kalan2013 написал :
Мені теж саме кожен раз казали про МБ-8, мені подобається його фраза ""МБ-8 то не є добре".
так именно для него и не є добре. так он и МБ продаст, и двигателт дизельный, и за переоборудование возмёт, да и ненужный бензиновый двигатель, новоиспечённый довольный и счастливый обладатель МБ, за небольшую сумму оставит...
кругом бегом, а это заработок, а что продавать голый МБ, по дилерской скидке - слёзы...
vagin написал :
Лично моё мнение такое , что электростартер не нужен МоторСичу . Это ну для Очень ленивых . Двиг заводится даже в -20 максимум с 4 рывка , а летом обычно всегда с 1 - 2 лёгкого рывка и без воздушной заслонки .
хоть у меня и МС-4,05, я всё же больше склоняюсь к запуску стартером, не потому что лень или сил нет, а потому что это анархизм...
ведь почему то не устанавливают на автО заводную ручку, а стартер, а запускаются современные автомобильные двигателя с пол пинка...
про то что установил эл. стартер деду на пускач ЮМЗ, я писал уже, дед тоже не хотел сначала, говорил, что надёжнее, проще и т.д. шворкой, но.....
vagin написал :
Что заметил , что нет ни одного недовольного пользователя МСа , что на 5,5 , что на 10 коней ... всех всё устраивает .
Юрий VW написал :
ведь почемуто не устанавливают на авто ручку, а стартер
А как сел аккум , то вызывают эвакуатор некоторые . МБ не авто . Прокрутить 1 цилиндр и 4 есть разница . Моё личное мнение такое , что чем проще техника , тем надёжнее . Ведь гениальность и заключается в простоте . Мой сосед с зиркой 105 , купил с аккумом , а как он сел , то уже и покупать не хочет за 500 грн , а двиг то у него дизельный , вот и маслает руками . Такая же похожая ситуация с тяжелыми китайцами . С аккумом надо ещё и зарядное покупать , что бы поддерживать зимой рабочее состояние , а это и лишние заботы и расходы .
vagin написал :
. С аккумом надо ещё и зарядное покупать , что бы поддерживать зимой рабочее состояние , а это и лишние заботы и расходы .
Если хозяин хороший, то при наличии машины в хозяйстве зарядник должен быть. Другое дело аккумуляторы требуют знания теории, а для современного человека это беда.
vagin написал :
А как сел аккум , то вызывают эвакуатор некоторые Моё личное мнение такое , что чем проще техника , тем надёжнее .
но пересаживаться на ваз,газ, заз, уже желания нет...
vagin написал :
Ведь гениальность и заключается в простоте . Мой сосед с зиркой 105 , купил с аккумом , а как он сел , то уже и покупать не хочет за 500 грн , а двиг то у него дизельный , вот и маслает руками
без обид, но это славянское жлобство...
vagin написал :
С аккумом надо ещё и зарядное покупать , что бы поддерживать зимой рабочее состояние , а это и лишние заботы и расходы
не понял, а зачем? что на МБ аккумулятор не заряжается?
дед заносит с трактора аккумулятор в тепло, весной ставит и всё нормально, и это нужно учитывать, что аккумулятор уже отработал у меня на авто 7 лет, на тракторе уже 5-6 лет...
umnyi написал :
Если хозяин хороший, то при наличии машины в хозяйстве зарядник должен быть. Другое дело аккумуляторы требуют знания теории, а для современного человека это беда.
в основной массе, это даже не беда, это гораздо хуже...
Vagin Не совсем так . У Садко DE-300МЕ 6 коней , а у МБ-8 10 коней:
Ви помиляєтесь у МБ-8 8 коней, передімною зараз керівництво по експлуатації по всим МС-10П, на МБ-8 і ешку ставлять мотори на 3800 об/хв , МС-10П-02 і МС-10П-04 з стартером, а десятисильний на 4500 обертів не ставлять.
