vagin написал :
. На видео Техниколая тоже видно , как он надавливает на ручки .
Я на своей фрезе срезал болгаркой регулирующую сошку ( кто-то из форумчан уже так делал), стало легче заглублятся, но все равно тяжеловато, у меня еще и колеса большие. Есть некоторые идеи по этому поводу, но надо еще проверить. А своей фрезой с редуктором работаю довольно много.
TehNikolaj написал :
своей фрезой с редуктором работаю довольно много.
Я тоже . Как пробольщик - бомба , а как фреза , то надо верхом на ручке кожуха ездить , что бы заглублялась нормально . Регулировка киля не очень помагает . Налипает земля на корпус редуктора и фреза уже не лезет , пока не почистишь , и срезать сошку тут не поможет .Есть мысль переставить ножи ближе к редуктору фрезы , что бы не оставалась не измельчённая земля и она не налипала на корпус снизу
.Вот фото сломанного редуктора
Lista , переставил подсос на правую ручку - стало намного удобнее
vagin написал :
Нужно чтото придумать взамен этого карданчика
Че тут думать? Нужно поставить карданчик, а не "карданчик"...:yu У Сичевского только название такое, а по функционалу, сами от него не в восторге. Это тот сломал, что на капроне вместо трубок резиновых?
vagin написал :
Да и тот на фоте тоже не тянет с пассажиром
Я видел как дядька, примерно моего сайза, фрезеровал свой огород сидя в седле. Я ему еще рацуху в шутку подкинул что бы он спинку с подголовником присобачил.
oleg.te написал :
Сегодня пахал участок - постоянно МБ тянет вправо. Что делать?
также пахал на выходных, ситуация такая же как у вас - постоянно МБ тянет вправо, у меня плуг Зыкова, попробую его отшлифовать болгаркой
еще хочу поделиться советом, знакомый в своем тракторе Т-40 пробил заднее колесо, поменять его не так легко самому, вот он и вспомнил как ему рассказывали залить в пробитое колесо молоко ... спустил он его, шприцем залил 0,5 л молока и накачал ... колесо перестало спускать! он еще неделю ездил на таком колесе, а вчера утром ситуация повторилась, уже с велосипедом ... залил шприц молока, накачал и оно перестало спускать
vagin написал :
Lista , переставил подсос на правую ручку - стало намного удобнее
Это конечно уже наглость....
Ну я бы ручку опустил бы ближе к ручкам КПП.
Для ГКК самое, то, т.е. выжал сцепление, выключил ВОМ, дальше передачи для разворота и опять передача и ВОМ и газ.
Для фрезы... ВОМ не выключаю при разворотах
Для каких работ нужно, чтобы рука ВОМ под рукой? М.б. СнегоУборщик или Опрыскиватель.... не знаю не работал. Опрыскиватель на малых оборотах (малое давление) не должен брызгать...
li.sta написал :
Это конечно уже наглость....
Ну я бы ручку опустил бы ближе к ручкам КПП.
А мне так удобно . Думал закрепить возле рычагов кпп , но возникли проблемы с креплением и ручки я регулирую выше-ниже - могут цеплять. У всех новых заграничных МБ рычаги под руками .
Harahondya написал :
Это тот сломал, что на капроне вместо трубок резиновых?
Тот , что на капралоне , сейчас стоит и работает в заводском виде фрезы . К тому валу , что на фото подсоединяется половинка стандартного карданчика . Вторая половинка находится с другой стороны редуктора . Они так же были присоединены через палец и шланг .Шланг вставлялся в отверстие на валу , который я отломал , т.к. катался верхом часто . Так что KIN74 , будь осторожен , проверяй свои резиновые втулки или переточи их . Хочу ещё посоветовать всем владельцам фрезы менять масло каждый сезон . Я когда менял валы местами и слил масло , то оно опять меня не порадовало своей чистотой . Вкрапления стружек присутствовали опять . После заводского я уже два раза менял и каждый раз были вкрапления .
KIN 74 написал :
Олег, я давно отказался от резины в пользу делрина.
Ты изменил диаметр внутреннего переходного вала ? А как же теперь угловые смещения в сцепке ? Круглое отверстие "мама" ВОМа и "папа" фрезы не плотно сопрягаются . Уже работал этим карданчиком ? Каковы результаты испытаний ?
vagin написал :
Ты изменил диаметр внутреннего переходного вала ? А как же теперь угловые смещения в сцепке ? Круглое отверстие "мама" ВОМа и "папа" фрезы не плотно сопрягаются . Уже работал этим карданчиком ? Каковы результаты испытаний ?
Какие сопряжения, когда весь узел находится в одной оси. Выкладывал раньше фото фрезы МС в спарке с МТЗ, так там вместо карданчика стоит цельно точенный переходник.
Переделанный карданчик успешно прошел испытания на высушеном солнцем участке
SV* написал :
Такая же гайка и у меня была, два раза закрутил болт и резьбы нет. Сейчас приварил усиленные гайки с мелкой резьбой.
KIN 74 написал :
Переделанный карданчик успешно прошел испытания на высушеном солнцем участке
Понял . Договорился отправить в Каменку редуктор на ремонт . Попросил их сделать эти втулки из бронзы . Как думаете , правильно ли я сделал ? Про делрин даже и не говорил , т.к. слышу такое слово первый раз в жизни .
KIN 74 написал :
Какие сопряжения, когда весь узел находится в одной оси. Выкладывал раньше фото фрезы МС в спарке с МТЗ, так там вместо карданчика стоит цельно точенный переходник.
А с какой целью тогда карданчик?
Как варианты:
демфер (рессора, эластичная муфта)
все таки осевые не совпадения есть и нужно компенсировать
...
li.sta Скорее демфер, но незначительные осевые отклонения тоже присутствуют. Выше речь шла об уменьшении, а не в отсутствии осевого отклонения переделанного карданчика соедененного с угловым редуктором. При увелияении диаметра внутринней части карданчика выбирается зазор, из за чего уменьшаются осевые отклонения, что в данном случаи не критично, зато значительно увеличивается срок эксплуатации (не будет разбивать втулки).
Уважаемые форумчане , владельцы мотоблоков Мотор Сич , инициирую поехать в Запорожье на предприятие и пообщаться с руководством , показать свои наработки , поделиться опытом . Кто может пожертвовать своими деньгами и временем и поехать со мной ? Есть такие желающие или только я один ?
Очень хотел бы поехать с такими людьми как : KIN74 , Lista , Harahonya , Igoor , Expert54(если Вы нас слышите) , TehNikolaj , ValNik ... и всех , кому не безразлична судьба нашего мотоблока . У Вас есть опыт эксплуатации мотоблока и Вы могли бы рассказать про наболевшее . Если наберётся хоть небольшая команда , то уверен , что нас встретят с распростёртыми объятиями , выслушают и покажут весь процесс производства МБ . Обещали внедрить наши доработки проверенные на практике .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.