Harahondya написал :
Мне вот интересно, с Вашими экспериментами МС доживет до весны?
Еще скажи, что это работа родного плуга и я заплачу от того, что ругаю МСовское навесное.
Шутник!!!! это работа того ржавого куска металла, после втручання рук, что растут с плечей. Есть еще что довести до ума, но погода не фонтан. эти фотки не грузились, пришлось сжать, но общая картина понятна
vagin написал :
Да я как бы ещё и тут читал . Только больше , чем один , не видел у хозяев плугов . Вы сколькими плугами пользуетесь ?
так это халява . В той ссылке , что я давал ваще 22312 грн
Я так понимаю, что єто мне ответ. Пользуюсь одним, второй на реставрации. И вопрос не в цене навесного, а функциональности. Если плуг гнется, рвется или соскальзывает, это не плуг, а консервная банка
petrovi4_63, На каких колёсах пахали ? На родных или увеличили диаметр ?
petrovi4_63 написал :
Если плуг гнется, рвется или соскальзывает, это не плуг, а консервная банка
А с чего Вы это взяли ? У кого он погнулся , порвался или соскользнул ? Была одна модель ПН-1 , как у Ванхелсинга и Обора (с остроугольной стойкой а не изогнутой) так там согласен , без доделок не обойтись . У Пн-2 всё нормально . Правда Юрик и его уже прокачал
vagin написал : petrovi4_63, На каких колёсах пахали ? На родных или увеличили диаметр ?
А с чего Вы это взяли ? У кого он погнулся , порвался или соскользнул ? Была одна модель ПН-1 , как у Ванхелсинга и Обора (с остроугольной стойкой а не изогнутой) так там согласен , без доделок не обойтись . У Пн-2 всё нормально . Правда Юрик и его уже прокачал
На родных, прошел дождь, в горку на блокировке, скорость 2-І, с горки 1-ІІ. Перед этим забился с трактористом, что МС справиться с задачей. Тракторист бегал за водкой и жарил шашлык.
Проварил квадрат и добавил на лемех прутья чтобы полностью переворачивал пласт. Погода у нас сырая - не дает пахать... А плуг мне нравится, чтобы там кто не говорил.
petrovi4_63 написал :
Тракторист бегал за водкой и жарил шашлык.
Не хотите себе такой же прибамбас сделать на тягу блокировки как у меня и Юрика ? Мне очень нравится и осОбенно при вспашке . Как у себя пахал , так просто балдел . Щас видео залью кусочек , что бы глянули
petrovi4_63 написал :
Тракторист бегал за водкой и жарил шашлык.
Yrik1980 написал :
Проварил квадрат и добавил на лемех прутья чтобы полностью переворачивал пласт. Погода у нас сырая - не дает пахать... А плуг мне нравится, чтобы там кто не говорил.
С МС лучше не спорить...
Рядом с этим огородом вспашку проводил МТЗ-82 и Т-150. Когда я выехал в огород на МС, они ржали как кони, ну а потом рысью стол накрывали. Смеется тот, кто смеется последним.
Конечно же нет . Даже ещё и лучше , когда земля чуть подмёрзла . Комья не будут рассыпаться и гребни будут стоять и "зябнуть" (мёрзнуть) . Климат изменился , всё поменялось , толком никто не поймёт когда лучше .
petrovi4_63 написал :
Шутник!!!! это работа того ржавого куска металла, после втручання рук, что растут с плечей.
Это часом не с отсюдова? А то местные теоретики утверждают, что с ржавым железом никто заниматься не будет, т.к. времена моделистов-конструкторов канули в лету... Видать есть еще последние из могикан!:yu А я уж было подумал, что Сич плуг людский сделал...
А пашня изумительная!
КОЗАК написал :
ага, на этот клапан действуют три силы: 1 давление масла в системе, и ей на встречу ещё две пружина давящая на клапан, и давление среды в картере. при поднятии в давления в картере срабатывает клапан и выпускает лишние газы в карбюратор. вместе с падением давления в картере уменьшается усилие закрывающее сбросной клапан маслосистемы, вот в этот момент часть масла и убегает.
