Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3393837

umnyi написал :
Спорить о том что один плуг может быть самым хорошим и лучше остальных, может только человек не понимающий зачем существует несколько видов данного навесного...

Согласен, что универсальный инструмент дает усредненный результат. Получить тот эффект, который желаешь, очень тяжело, нету прогнозируемого результата. Потому одним плугом на все случаи жизни не обойтись, ИМХО.

NAP написал :
Как то в одной из тем давалась ссылка на опус когда пахать. То там рекомендовалось пахать на зябь как можно раньше. Поздняя вспашка не сильно пользу дает. Найти чтиву конечно же не смогу. Но по памяти где то так.

Знакомый агроном(агроном от Бога, как говорят) посоветовал в этом году вспахать на зябь до 20-того числа этого месяца. По его словам, до начала зимы в земле должны закончится все процессы и она должна отдохнуть.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
Ну что такое???

Ну это после радости приходят и проблемы ... как обычно .

Igoor написал :
как узнать их число?

Купил недавно лазерный тахометр . Теперь можно мерять что хочешь . Ты что хочешь ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Маленький фотоотчёт про мои диски сцепления . Достали меня "дыркания" при включении передач .
Снял диски и сперва мне показалось , что они слипли . Когда я взял их в руки , то они просто держались друг с другом блягодаря масляной плёнке . Сделал пропилы так , что бы каждый кусочек был приблизительно как квадратик . Хотел попробовать отрегулировать натяжение пружинок безменом , но не получилось - попка пружинки вращается . Помнится Ярстеп регулировал натяжение пружинок при помощи их вращения , не пойму , как это вообще можно сделать . Пружинки легко вращаются и ни за что не зацепляются . Собрать пружинки на место - это отдельная тема . Пока не сделал крючёк , как у спицы , ничего не получалось . В завершении облил всё обильно маслом из новой маслёнки , что бы проверить результат . Сегодня пока доволен . В дальнейшем буду отписываться .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin, а Чего Вы вообще взялись мудрить с сцеплением, на почти новом мотоблоке ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Сегодня попахал трошки участок , тот что с права . С утра лил дождь , земля липла к плугу . Почти после каждого прохода чистил палочкой отвал . В один момент мой МБ начал кашлять , как будто ему не дают еды . Долил бензин в бак , открутил чашку карба , а там мамочка моя родная ... дно чашки покрыто толстым слоем мелкой ржавчины . Всё слил , промыл , чпык и всё работает . Под конец уже понравилось пахать и жаль было заканчивать работу . Соседи похвалили , сказали , что в прошлом году было хуже

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
vagin, а Чего Вы вообще взялись мудрить с сцеплением, на почти новом мотоблоке ?

А мне так надо , как и вашему коллеге , который на зиму ставит свой Агро с зафиксированной ручкой сцепления т.к., весной уже диски не разнять . Так что перенимайте мой опыт .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
А мне так надо , как и вашему коллеге , который на зиму ставит свой Агро с зафиксированной ручкой сцепления т.к., весной уже диски не разнять . Так что перенимайте мой опыт .

Да. Чудес не вывает, многодисковое сцепление должно работать в моторном масле (или около того), а не в трансмиссионке....
Лет 10 пользовал мотоциклетные движки с хранением под открытым небом, ни когда не сталкивался с такой проблемой

Про коллегу вы конечно загнули, у агро оно залипает при хранении на улице в основном при попадании влаги.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Любитель Вы умный пофлудить . и я писал ?

umnyi написал :
Да. Чудес не вывает, многодисковое сцепление должно работать в моторном масле (или около того), а не в трансмиссионке....

Есть ещё один вариант - это залить синтетическую трансмиссионку в коробку .

vagin написал :
так проблема всё таки была не в свече , а в карбюраторе . Зря свечу выкинули . У меня родная чпыкает нормально второй год .

Проблема была в свече !!!! А уровень убрал потому что богатил чуток. Протер покатался так на средних оборотах- выкрутил смотрю чорная ??? опустил уровень чуток и снова покатухи и так 4 раза , пока свеса цвета растворимого кофе не стала. И между прочим стал работать с закрытой заслонкой. Метод мой батя расказывал , а он всю свою сознательную жизнь за рулем. А в итоге поехал за дровами и заметил экономию, не много но приятно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin, И ??? 8 лет эксплуатации и банальная выработка соприкасаемых поверхностей???
Там его заменить на новое надо, как и на авто и на всем где оно есть.
Но сути вопроса не меняет .

Всем всего доброго

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

oleg_380 написал :
А в итоге поехал за дровами и заметил экономию, не много но приятно.

И на сколько меньше ? Вы писали , что за час ваш МБ может и 5 литров съесть .
Кстати , а что вам сервисники сделали с сцеплением в МБ ? У меня тоже не выжималось при длительном простое .

umnyi написал :
Всем всего доброго

Ага , давай ... давай...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Ага , давай ... давай...

Кстати с вашим типом сцепления, если оно залипло, часто досточно завести и просто дать поработать на месте, масло разойдется, чуть разогреется и все будет пучком

vagin, а что у тебя под поливом капельным или каким то?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Кстати с вашим типом сцепления, если оно залипло, часто досточно завести и просто дать поработать на месте, масло разойдется, чуть разогреется и все будет пучком

Спасибо за совет , а мы и не знали . Не хочу я ничего ждать , работать надо а не ждать .

Рад написал :
vagin, а что у тебя под поливом капельным или каким то?

Черенки смородины посажены , 6 новых крупноплодных сортов , ням-ням . А поливается само , когда меня нет , при помощи таймера (прикрыт чёрным агроволокном).

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vagin написал :
Собрать пружинки на место - это отдельная тема

Наверное пружинки должны цепляться за эти ушки? Или Вы так и сделали?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

almas написал :
Наверное пружинки должны цепляться за эти ушки? Или Вы так и сделали?

Неа . Так было с завода и так у всех нас . В первых мотоблоках были случаи соскакивания этих пружинок , поэтому производитель стал их устанавливать так .

Harahondya написал :
Знакомый агроном(агроном от Бога, как говорят) посоветовал в этом году вспахать на зябь до 20-того числа этого месяца. По его словам, до начала зимы в земле должны закончится все процессы и она должна отдохнуть.

На этом и я стою. Хотя при нехватке времени вспашка проводится и в другие сроки.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
На этом и я стою. Хотя при нехватке времени вспашка проводится и в другие сроки.

А одни мои соседи вообще весной пашут и садят и урожай у них тоже хороший . В этом году урожай отличный был . Картошку уже продают по 1.40 , 1.50 в магазинах . Зачем мотоблоки покупать ? Урожай на капусту и лук был не очень , так по селу менялы меняли на картошку 1 к 2 , а потом уже и к 3 . Картошку девать некуда . У соседей кагаты по несколько тонн на улице под соломой лежат , пропадают .

vagin написал :
Маленький фотоотчёт про мои диски сцепления

Во блин. А я с завистью смотрел на диски сцепления от МС. У МТЗ в контакте участвует так сказать бублик кольцевая полоска не более 5мм.

Большая часть диска не используется. И это при том что на его цепляли 12 гнедых Судя по картинке

у сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны?

vagin написал :
А одни мои соседи вообще весной пашут и садят и урожай у них тоже хороший .

Так ведь и я большую часть площади пашу только весной.
Вот у Казака на родине там если не вспахал на зиму значит ты не хозяин. Когда там жила бабушка то по осени главнейшая задача была вспахать что бы не бурчала.