foma66 написал :
Надо только рычажок блокировки развернуть по оси на 180 градусов.
vagin написал :
Я попробовал поработать . Тремя выжимаю сцепление и большим и указательным вытягиваю тросик - получилось
Тремя пальцами держать сцепение... страшно....
По хорошему, место вкл\откл ВОМ это около ручек КПП... рука правая все равно туда идет при работах.... Хотя там не так просто укрепить как на руле...
Пора уже расширять это место (возле ручек КПП). А то уже набирается...
-счетчик моточасов,
-датчик температуры (масла и головки),
-вкл\откл ВОМ,
-замок зажигания-стартера, но это кто дизель будет ставить...
foma66 написал :
Тогда включение блокировки будет от себя.
И будет происходить под действием пружины, которую нужно будет дополнительно поставить
под корпус (где сигнальная лампочка). А на тяге поставить "усики" с шайбой для удержания пружины.
Тогда варить и резать тягу не потребуется.
А если шарики не дадут втыкнуть тягу ? Тягу всё равно пилить надо для "дотягивания" рычага . Изменится только только состояние тяги - она будет на втягиваться а выталкиваться . Пропил нужно будет делать новый .
li.sta написал :
Тремя пальцами держать сцепение... страшно....
У меня тросик смазан графиткой и очень легко выжимается . Хотел по другому , но пока не придумал куда .
li.sta написал :
Пора уже расширять это место (возле ручек КПП). А то уже набирается...
vagin написал :
А я пробку оставляю в гараже . Я где фрезу взял , туда и ложу назад ( в сарай) , а телепание пробки на МБ мне не нравится . Фото можете своё показать ?
А когда ездишь?
раньше пробка заходила на половину глубины, сейчас полностью, есть большая вероятность что выпадет... как тут быть?
Ты его что полиролью натёр ? Блестит как у кота яйки . Провода перекручены и озолента намотана - не красиво . Чёрные хомутики поставь - они крепче белых .
vagin написал :
А если шарики не дадут втыкнуть тягу ? Тягу всё равно пилить надо для "дотягивания" рычага . Изменится только только состояние тяги - она будет на втягиваться а выталкиваться . Пропил нужно будет делать новый .
Так там пружинку предлагается поставить.
Пропила не нужно.
У тебя пружинка работает на растягивание.
А тут на сжатие получается.
Вот и вся разница.
В исходном соостоянии тяга блоктровки в прорези. И пружина сжата.
Как только надо включить блокировку, тягу выводишь из прорези и она под действием пружины стремится от тебя.
Т.е. пытается включить блокировку при первом удобном моменте.
При условии, что рычаг блокировки (тот который на колонке, поворотный кулачек) развернут на 180.
Т.е. находится не слева (как сейчас), а должен находится справа по ходу.
Пружину нужно поставить прямо на тягу блокровки. (тяга будет проходить внутри пружины).
Одним концом она будет упираться в корпус, где сигнальная лампочка.
А вторым - в "усики" с шайбой на тойже тяге блокировки, но ближе к мотору.
Сантиметров на 10. В зависимости от пружины.
foma66 написал :
В исходном соостоянии тяга блоктровки в прорези. И пружина сжата.
Как только надо включить блокировку, тягу выводишь из прорези и она под действием пружины стремится от тебя.
Т.е. пытается включить блокировку при первом удобном моменте.
Тоже продумывал этот вариант и хотел поставить пружину в коробке на той же оси (с другой стороны вилки), но заводскую снять .НО тяга блокировки диффа имеет свойство выскакивать из пазов самопроизвольно , когда МБ подпрыгивает на кочках , или коленкой, когда мы едем с прицепом и вдруг эта тяга сама выскакивает и блокирует дифф , то это чревато ДТП ! Мой вариант "дотягивания тяги" - безопасный и это важно .
vagin написал :
Я ещё и тут глядел . Ещё пружинку себе так же приделаю , а то когда вытягиваю , то легко , а когда вталкиваю , то тяжело .
Посмотрите внимательно у Джуса! Там 1.Тросик 2. Фиксатор на руле. У нас самый простой и доступный способ вкл. ВОМ. С пружинкой с нашем способом не пойдёт, нужно делать фиксатор. ИМХО.
5 октября получил по электронке счет на опрыскиватель ОН-80, 6 октября оплатил 1920 грн , вчера он пришел из Снежного в Тернополь, сегодня забрал в Интайме (доставка 133 грн). Сделаю фото, покажу.
ValNik написал :
Поставил сегодня сапун на коробку. От заднего моста классики. ...............................Штатное дренажное отверстие на муфте сцепления заглушил - вставил спичку, предварительно измазав ее автогерметиком.
Сапун- это хорошо. А вот глушить штатный "дренаж"- это плохо, я так думаю... Почему? Может я ошибаюсь но, судя по фото, полость муфты сцепления и полость КПП соединены между собой "через подшипник". Т.е. специального отверстия, сообщающего две полости, судя по фото Вагина, нет. Штатный сапун со своей работой(для полости КПП) не справляется на 100%, отсюда и потеют винты крышек. Поставив на КПП свой сапун- проблема снимается полностью. А вот заглушив штатный сапун, мне здается, что именно в полости муфты сцепления может возникнуть проблема с подтеканием.
Yrik1980 написал :
Мужики, пришел счет на электронку. Завтра оплачиваю... Беру МБ, плуг ПН-2 и сцепное. Не ужели и я буду с МБ МС? Трудно верю...
Это всё хорошо , но спеши потихоньку . Никому не говори , что ты едешь покупать , а то мало ли ... С другом поедь .
От ты его любить будешь . Как "прокачаешь" , что все ветки форума от зависти лопнут !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.