vagin написал :
Сообщение от KIN 74
А что случилось со сцеплением?
Ничего не случилось . Оно , как и у всех , пока не прогазуешь , не включишь . Происходит слипание дисков сцепления то ли по причине малого количества масла , то ли по причине его там ненужности .
Со слипанием дисков борюсь просто:не заводя мотор включаю 4-ю передачу жму рычаг сцепления и тяну МС на себя.Небольшой рывок и все впорядке.Если МС долго стоял без работы то сорвать трудновато.Тогда одну ручку тяну сильней.Получается в сторону.Но получается.
Всем привет !!! Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!! ( у меня МС 8 )
oleg_380 написал :
Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!
Если назад крутнуть форум, то были фотки с примером установки. Датчик вставлен в ребра головки.
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю
Лучше в картер двигателя, как в запорожце. В ИЭ есть макс допустимая температура масла, кажись 125 град. У меня датчик стоит в ребрах головки, сразу за свечей. Вроде бы самая горячая точка. В принципе, можно ставить в любое место на двигателе и оценивать относительную температуру. Например, у меня макс температура была до 150 град (на ребрах за свечей). Это было в жару при работе фрезой. Через 100-200 метров останавливался и охлаждал (какая температура масла в картере при этом - не известно). Таким образом, любая температура, меньшая 150, в другом режиме работы двигателя, будет допустимой. У мотоциклистов на ребрах , вроде, до 200 может быть.
А какой у Вас датчик?
li.sta написал :
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю
Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя. Картаер с ребрами делают иногда для лучшей теплоотдачи.
Я при работе с фрезой картер щупаю, У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично.
125 гр для масла скорее уже перебор.
vagin написал :
Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ?
то что сделали Вы тоже борьба,только покруче моей.А я так,поднатужился немного,тихонько пукнул и все.
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.
Harahondya написал :
Что, уже есть необходимость подкинуть новые кольца? В чем проблема, может я проглядел?
Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять. А причина , скорее всего перегрев не полностью обкатанного двигателя при работе с фрезой.
А Вы правильно меряли ? Ручку газа ставили на максимум ?
Заметил у себя странную ситуацию . После замены масла (заводского) , у меня горела лампочка около 3 сек . Купил другое масло , собрался менять , а лампочка перестала гореть . Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?
Svensonya написал :
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.
Ну это тот , который счётчик моточасов и тахометр - два в одном . такой стоит у Меня , Листы , Фрирайдера ,Ждексона , (Харахондя пока не поставил). А у тебя что нет тахометра ? Непорядок - зарядка сломалась ещё впридачу .
Когда стал МБ юзать сам и совсем не много как то остыл. А второе те что как бы глаз пал (уже не помню и какие) слишком дорого. Но если здесь и тахометр и счетчик цена приемлема как бы.
NAP написал :
Но если здесь и тахометр и счетчик цена приемлема как бы.
Так это она в Китае такая , а у нас трошки подороже ...
li.sta написал :
В мас. есть клапан от вытекания масла и клапан, когда фильтру кырдык или очень застывшее, то масло идет без фильтрации
Я что то так и не нашел фильтра с клапаном . Искал и всех спрашивал про этот клапан , но никто мне не смог продать такой фильтр . Когда то ещё были и с магнитом .
umnyi написал :
Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя.
umnyi написал :
У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично.
к тому же показания температуры жидкости более стабильны из за инерционности. Применение мокрых датчиков на ребрах МБ, ИМХО, дают не точную температуру.
Svensonya написал :
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.
при хороших(расчетных) нагрузках всяко может быть. Я бы так не делал, к тому же на моем МСе слипание дисков не было ни разу.
TehNikolaj написал :
Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять.
Может стоить проверить клапана и перемерить еще раз компрессию, а уровень масла залить по Эксперту и понаблюдать за расходом?
][/B] Решил выложить отчет о вспашке модернизированным в третий раз (не последний)
плугом.В общем результатом доволен. На видео приветствую всех форумчан.
Видеоотчет:
Ну Вы практически полный автоматчик-пулемётчик , скоро Igoor догоните по скорости обработки . Обратил внимание , что колея у Вас на 80 см - это ничего , нормально ? Какая ширина плуга ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.