Здраствуйте. Гдето видел здесь на форуме редуктор уменьшытель оборотов на фрезу для МС может ктото знает где и как её заказать и купить буду признателен за вашы ответы.
Yrik1980 написал :
Покупал китайчику плужок, а пошел он предплужником на ПН-2.
Ты первый , кто смог к МСу приладить два плуга . Добавляй к названию видео МоторСич для удобного поиска на Ютьюбе . Я например ко всем своим так делаю .
[
Достойно не то слово.
От какого китайченка плужок?
Только как то сильно он у вас разговаривает. Какая причина высоких оборотов? или это мне так показалось?
vagin написал :
Есть предложение обсудить конструкцию задвижки решеток вентилятора , а то бумажка как то не красиво и не надёжно выглядит
На выхлопную гибкий металлорукав и в заборнику под вентилятор.
NAP написал :
На выхлопную гибкий металлорукав и в заборнику под вентилятор.
Так вентилятор будет чёрный
NAP написал :
От какого китайченка плужок?
Только как то сильно он у вас разговаривает.
Зирка41
[
]( "Картофелекопалка своими руками (к мотоблоку зирка 41)")
Вспашка на тяжелом грунте на 2 передаче - это нормально . Когда то поставит 16 дюймовые и будет быстрее .
Могу попытаться раздобыть ещё одну решетку вентилятора . Можно расточить отверстия болтов и смещать решетки друг относительно друга , тем самым перекрывая отверстия .
Сегодня ездил за дровами . С густым и холодным маслом МС тяжело заводить . Поездка была с полосой препятствий . Тесть думал , что мы не вернёмся , но МС вытягивал на всех подъёмах и в глубоких лужах с грязью с полным прицепом . В одном месте мы загрузли , но блокировка помогла . Пробовал включать блокировку на разных передачах и на разных оборотах двигателя - всё ОКей ! доводчик блокировки рулит . Наблюдал на работу моего сцепления . Когда только завёл , то при выжиме сцепления секунд 5 не было звона колокольчика . Газнул и в перёд . Весь день не было слышно ни разу "дыркания" передач .Теперь могу однозначно советовать пилить накладки дисков сцепления , только под углом и почаще .
andwvg4 написал :
Судя по видео, не тянет мотоблок фрезу- слабый мотор. У меня дизель 9 л с , с фрезой шириной 70 см даже не слышно чтобы обороты гуляли от нагрузки- прет как танк
ну если на вашей фрезе сделать 4 сотни оборотов то я не думаю что ваш мотор так же легко будет работать. менять нужно не мотор, а фрезу опустить и уменьшить обороты в 1.5 раза, 250-270 оборотов имхо верхний предел для активной фрезы.
andwvg4 написал :
это не работа если ещё чтобы фрезу включить нужно 5-6 рычагов по клацать
фреза включается одним рычагом, все остальные переключения это по неопытности включение и переключение передач.
Harahondya написал :
Это МС- акробат! В таком положении двигатель очень хорошо себя чувствует? Впрочем, как и в таком положении.
двигатель ещё нормально переносит по примеру Yrik1980, провёл опыт наклон когда рога не достают до земли 20 см это 60-70º ± регулировка рогов, а вот в коробке при таком наклоне всё масло из переднего отсека перетекает в задний отсек с дифференциалом. в переднем отсеке на шестерёнках конечно нагрузка поменьше но и обороты побольше и всё масло быстренько слетает с них, потому работаю с фрезой всегда поперёк участка чтобы шестерёнки чаще получали свою пайку масла.
есть ещё маленькая хитрость, самый большой крутящий момент на Д-250 это когда на коленвале 2300 оборотов, для пользователей с тахометром это не сложно угадать и так работать.
Симферополь написал :
Добрый вечер.Хочу предложить вашему вниманию страницу рэscan0001.pdfА теперь вопрос как может при одинаковом объёме цил. и применяемом бензине а значит степень сжатия одинакова получатся разная мощность?
ну если присмотреться то на всех разных мощностях разные обороты, да и крутящий момент максимальный тоже на разный оборотах.
vagin написал :
Можно расточить отверстия болтов и смещать решетки друг относительно друга , тем самым перекрывая отверстия .
Будет царапаться краска. А вообще идея не плохая, и нужен термометр - перегреть не фиг делать...
Я себе хочу фартушок из какой то кожи или заменителя пошить на защелках, но это в мыслях...
Вообще лучше всего сделать колпак на глушитель и воздухозабор на вентилятор. Но это уже к жестянщику нужно идти.
Гдето в тяжелых Джус делал подогрев карба от глушителя.
Yrik1980 написал :
Покупал китайчику плужок, а пошел он предплужником на ПН-2.
сегодня пахал, навоз + сырость плуг залипший больше передвигает чем пашет и тоже задумался про предплужник весь день страдал откуда взять и как пристроить, теперь решил купить маленький для культиватора. Yrik1980, спасибо за идею, своевременно.
vagin написал :
Ты первый , кто смог к МСу приладить два плуга
раньше кто то из киевлян выкладывал фото где на МС два тракторных предплужника, и у нас в селе один работает с адаптером и 2-х корпусным плугом, проходил мимо хотел щолкнуть но забыл телефон дома
vagin написал :
С густым и холодным маслом МС тяжело заводить
Я свой сегодня со второй попытки завел, стоит в гараже. Масло 10W40 Esso. Решетку турбины лучше закрыть чем то на 3-5 мин - нагревается быстрее в разы.
КОЗАК написал :
по примеру Yrik1980, провёл опыт наклон когда рога не достают до земли 20 см
Это с уровнем масла ниже нижнего
КОЗАК написал :
теперь решил купить маленький для культиватора. Yrik1980, спасибо за идею
Да не за что. Работу видели сами, предплужник подрезает и бросает в борозду, сзади накрывает большой плуг...
NAP написал :
Юрик за маркетинг вознаграждение у китайцев требуйте...
У меня были скидки у продавцов, там где китайца брал. После того как узнали что Сича купил (предлагали циклопа, МС у них нет, говорят - это же сделано нашим руками, г@вно значит), не хотят разговаривать
И шо , теперь приревновали и скидок нет ? а и не надо . Иногда захожу в циклоповскую ветку , так и читаю посты с мольбами о помощи как починить то или это , а точнее ВСЁ . Львовский продавец МСов посоветовал мне поставить циклоповскую резину ( у нас диски на 12" ) , а когда я спросил про качество , то он сказал , что её на два года хватает . На моей двухлетней даже пиптики на резине не постирались