Поясню чому хочу стартер , коли косю 20 соток люцерки а це займає близько 2 години , не рахуючи перерви , літом в жару довго не побігеєш, то після чергового піпстопа уже сили завести його немає в 35 градусну жару, так само і зрихлювач, а з ним ще важче , рук не відчуваєш , їз-за того що доводиться мотоблокові допомагать і дуже часто розвиртатися , гони 8-15 метрів. судіть самі , нажать кнопку в такому стані , чи смикать, ті хто как ганяв мене зрозуміє.
Мій сосід з зіркою 105 заводить і при -5 без кипятку з 1-2 рази , просто соляру нада хорошу лить, а при -10 кипяток на форсунку і заводиться на раз, аз стртером без всякиз кипятків з 30A/H заводиться на раз.
umnyi написал :
Да... я все чаще обращаю внимание на то, что народ даже школьным курсом физики не владеет вообще! А там не мало объясняют.
так и я о том же...
я являюсь участником некоторых автомобильных форумов, у самого есть личные автомобильные сайты-форумы...
вопросы иногда, просто ставят в тупик, нет у людей, элементарных знаний и логики...
жаль конечно... скоро Задорнову придётся смеяться над нами, а не над американцами...
Юрий VW написал :
. скоро Задорнову придётся смеяться над нами, а не над американцами...
Раньше было смешно действительно от того, что он говорил.
Теперь с каждым годом все страшнее....
Ведь люди которые тут реально обсуждают надобность тормозов на тележке, через час едут мимо твоих же окон по дворовой территории км 40 в час. И в бошке даже мысли нет.... ребенок выскочит из кустов... и все....
Юрий VW написал :
не понял, а зачем? что на МБ аккумулятор не заряжается?
Со слов Expert54 , у МСа не хватает тока для быстрой зарядки аккума (у него МС с стартером) . При частом выключении МБ после каждого гона , на 10 раз уже не хватает силы у аккума . Возможно у него аккум такой , потому мне интересно узнать мнения других пользователей .
kalan2013 написал :
судіть самі , нажать кнопку в такому стані , чи смикать, ті хто как ганяв мене зрозуміє.
Тогда ждите до следующей осени , когда возобновят производство МБ-8Э и будет Вам кнопка
вот такие лямпочки хочу поставить на МС, для летних сумерек хватит, выписал с аукро, подкупила цена и маленькая мощность для нагрузки на генератор характеристики читайте сами, но не ругайте и не смейтесь- на вкус и цвет товарища нет .
"Очень яркие две светодиодные лампы мощностью 3 Вт!!! каждая. Различные варианты использования-доп.свет в бампер,задний ход,подсветка в двери и многое другое. Полная влагозащита,изготовлены из алюминиевого сплава. Напряжение питания - 12 В Мощность одной лампы — 3 Вт Световой поток — 150 Люмен Угол свечения — 90 град Цвет свечения — очень яркий белый свет Диаметр лампы - 23мм. Длинна резьбовой части - 23 мм. Длинна кабеля - 70 см. Цена 65грн. указана за 2шт."
vagin написал :
Со слов Expert54 , у МСа не хватает тока для быстрой зарядки аккума (у него МС с стартером) . При частом выключении МБ после каждого гона , на 10 раз уже не хватает силы у аккума . Возможно у него аккум такой , потому мне интересно узнать мнения других пользователей
Олег, интересно, какой генератор стоял у Expert54, СЭЗД.453.781.001 или СЭЗД-1У? В инструкции на МС 8-ку есть такая фраза: "Система зажигания СЭЗД-1У позволяет осуществлять более быструю зарядку аккумуляторной батареи и дает возможность подключать внешнюю нагрузку до 120Вт, которая должна подключаться через выключатель и предохранитель непосредственно к аккумуляторной батарее". Для сравнения, наш генератор СЭЗД.453.781.001 позволяет подключать внешнюю максимальную нагрузку до 60Вт.