сегодня поработал фрезой по сидератам в таких условиях сыро фреза прилично залипает грязью, и приблизительно такое получается после обработки
но работу так и не закончил. нарисовалась проблема, появился тормоз на 1 и 2 передаче вручную мотоблок с места не сдвинуть. такое наблюдается только когда правый рычаг на позиции "1" во всех остальных случаях во всех вариантах включения передач без напряга катаю мотоблок и верчу на месте в любую сторону. шото мешает вращаться валу в коробке. грешу на подшипник похоже накрылся и заклинил.
Это не проблема, У меня с самого начала. Температура воздуха 10-12 грд. масло в редукторе вязкое, вот и вся проблема. Переведите правый рычаг в положение ІІ или "ЗХ". Тем более Вы его хотели толкать на мокром поле с налипшей почвой о подсоединенной фрезой.
КОЗАК написал : vagin, а у вас был эффект торможения, или просто шум. я при попытке сдвинуть мотоблок с фрезой фото которой есть со всей дури дёргаю за рога и в результате колёса просто скользят потраве 1-2 см потом немного проворачиваются и всё. а на 3 и 4 передаче я его легко катаю в любую сторону без малейшего напряга. и шума практически нет, его за работой двигателя почти не слышно, чтобы услышать нужно прислушиваться. интуиция подсказывает что два вала работают постоянно а третий для реверса. и если на 1 и 2 передачах тормоз а на 3 и 4 легко и просто то может и правда шестерёнка, но при износе должен быть вой или скрежет, а так всё тихо
пысы позвонил на завод, пообщался с сервисником, получил указание смотреть в сторону шестерёнок. буду разбирать через пару дней.
Уже по этому поводу отписался. Разбирать будете зря. Правый ычаг в положении І, это пониженная передача, если смотреть от двигателя, то шестерня с малым диаметром вращает шестерню с большим диаметром, а теперь наоборот- Вы толкаете МБ и шестерня с большим диаметром вращает шестерню с малым диаметром да еще в вязком масле. Аналогия: если на автомобиле включить 1-ю передачу и выжать сцепление , а потом включить 5-ю передачу и толкнуть, то разница в усилиях сильно отличается. Тоже самое в МСе.
Вряд ли бы Козак писал бы сюда свой вопрос . Он ведь не первый год пользует и не начинающий юзер . Проблема нарисовалась внезапно и во время работы , а во время работы , как мы знаем , масло прогревается . Он сам нам всё расскажет и покажет , когда сделает .
petrovi4_63, Вы вино не продаёте , а то жене очень понравилось ваше . Просто сказка .
Harahondya написал :
Это часом не с отсюдова? А то местные теоретики утверждают, что с ржавым железом никто заниматься не будет, т.к. времена моделистов-конструкторов канули в лету... Видать есть еще последние из могикан!:yu А я уж было подумал, что Сич плуг людский сделал...
А пашня изумительная!
Есть еще над чем поработать. Из всего увиденного на форуме, только у Ястрепа, на мой взгляд, идеально плуг пашет. Еще у Van Helsing мне понравилось, пласт переворачивается как написано в учебнике.
Занимаюсь дальнейшей модернизацией. Пробую подобрать нужный размер и форму отвала. Заменить болты крепления стойки на болты с потайной головкой заодно усилить грядиль и исключить налипание почвы. Для этого вырезал вот такую пластину - исходная позиция, предполагаемая позиция , для того чтобы планка плотно прилегла к отвалу режу примерно под углом 45 град., потом подтачиваю по месту.
vagin написал :
А каким пахали и какой на реставрации ? есть фото плуга с МСом ?
Вряд ли бы Козак писал бы сюда свой вопрос . Он ведь не первый год пользует и не начинающий юзер . Проблема нарисовалась внезапно и во время работы , а во время работы , как мы знаем , масло прогревается . Он сам нам всё расскажет и покажет , когда сделает .
petrovi4_63, Вы вино не продаёте , а то жене очень понравилось ваше . Просто сказка .
Фото есть: проверка исходного положения плуга при первой борозде: плуг ложится на три точки - на носок и пятку лемеха и на пятку полевой доски. при этом угол наклона стойки плуга примерно 85-87 град. Дальше для движения по борозде
Вино есть, сейчас провожу оклейку вина. Должно получиться хорошим. Будете в наших краях - угощу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.