vagin написал :
Смазал моторным маслом , когда нарезал резьбу
Так, для заметки... Метчики и плашки, до нарезании резьбы (по стали), очень хорошо смазывать не соленым салом. Во время нарезания резьбы, выделяемое тепло топит сало и образованый жир является отличной смазкой в зоне резания. Качество получаемой резьбы намного выше чем после применения других смазок. Диаметр сверла под внутреннюю полную метрическую резьбу получаем путем вычитания: М(диаметр) минус шаг резьбы. Так для М10х1 диаметр сверла под отверстие равно 9мм. Прошу прощения за ЛикБез.
Угу... Вскоре, после замены масла в КПП... Для Звезды тоже купил (5 грн.), но еще не ставил.
vagin написал :
сапун без пружинки может забиваться грязью и не держать давление .
Там пружинка- как волосок. Укоротил наполовину- практически ничего не изменилось. Выбросил вообще- порог срабатывания клапана стал вообще мал. При создании вакуума- клапан легко запирается. А на счет того, чтО работает в более жестких условиях (МБ или мост авто)- вопрос спорный. На авто окружные скорости, при меньшем объеме картера и масла в нем, намного выше, потому порог срабатывания клапана д.б. выше. Как бы так...
Нашел в Большой советской энциклопедии :
Сапун
устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр.
Harahondya написал :
Диаметр сверла под внутреннюю полную метрическую резьбу получаем путем вычитания: М(диаметр) минус шаг резьбы. Так для М10х1 диаметр сверла под отверстие равно 9мм. Прошу прощения за ЛикБез.
Очень даже и полезная информация . Мы тут все любители и делимся друг с другом информацией и повышаем свой уровень квалификации . Например , кому то захочется чтото сотворить самому , вот он уже будет вооружен знаниями .
vanya777 написал :
Теперь и в нашем магазине цена на мотоблок МБ-4,05 - 9990 грн
Очень хорошая информация ... Меня теперь жаба давит , что купил дороже , но это было 2 года назад .
Поломал сегодня вечером угловой редуктор - лопнул ведущий вал . Разбилась резинка , шплинт карданчика грыз вал и когда попал корень под ножом - лусь , и фреза уже не крутилась . Снял фрезу и открутил фланец , выпала половинка карданчика с куском вала редуктора . Возвернул всё в заводское состояние - перевернул вал в редукторе фрезы . Дофрезеровал участок и понял : с редуктором МНЕ тяжелее работать (нужно нажимать на фрезу) , а без редуктора легче мне (нажимать), но тяжелее мотоблоку . Понял , что колёса МБ забирают мощность двигателя . Понял , что если поставить голые диски от жигуля (как у KIN74) , то получу всё , что хочу .
Фотки скину позже .
vagin написал :
Поломал сегодня вечером угловой редуктор - лопнул ведущий вал
Вот и не верь в силу 13....
Harahondya написал :
Так, для заметки... Метчики и плашки, до нарезании резьбы (по стали), очень хорошо смазывать не соленым салом.
У токаря всегда раньше лежал кусок старого желтого сала на станке. И бывали случаи когда выпить есть а закуси нет этот неказистый кусочек как бы выручал.
vagin написал :
Дофрезеровал участок и понял : с редуктором МНЕ тяжелее работать (нужно нажимать на фрезу) , а без редуктора легче мне (нажимать), но тяжелее мотоблоку . Понял , что колёса МБ забирают мощность двигателя . Понял , что если поставить голые диски от жигуля (как у KIN74) , то получу всё , что хочу .
Если "нажимать" получается, что фреза не закапывается.
А почему?
фреза дальше стала от МБ, т.е. увеличилось плечо, а вес фрезы остался прежним и реактивная тяга осталась та же....
vagin написал :
Снял фрезу и открутил фланец , выпала половинка карданчика с куском вала редуктора . Возвернул всё в заводское состояние - перевернул вал в редукторе фрезы . Дофрезеровал участок и понял : с редуктором МНЕ тяжелее работать (нужно нажимать на фрезу) , а без редуктора легче мне (нажимать), но тяжелее мотоблоку . Понял , что колёса МБ забирают мощность двигателя . Понял , что если поставить голые диски от жигуля (как у KIN74) , то получу всё , что хочу .
Фотки скину позже .
Правильно.
Вы человек очень предприимчивый, подумайте над изменением направления вращения фрезы.
При малых оборотах, двигателю легче. НО, ножи начинают работать как задний мост, толкая мотоблок вперед, вот и приходится прижимать.
li.sta написал :
Если "нажимать" получается, что фреза не закапывается.
Как раз наоборот , она закапывается , если на неё нажать . Ёлка колёс тянет МБ в перёд , а тем временем фреза справляется с корчёи или с неравномерной твёрдостью земли . Вот если я принудительно ручками придавливаю фрезу и колёса МБ скользят на грунте , то всё хорошо и МБ не глохнет, а если не скользят , а начинают грести вперёд , то силы у движка не хватает . Дизель бы вытянул , НО свой моторчик не променяю ни на какой другой . Ремонтировать редуктор пока не буду , пока не попробую поработать с дисками от жигуля . Сегодня работал с полным комплектом ножей на двух участках - на одном выкосил малину , на другом была "городына" . Так вот , на бывшей городыне всё ОК , а на другом тяжко было ему корни старой малины выковыривать , всё время сцеплением игрался , но справился . Соседи остались довольны .
vagin написал :
Нет , не по этому . Массы фрезы не хватает , поэтому нужно нажимать на ручки . На видео Техниколая тоже видно , как он надавливает на ручки .
Вы Фрезер по дереву или пилу циркулярку видели???
Наша активная фреза работает ровно по тому принципу, это не лопата.
Мы долго ругали заводские фрезы за их скорость работы, начали занижать обороты и сами наступили на те же грабли Но таков человек!
Увеличивать вес активной фрезы - это запрягать лошадь позади телеги.
KIN 74 Так лень - это движитель прогресса . Все диски от жигуля раздарил , а теперь взять негде .
О , а зачем ты тогда себе редуктор купил , если с дисками нормально работать ? или меня наслушался ?
vagin написал :
О , а зачем ты тогда себе редуктор купил , если с дисками нормально работать ? или меня наслушался ?
На дисках работал до покупки редуктора. С редуктором работал на очень твердой, пересушенной земле, заглублял, нажимая ногой на кожух. На этом уровне вреза самостоятельно продолжала движение.
Добрый вечер всем присутствующим.В Снежном меня уговаривали взять фрезу, она подешевела стоит 3000, сказали, что уже пошла с доработками, т.е уже с каким-то редуктором начали делать, но я на склад не заходил и ее не видел, но в следующий раз поеду обязательно посмотрю и напишу какие у нее отличия от предыдущей.Я себе на брал, потому, что есть отдельно культиватор, но надеюсь в будущем пробрету,а они ее как раз доработают.
Да, по поводу гаек, как можно приварить гайку с кривой резьбой? они что, не смотрят что варят?
Раньше варили две качественные гайки, одну снизу, вторую сбоку. Их вполне хватало для жесткой фиксации частей плуга. Сейчас начали экономить и результат на лицо, теперь придется делать хирургическое вмешательство с помощью болгарки хоть сам плужок неплохой, хорошо оборачивает пласт, но вот эти сопли.....: Правда плуги разных заводов, возможно и контроль качества разный.
Юра, на втором фото старый ПН-1, на первом новый ПН-2, но это ни о чем не говорит, у разных производителей под одним названием идут разные плуги.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.