NAP написал :
Механический датчик масла стоял на МТ-9 и стоит на МС почти с магазина (2006г) на прямую через тройник.
А что дает применение стрелочного датчика? Что на рулевой колонке, что прямо на двигателе? Может кто ответить? Ответить типа, что если бы стрелочный механический датчик не стоял бы на МБ, то были бы проблемы...:yu Ну знаете какое давление в системе и дальше что? Стоит датчик аварийного давление. С завода. При аварии горит красный раздражитель!:yu А так-зачем тулить отсебятину? Почему, в таком случае, на современных автомобилях и тракторах стоит только аварийка? У меня лежит механический. Использовал его раньше, когда занимался двигателями.:yu Но это все мое ИМХО, а цеплять погремушки на игрушки- решать персонально.
Harahondya написал :
А что дает применение стрелочного датчика?
Знаю что на Москвиче мог проконтролировать давление так как штатный датчик ваще ни чего не показывал почти. С лампочкой ситуация также не всегда адекватная. Если на МТ она лампочка кажись загоралась при включении зажигания и ты можешь сразу увидеть работает она или нет то у МС она горит уже по факту кирдыка.... А если перегорела лапочка? Ну типа того.
NAP написал :
на Москвиче мог проконтролировать давление
Вкрутите вместо штатного датчика под лампочку датчик под стрелку и поставьте электрический монометр - будет тоже стрелка показывать.
Например в Волге было 2 датчика - и на стрелку и на лампочку
Said1960 написал :
Вкрутите вместо штатного датчика под лампочку датчик под стрелку и поставьте электрический монометр - будет тоже стрелка показывать.
Зачем огород городить ? Вполне достаточно и лампочки . На каком авто , кроме УАЗ , Москвич , ВАЗ2106 есть манометры ??? Ни на одной иномарке нет никаких манометров . Ни на одном мотоблоке тоже нет манометров . На один МС лампочку поставили , так нет , давайте ещё и манометр притулим , тахометр ,термометр , пердометр ...
Harahondya написал :
А что дает применение стрелочного датчика?
-Вы можете оценивать состояние двигателя, а точнее износ КШМ.
-При работе с углом наклона по горизонтали - состояние души спокойное
-При работе с углом наклона по вертикали...
-При работе с недостаточным уровнем масла...
-Состояние самого масла (вязкость теряется при длительной эксплуатации и давление падает).
-Два датчика всегда лучше одного (электрический может выйти из строя или лампа сгорит).
Я наклонял МБ рогами к низу - по стрелке- 0, а лампочка не горит хотя исправна.
vagin написал :
На каком авто , кроме УАЗ , Москвич , ВАЗ2106 есть манометры ???
Yrik1980 написал :
-Вы можете оценивать состояние двигателя, а точнее износ КШМ.
это нужно делать каждый день, а точнее, в процессе выполнения пахоты, окучивания и т.д.?
Yrik1980 написал :
-При работе с углом наклона по горизонтали - состояние души спокойное
-При работе с углом наклона по вертикали...
Для этих целей применяют датчик, отключающий двиг при работе с наклонами двигателя больше допустимого. Например- 105-я А Звезда(бензинка).
Yrik1980 написал :
-При работе с недостаточным уровнем масла...
Yrik1980 написал :
-Состояние самого масла (вязкость теряется при длительной эксплуатации и давление падает).
Это все должно контролироваться перед заводкой двигателя.
Yrik1980 написал :
-Два датчика всегда лучше одного (электрический может выйти из строя или лампа сгорит).
лампочка не может перегореть если на нее не подается напряжение.
Yrik1980 написал :
Я наклонял МБ рогами к низу - по стрелке- 0, а лампочка не горит хотя исправна.
Вообще то прибор должен изначально пройти аттестацию, что бы делать такие утверждения. Это раз. Используемый Вами механический датчик не будет никогда показывать десятки кг/см.кв, т.к. класс точности у него другой. Его показания носят чисто информативный характер. Это два. А три,- так это с какой целью нужно наклонять МБ с работающим двигателем рогами в землю? Это какие виды работ Вы выполняете? А так, что бы натыкать разных цацок? Впрочем- я уже писал, что это мое ИМХО, а из детства я давным давно вырос...
Yrik1980 написал :
Лучше сравнивать с тракторами...
