Harahondya написал :
заглушив штатный сапун, мне здается, что именно в полости муфты сцепления может возникнуть проблема с подтеканием.
Спасибо за предостережение. Понаблюдаю.
Я ставил сапун прежде всего для того, чтобы изолировать коробку от влажного воздуха зимой (жалко дорогое масло). Болты в крышке у меня особо не потели. Наоборот, глядя на небольшие масляные пятна я всегда радовался - значит есть таки масло в коробке!!!
А вот при уровне масла по верхнюю метку при разворотах оно струйкой вытекало из дырки в шее. Эту дырку спичкой и заткнул. И через нее зимой влага (влажный воздух) в коробку и попадала. В крайнем случае поставлю еще один сапун.
Сегодня соседу сказал, так тот говорит что лучше дизельный китаец. Он сегодня шины менял на своем циклопе - одна оказалась по диаметру меньше другой...с прицепом тянет постоянно в одну сторону
Вот это будет в идеале, ИМХО. А насчет попадания холодного воздуха в КПП,,, Я думаю, что конденсат образуетя на внутренней стороне крышки КПП и внутренних стенках картера не из за попадания воздуха извне и заморачиваться с этим не стоит.
Harahondya написал :
отсюда и потеют винты крышек.
Винты крышек "потеют" не поэтому . Два верхних винта - до них масло не добрызгивается , два нижних - они загручиваются в корпус КПП и никак не сообщаются с внутренними полостями , а два средних как раз вкручиваются в перегородку и масло с шестерёнок попадает на резьбу болтов . Все болты закручены с шайбами гровера , вот через них и через резьбу и сочится масло .
И поэтому я закручивал свои болты обмазав их герметиком
Harahondya написал :
конденсат образуетя на внутренней стороне крышки КПП и внутренних стенках картера
... из того воздуха, который находится в картере. Если есть сквозная дырка на улицу, то будет постоянное пополнение влаги и постоянно будет выпадать роса и вода будет накапливаться.
Yrik1980 написал :
Сегодня соседу сказал, так тот говорит что лучше дизельный китаец.
Это как Игорь Харахондя рассказывал про своего соседа , который купил цыклопа "Запорожсич" (перепутал название), а потом пОтом умывался , когда ехал с ним и управлял .
А я немного поработал фрезой - подготовил участок под черенки смородины . Боже , ну какой же он класненький мой мотоблочек . А как клапана отрегулировал , так аж бальзам по сердцу , так он тихонько работает . Так и хочется его ещё раз завести . Сегодня вечером поеду в село - заведу опять .
Завтра профрезирую соседу участок с вывевшейся малиной . Сосед как попробовал мою голубику , так бегом её себе садить . Такая вкуснятина - застрелиться , честно ! Рекомендую всем софорумникам .
Зимой выработал пару баков. Работал лопатой, расход меньше, чем фрезой (снегоуборщиком). Если после зимы не меняли масло - слейте для интереса. Затем можно прокипятить и выпарить влагу (это по инструкции). Может я просто нагнетаю... причина мб в другом.
Сегодня был на заводе в Снежном сказали по секрету в цеху дорабатывают фрезерные снегоуборщики уже назначили примерную цену 3600,в продажу пойдут примерно месяца через два.
Их там изготавливают . Дарабатывали их несколько лет назад . Цена слегка шокирует , но я догадываюсь почему и дай бог , что бы так и осталось . Мужики , такой халявы больше не будет , это точно . Партия будет ограничена , как и первая партия роторных косилок , которые разобрали ещё на предприятии , до того , как их изготовили .
Harahondya написал :
Под ентот сапун сверлить нужно 6,8мм.
А у меня такого сверла просто не было , и до середины прошло отлично , а дальше чувствовал , что сломаю. Смазал моторным маслом , когда нарезал резьбу , а когда сверлил на 4мм , то пшикал ВДшкой . Сапун закрутился отлично и особенно с шайбочкой .
Теперь и в нашем магазине цена на мотоблок МБ-4,05 - 9990 грн. Для тех кто не знает - магазин в Виннице по ул. Скалецкого 13(Урожай), интернет-магазин
Подложили нам свинью Мотор Сич, с распродажей своей, теперь приходиться дешевле продавать чем закупили, еще и намного. А иначе выходит до нового года стоять они будут и пылится очень долго теперь, так что ВЕЛКАМ!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.