это ИМХО....

Я попробовал поработать . Тремя выжимаю сцепление и большим и указательным вытягиваю тросик - получилось . Справа неудобно было крепить - мешает регулировать газ . Хотел не на хомуты , но по другому никак . Добивался дешевизны и простоты повторения . Как говорит Foma66 , чем проще , тем лучше и меньше ломается .

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

vagin написал :
По совету NAPа поставил себе цепочки

А на другой конец унитазной цепочки я повесил пробку ВОМ. Цепочка раза в 2 длиннее и лежит между рычагом ВОМ и коробкой. Ни чему не мешает.
В рычаге блокировки сделал еще один надрез для фиксации другого положения рычага (блокировка то ли вкл, то ли выкл, уже забыл).
Имею рацпредложение по включению\выключению ВОМ. Делаю это правой ногой.

МС 4.05

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

NAP написал :
По включениб блокировки у МТЗ получается наоборот при вытаскивании происходит разблокирование и тяга держится на усике. Если нужно заблокировать выводиш усик с фиксации и под действием пружины на устройстве блокировки происходит фиксация при пробуксовке одного из колем.

Так, а что классная идея.
И на МС можно так же сделать.
Надо только рычажок блокировки развернуть по оси на 180 градусов.

Тогда включение блокировки будет от себя.
И будет происходить под действием пружины, которую нужно будет дополнительно поставить
под корпус (где сигнальная лампочка). А на тяге поставить "усики" с шайбой для удержания пружины.

Тогда варить и резать тягу не потребуется.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

foma66 написал :
Надо только рычажок блокировки развернуть по оси на 180 градусов

Или подвести трос с другой стороны, от "водителя", а нет от двигателя

ValNik написал :
Имею рацпредложение по включению\выключению ВОМ. Делаю это правой ногой.

Тоже так включаю.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

ValNik написал :
Цепочка раза в 2 длиннее и лежит

А я пробку оставляю в гараже . Я где фрезу взял , туда и ложу назад ( в сарай) , а телепание пробки на МБ мне не нравится . Фото можете своё показать ?

ValNik написал :
В рычаге блокировки сделал еще один надрез для фиксации другого положения рычага (блокировка то ли вкл, то ли выкл, уже забыл).

Это уже глупость . В коробке передач стоит пружина для возврата рычага в положение "выкл" , т.е. втягивает тягу . Вот она .

ValNik написал :
Имею рацпредложение по включению\выключению ВОМ. Делаю это правой ногой.

Афигенная рацуха , но так делает каждый первый .