И автомобили, и тракторы, и люди различны не только внешне, но и по содержанию. Не нужно насмехаться над устаревшей техникой, ведь настоящего не было бы без прошлого. Да и Мотор Сич, пусть даже он и со стартером, не из будущего...
Lviv.ua написал :
что бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в одном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска,
чего с практикой не стыкуется!
Замечал не однократно (и на четырехтактных и двухтактных ), когда заканчивается топливо, двигатель начинает самопроизвольно набирать обороты.
От чего бы это?
Да и когда ХХ регулировал на карбах. Обычно винт качества вкручивают, т.е. обеднятся смесь - обороты растут. Винтом количества обороты уменьшают и так до нужных оборотов ХХ.
Yrik1980 написал :
Кстати кто как меняет колеса? Точнее как поддомкратить обое сразу?
Хочу поставить на зиму 700мм.
Раньше учился играть на флейте используя домкрат или каким то другим способом поднимал МБ вывешивая колесо. На форуме гдето прочел как делает опытный юзер. И оказалось что вся песня и танец с бубнов вокруг домкрата просто мазахизм.
Откручиваю противовес и ослабляю болты на левом колесе. Подножка под ДВС убрана и фейс МТЗ лежит на земле. Правым плечем подымаю левый рог МБ подымается и колесо Левой рукой откручиваю болты и отставляю колесо. Опускаю МТЗ на бортовую. Переставляю переходный диск на колесе в нужное положение. Подымаю за рог МТЗ и одеваю колесо. Наживляю болты. Опускаю МБ и затягиваю болты. Прикручиваю противовес. С левым колесом все. Перехожу к правому. Все также только подымаю МТЗ за правый рог но левым плечом.
Про домкрат просто забыл Да и вероятности того что навернется МБ с домкрата нет. А было и такое.
Где то так.
Спасибо тому кто посоветовал такой способ.
Said1960 написал :
Вкрутите вместо штатного датчика под лампочку датчик под стрелку и поставьте электрический монометр - будет тоже стрелка показывать.
Например в Волге было 2 датчика - и на стрелку и на лампочку
Мама не горюй. Как будто всегда такое было что запчасти есть а денег нет .... Вы как будто вчерашние .... Из какашки пули делали ... А тут возьми да поставь ...
Yrik1980 написал :
-Состояние самого масла (вязкость теряется при длительной эксплуатации и давление падает).
Вот этот пункт самый полезный , но масло в МБ столько не работает , как в авто . Мы его меняем раз в год или два , в зависимости от интенсивности эксплуатации . С такой интенсивностью , как пользуешься ты , манометр не помешает .
Хочу себе поставить параллельно лампочке зуммер . Ведь не всегда видишь саму лампочку , да и днём на солнце не видно . Щас покажу какую ...
Кстати , вспомнил , КИН74 меняет себе колёса ?установив окучники и поддомкратив обычным жигулёвским домкратом
По поводу пищалки ... Можно установить любой "бузер с генератором" или "Бузер с электромеханическим излучателем" или даже "Сирену" . Посмотреть и купить можно тут в винницком магазине
Так же можно установить и кнопку сигнала на руль (кто то спрашивал раньше) .Едешь и пипикаешь пешеходам , а если давление масла упало , то тоже будет сигналить . Оба провода сирены подключаем к лампочке давления и дополнительно ещё один к контакту лампочки , который идёт на датчик давления . Этот провод цепляем к кнопке а второй контакт кнопки к винтику крепления самой кнопки (массе) .
Нагрузку на наш генератор можно подключать до 5 ампер , а сирена потребляет максимум 1300mA (1,3А) . Хотя Expert54 рассказывал , что обмотка генератора намотана с двойным запасом по мощности и что то мне подсказывает , что на МБ-8Э стоит такой же генератор , как и у нас , хоть там и пишут "до 120 Вт" .
NAP написал :
Подножка под ДВС убрана и фейс МТЗ лежит на земле. Правым плечем подымаю левый рог МБ подымается и колесо Левой рукой откручиваю болты и отставляю колесо.
Не раз переобувал и МТЗ и МС с МТЗ такое проходит без проблем, но у МС вес поболее и без помощника не обойтись или рог МБ поднять и чем-то подпереть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.