друзья не делайте ненужного и вредного двигателю . осенью я надел на патрубок пластиковую гофрошлангу диаметром5см.и длинной 30см.и подвел ее к ребрам охлаждения прямо в поток теплого воздуха для его забора .на 4 передаче МС не поехал пришлось выкинуть всю приспособу.думаю это поизошло из-за уменшения скорости движения воздуха в гофрошланге (завихрений)
а анатолий написал :
друзья не делайте ненужного и вредного двигателю . осенью я надел на патрубок пластиковую гофрошлангу диаметром5см.и длинной 30см.и подвел ее к ребрам охлаждения прямо в поток теплого воздуха для его забора .на 4 передаче МС не поехал пришлось выкинуть всю приспособу.думаю это поизошло из-за уменшения скорости движения воздуха в гофрошланге (завихрений)
ну вот и потверждение, даже в сантиметрах совпало. и еще слишком много изгибов было, наверное.
а анатолий написал :
осенью я надел на патрубок пластиковую гофрошлангу диаметром5см.и длинной 30см.и подвел ее к ребрам охлаждения прямо в поток теплого воздуха для его забора .на 4 передаче МС не поехал пришлось выкинуть всю приспособу.думаю это поизошло из-за уменшения скорости движения воздуха в гофрошланге (завихрений)
Завихрение - только одна из причин. Основная причина нехватки воздуха в вашем случае, это то, что плотность горячего воздуха - ниже, следовательно при том же засасываемом объеме, масса его будет меньше. Поэтому на некоторых двигателях с турбонаддувом после турбины ставят инкулеры, чтобы охлаждать воздух.
думал так и я пробовал и на холодном двигуне 30град.и на нагретом75-80град одно и тоже температура воздуха была 10-12 град. может нужно расчитывать соотношение длина-диаметр и учитывать геометрию а также форму-шероховатость внутренней поверхности шланга или просто это резонанс
а анатолий написал :
думал так и я пробовал и на холодном двигуне 30град.и на нагретом75-80град одно и тоже температура воздуха была 10-12 град. может нужно расчитывать соотношение длина-диаметр и учитывать геометрию а также форму-шероховатость внутренней поверхности шланга или просто это резонанс
Ну вообще то давать полный газ на 4-й передаче на холодном двигателе не стОит. А соотношение длина-диаметр действительно влияет на частоту резонанса, но расчет из-за множества влияющих факторов довольно сложный. Проще подобрать опытным путем.
vagin написал :
егодня разобрался , как устроен фильтр . Двигатель никак не должен реагировать на закрытие входного круглого отверстия , т.к. он всасывается в щель между верхней и нижней чашкой .
Я думаю, что Вы до конца так и не разобрались с устройством фильтра. Вот на фотках, из РЭ, видно что и к чему:
По Вашему, получается, что можно просто заглушить входное отверстие? Олег Борисович, может не стоит делать таких выводов?
vagin написал :
Поменяйте фильтр на новый и всё , если Вы так щепетильны к чистоте воздуха .
К очистке воздуха требования должны быть очень высокими. Уже не раз писали, как в течении месяца убивали на новом МБ поршневую группу только из за того, что в "мокром" воздухофильтре не был пропитан маслом паролон и не было залито масло в ванную. То же самое будет и при неплотном прилегании кромок фильтрующего элемента к плоскостям фильтра.
Lviv.ua написал :
стоп, а зачем тогда по словах Експерта конструкторы сделали на патрубке буртик? правильно чтоб сделать забор воздуха в другом месте с помощью шланга или чего-то другого.
А может быть буртик все таки сделан для жесткости патрубка? А? Или и дальше будут дебаты по поводу высказывания Эксперта?
Harahondya написал :
Я думаю, что Вы до конца так и не разобрались с устройством фильтра
Я то как раз разобрался .
Harahondya написал :
По Вашему, получается, что можно просто заглушить входное отверстие? Олег Борисович, может не стоит делать таких выводов?
Глушить я никому не рекомендовал , а закрыть рукой и посмотреть , что будет можно и ничего при этом не произойдёт . Вот и попробуйте и нам расскажите .
Harahondya написал :
То же самое будет и при неплотном прилегании кромок фильтрующего элемента к плоскостям фильтра.
Вот и я про это талдычу , но у Львова надо просто его поменять , если аж фильтр прорезан сеткой и не лепить фильтры дополнительно .
Harahondya написал :
А может быть буртик все таки сделан для жесткости патрубка?
Мы тут все можем догадываться . Этого патрубка нет на МТЗ и и на первых моделях МС с плоским бачком .
pelipenko написал :
Зашел сегодня в автомагазин в Черкассах, там 5 МС со всей навеской от плуга до адаптера. Даже косилка есть. Бороны, ГЗ - с утяжелителями и прочее, причем с виду навеска деловая, культиватор, бороны. Но смутило то, что под каждым МБ на полу лежит газетка в масле. Оно понятно, что техника без потеков никуда, но эта еще и не работавшая.
vagin написал :
Как то МСовская стреловидная борона мне подобается больше т.к. есть место для ног оператора (внутри стрелы) и она не упирается в колёса МБ ... и третий ряд зубьев , а может ещё одну такую же борону цепями приладил . .
А как вам такой вариант бороны () правда прийдётся переделать крипёж под МС, но три ряда!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.