KIN 74 написал :
Олег, пропилы надо было делать не более 1 мм.
Поздно . Я пооставлял около 0,5 мм . Если что , купим новые и заново перепилю . А если со временем накладки сотрутся и опять залипать будут ? Лучше больше , чем меньше . Чёж Вы раньше не посоветовали , когда я спрашивал перед отъездом ?
li.sta написал :
Ну чеснок на зиму это слышал. А лук и петрушка.....? Тоже на зиму?
Ну да . Специально у соседки спросил , что она делает сейчас на огороде . Она так и ответила - приходи на раннюю зелень . А другой сосед тоже ещё и морковку будет сеять на зиму . Морковки немного , на покушать ,супчик ... У меня в прошлом году петрушка под снегом росла .
vagin написал :
Я уже всё рассмотрел в "натуре" и никаких подшипников там нет . Разве что 1 шарик . Я так понял , что чем дальше , тем тебе больше нравится МС
Ну блин не задача. Пойду учить матчасть типа РЭ по МС. А заодно и справочник Анурьева что это за подшипник скольжения 8100 . Так сказать лучше позже чем ни когда.
Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве.
Вот этот самый выжимной подшипник что рассположен в скобе и через который передается усилие на длинный шток дальше через шарик на грибок который в свою очередь отодвигает чашку сцепления.
У знакомого (я уже писал давно в другой теме) как бы по браку от завода не включалось полностью сцепление. В результате было спалено. Завод правда выслал замену. Но пока шла бадяга с перепиской/перезвоном человек на диски первым попавшимся суперклеем наклеил накладки (не помню какие) укоротил на наждаке немного грибок и благополучно эксплуатировар МС. При чем именно эксплуатировал. То что большинство здесь делает своим МС это как бы игрушечная работа по сравнению сколько работы выполняет МС у сельского жителя.
NAP написал :
Ну блин не задача. Пойду учить матчасть типа РЭ по МС. А заодно и справочник Анурьева что это за подшипник скольжения 8100 . Так сказать лучше позже чем ни когда.
Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве.
Вот этот самый выжимной подшипник что рассположен в скобе и через который передается усилие на длинный шток дальше через шарик на грибок который в свою очередь отодвигает чашку сцепления.
Ошибочка в инструкции, никакого упорного подшипника там нет. В кинематической схеме упоменается подшипник ШРО-302.
vagin написал :
А мне фото обо всём сказало . Вот он этот подшипник
Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает.
Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?
NAP написал :
Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает.
Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?
NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100, если это так, назревает вопрос, зачем он там нужен?
KIN 74 написал :
NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100.
Я честно сказать не могу даже представить кинематику как работает выжимается сцепление если винтик упирается в первичный вал на котором насажена ведомая часть сцепления? Что етот первичный вал подвижный получается? как тогда происходит смещение дисков сцепления? Кроме вопросов ответа не нахожу в фотографиях и утверждениях. Если бы разговор был об электроник е принял все за чистую монету не вникая. Но болт с гайкой представляю как ни как. тем более думаю идея такая же как у МТЗ.
Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.[
Yrik1980 написал :
Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
Какая частота ХХ?
Может быть нужно добавить ХХ, если не устойчиво работает? Тем более не обкатанный ДВС.....
Главное чтобы такого небыло под нагрузкой. У меня такое бывало когда свечу закоптило от плохого топлива. У меня МС 8 , свеча А17 вм.
Стояла без электрода ( непомню как обзывают ) выкинул ее на свалку. Понизил уровень в карбюраторе чтобы не коптилась свеча, и все без проблем.