Said1960 написал :
А картошка чем на это ответила? Ну в смысле по сравнению с тремя разами
А картошка ответила ростом! Присыпанный землей сорняк, который еще в стадии белой нитки, погибает из за отсутствия фотосинтеза(старый дедовский метод). Это лебеда, щирий и еще какая то бяка. Если он укоренился- тогда уж токо хирургия помогает. Химической терапией не занимаюсь. Так при многократном окучивании МБ, с промежуточными рыхлениями-просапками междурядий, урожай на своих сегодняшних 7-8 соток получаю больше прежнего, когда на МТ топтался на 25-ти сотках с имитацией тракторной прополки и тракторного одно-двух разового окучивания ушастыми.... И этот вывод я сделал, для себя, не за один сезон и упаси Господь его кому то навязывать. Когда идешь за МБ то видишь ЧТО ты делаешь и можно скорректировать свои действия. А при тракторной(про адаптер я промолчу) обработке? Тут урожай, ИМХО, площадями можно взять верх, но никак не качеством обработки. То то деды-прадеды с лошадкой в обнимку работали и лелеяли ее(землю) и кормили себя с Европой вместе, а с приходом колхозов с тракторами - себе рады дать не могли.
Harahondya написал :
давайте уж лучше про сцепление
Кстати, очень чудненько было настроено с магазина. Уже научился практически плавно трогаться
Осталось научиться в минивэн заезжать своим ходом. И можно в деревню рвать когти (собака, когда же этот снег кончится, на выходные обещают полную жопу)
Было "приятно" секунд 10 как прочитал. Потом забил. Хорошо что эксплуатация начнется почти сразу после покупки. Т.е. гарантия не просрется за зиму хранения
Чисто для 2го(-3го) окучивания картошки...Соответственно диаметр грузозацепов, больше родных на ~20 см.
Да а б/у диски (с некоторыми дефектами) можно легко, и дёшево найти на станциях шиномонтажа!
И гимороиться с лебедкой? Зачем я тогда адаптер покупал? Правильно - что бы все уже было сделано. Рукой совсем не трудно опустить-поднять орудие (я так думаю)
Нужна помощь форума.Проблема с МБ-4,05.Немогу нормально включить передачу.Когда рычаг переключения передач перевожу в переднее крайнее положение то рычаг переключения режимов уходит в крайнее заднее положение и наоборот. Приходится на холодную одной рукой включать передачу а другой придерживать рычаг режимов ну а при выжатом сцеплении нужно умудрится одной рукой включить передачу.Проблема началась зимой после первых морозов.Помогите…