Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3607310

IgorMP написал :
Подкажите пожалуйста как приспособить автомобильный прицеп под МС?

а тормоза?...
где то в этой ветке встречал -

Директор написал :
А мне так кажется, что желания очень большого не было...
Зачем?, и так купят...., может быть.

Только через адаптер с колесами, если оставлять шаровое крепление...

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

IgorMP написал :
Подкажите пожалуйста как приспособить автомобильный прицеп под МС?

Я использую автомобильный прицеп. Очень удобно.
Правда тормозов нет.

Если надо использовать прицеп с машиной, откуручиваю сидушку и к штатному дышлу прикручиваю стандартный крепеж под шар фаркопа.

А это с Агросом.

Сцепка с МБ делается очень просто.
Если нужны размеры - сниму.

а у меня заезд во двор под уклоном, стрёмно без тормозов....
да и вообще, я считаю тормоза должны быть, это всё таки техника, а с прицепом, да ещё и гружённым - это уже тяжёлая техника....

Регистрация: 28.01.2013 Шепетовка Сообщений: 67

vagin написал :
А у Вас есть этот датчик ?

Сьогодні пробував заводити на передачі- не заводився, можливо тоді в магазині контакти датчика підмокли, бо стояв на вулиці й йшов мокрий сніг і через те неспрацював. А що це за реле у Вас біля датчика?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yura 4.05 написал :
А що це за реле у Вас біля датчика?

Это фото с МБ-8Э . Реле стартера .

Yura 4.05 написал :
можливо тоді в магазині контакти датчика підмокли

Такое невозможно . Это жабка с коробки передач автомобилей и расчитана на работу в любых погодных условиях . Я уже давал на неё ссылку и это обсуждали ранее . В инструкции к мотоблоку стр.10 позиция №14 . Блокировка происхожит когда левый рычаг включения передач стоит на скорости 1 или 2 .

Можно выложить схему побольше размером ? Откуда она у Вас ??? Схема с руководства за 2002г, выложил отдельно генератор.

Сцепка с МБ делается очень просто.
Если нужны размеры - сниму.

Было бы здорово. За размеры буду благодарен.

Yura 4.05 написал :
Сьогодні пробував заводити на передачі- не заводився, можливо тоді в магазині контакти датчика підмокли, бо стояв на вулиці й йшов мокрий сніг і через те неспрацював.

Недельки 2 назад, собравшись чистить снег, не мог запустить двиг. Причина была в том, что обледенел датчик. Снял с него один проводок, прогрел МБ, почистил лед на КПП и датчике, а потом вернул все на место. Больше никаких заморочек не было...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

В комментариях к плугу уже есть все сообщения

Есть предложение обсудить автоматизацию ножки мотоблока . Кто пользуется подножкой ? Может нет в этом смысла ?

IgorMP написал :
Подкажите пожалуйста как приспособить автомобильный прицеп под МС?

Где-то на Мастерсити видел такое:
Отзывов о данной приспособе не знаю.Весной попробую, ради эксперимента, такую штукенцию сделать тоже.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Zbuser написал :
Отзывов о данной приспособе не знаю

Это 1980yrik приспособа

Добрый вечер.Я установил сцепной шар для прицепа на адапторе правда ещё не испытывал.

Здравствуйте, форумчане!
Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема?
Заранее спасибо за помощь.

platur написал :
Может негерметичны клапана ГРМ?

клапана легко можно проверить, замерив компрессию в двигателе...
для работы ДВС нужны - искра в нужный момент (у нас на МС зажигание постоянное) и топливно-воздушная смесь...
проверить компрессию, зазор в клапанах, искру, поступление топлива...
если глох при трогании, то возможно не хватало топлива, проверить отстойник на кранике, можно снять карбюратор и проверить уровень топлива и продуть все жиклёры и каналы...
как то так, это из опыта эксплуатации авто, не думаю, что двигатель МС сложнее, как по мне, то ну, очень всё просто...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

platur написал :
Проверил практически все что мог.

Что проверяли и как проверяли ? Компрессию , искру , подачу топлива . Чашку отстойника хоть откручивали ? На дне чашки внутри болта ввинчен топливный жиклёр , там часто оседает мусор . Выключатель на руле проверили ?

platur написал :
Здравствуйте, форумчане!
Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема?
Заранее спасибо за помощь.

Столкнулся недавно с такой проблемой: заглушил МБ, давай заводить, а он никак почистил свечу, проверил искру, топливо, все в норме поигрался заслонкой и газулькой никаких признаков жизни, даже с горки с буксира пробовал. Выкрутил свечу, уменьшил зазор и вот оно, чудо завелся с полутыка. Так что на зазор свечи тоже нужно обращать внимание.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Всем доброго !!! У меня МС 8 заглох прямо на элеваторе посреди дороги, и это не первый раз, неприятно конечно и самое главное на глазах односельчан. Короче говоря выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело, просто тет места где можно все это дело прозвонить в тепле и на голову не капает. Глушу машину кнопкой на коробке.

oleg_380 написал :
выдернул разъем что на провода к дачику давления

Этот точно не причем.

oleg_380 написал :
выключателю на руле,

А вот здесь могла быть засада....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

oleg_380 написал :
выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело

Я когда подключал фару , тоже выдёргивал этот разъём . Он очень тугой и когда тянул , выдернул все 4 проводка из клемм . Шо делать ? Пока схожу за паяльником , то уже забуду какой куда . Раздвинул и загнул концы в 4 разные стороны . Разобрал фишку , достал контакты , зачистил и припаял провода к ним . И что интересно , всё остальные провода были зажаты клещами как положено , а фишка с проводами от колонки плоскогубцами . Видать у сборщиков двигателей есть клещи , а у сборщиков МБ нет .