Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3741982

serg245 написал :
А серйозно?! Меня это тоже интересует в видео и в советах слышал что поперек борозн!

Вам и говорят, если есть борозды-гребни - обрабатывать лучше под углом гр.45 к ним, можно и вдоль. Если поперек - будет рабочий орган прыгать вверх-вниз, качество обработки снизиться.

Регистрация: 28.01.2013 Шепетовка Сообщений: 67

Доброго вечора всім форумчанам! Ну й і зима з весною сніжна цьго року. Нарешті відкопав своє напрацювання:

Вартість 1900грн, але ще треба докупити лист жесті на передній борт ящика-сидіння та крила прицепа й МБ + фарба = 2300грн
Розмір кузова 1800*1200*520мм, ширина колії 1450мм, загальна ширина 1600мм, довжина при зцепці з МБ 4130мм.
Вага приблизно 120-130кг.
Буду радий Вашим коментарям

Yura 4.05 написал :
Доброго вечора всім форумчанам! Ну й і зима з весною сніжна цьго року. Нарешті відкопав своє напрацювання:

Вартість 1900грн, але ще треба докупити лист жесті на передній борт ящика-сидіння та крила прицепа й МБ + фарба = 2300грн
Розмір кузова 1800*1200*520мм, ширина колії 1450мм, загальна ширина 1600мм, довжина при зцепці з МБ 4130мм.
Вага приблизно 120-130кг.
Буду радий Вашим коментарям

Выше всяких похвал. Тормозной цилиндр, ручной тормоз и все 2300грн, нет слов все скопировал, буду повторять за Вами, если разрешите,

Регистрация: 28.01.2013 Шепетовка Сообщений: 67

petrovi4_63 написал :
Выше всяких похвал. Тормозной цилиндр, ручной тормоз и все 2300грн, нет слов все скопировал, буду повторять за Вами, если разрешите,

З радістю допоможу

[QUOTE=Yura 4.05;3742098]

petrovi4_63 написал :
Выше всяких похвал. Тормозной цилиндр, ручной тормоз и все 2300грн, нет слов все скопировал, буду повторять за Вами, если разрешите,

З радістю допоможу

Все сподобалось. Тільки не зрозумів, для чого цей вузол.

Гальмівний циліндр від ВАЗ 2101?

Регистрация: 28.01.2013 Шепетовка Сообщений: 67

petrovi4_63 написал :
Все сподобалось. Тільки не зрозумів, для чого цей вузол.

Гальмівний циліндр від ВАЗ 2101?

Це частина балки:обрізаний чулок моста АЗЛК+ опорний підшипник в середину.
Приклад я брав тут

тільки центральна з'єднувальна труба у мене - поверху + у ній отвір для заливу масла, коли переверну прицеп обов'язково сфотографую.
А гальмівний циліндр від Москвич 412

Yura 4.05 написал :
Доброго вечора всім форумчанам! Ну й і зима з весною сніжна цьго року. Нарешті відкопав своє напрацювання:

а я в цих місцях поставив пружини як демфер, пружини клапанні з двигуна зіл-130. ударів нема

Lviv.ua написал :
а я в цих місцях поставив пружини як демфер, пружини клапанні з двигуна зіл-130. ударів нема

Где они на фото? Там и зазора то не видать.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

petrovi4_63 написал :
Интересно, а МС ее потянет?

Судя по ТТХ мотоблоков - должен тянуть! Косилку (на видео я с сыном пробовали...), буду дорабатывать для кошения в одиночку. Для использования с мотоблоком надо сместить место посадки "оператора", для догрузки колёс мотоблока, доработать систему рычагов (для удобства). Если мотоблоку всё таки тяжело - укоротить брус, скорость и удобство пользования останутся.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Судя по ТТХ мотоблоков - должен тянуть! Косилку (на видео я с сыном пробовали...), буду дорабатывать для кошения в одиночку. Для использования с мотоблоком надо сместить место посадки "оператора", для догрузки колёс мотоблока, доработать систему рычагов (для удобства). Если мотоблоку всё таки тяжело - укоротить брус, скорость и удобство пользования останутся.

Так это Ваше видео?
Я убежден в том, что боковая косилка к МБ, может быть только в таком варианте, т.е. привод от вращения колес адаптера. Да собственно и предложения на рынке косилок об этом свидетельствует, только МС рискнул выпустить боковую косилку без адаптера и с приводом от ВОМ.
Для любого МБ косилки без адаптера должны быть только фронтальные. И не важно роторная или сегментная, а если боковая, то только по принципу конной.

NAP написал :
Где они на фото? Там и зазора то не видать.

єто на моем прицепе, а не на этом.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Harahondya написал :
Так и не получил здесь вразумительного ответа кто и как определяет время, когда нужно закрывать влагу

Буквально вчера в деревне у бабушки соседки спросил - как только земля "посивіє". Я это понял как только появится сухая тонкая корочка - она всегда светлее основной земли (седая)

petrovi4_63 написал :
Так это Ваше видео?

Если не ошибаюсь, то это видео от lav_66.

petrovi4_63 написал :
Я убежден в том, что боковая косилка к МБ, может быть только в таком варианте, т.е. привод от вращения колес адаптера.

Вот тебе еще для затравки интереса: .

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Harahondya написал :
Вот тебе еще для затравки интереса:

Ещё про косилку... Такая косилка, вернее режущий аппарат, просчитан и сбалансирован... Современные разработки к сожалению чаще можно обозвать поделками. С ценой от самолёта, или свежевыжатого брилиантового сока... Недостаток у неё пожалуй один - требуется место для хранения... Для использования с мотоблоком требует более тщательного ухода - заточки сегментов, убрать всю ржавчину, неровности с пальцев, не допускать ржавления... И тогда косит всё подряд, любую траву и с ветками, и с ветошью (прошлогодней травой)... На последнем фото мой МТ самодел и эта же косилка.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Yura 4.05 написал :
Картоплю хочу попробувати садити, так як під коні (при оранці картоплю ложити зразу в борозну,а слідуючою(ими) присипати), щоб меньше тупатись по огороду, дай і швидше та й зараз не обов'язково купувати двійний окучник чи комплект для посадки. Тільки є одне завдання, чи можна плугом МС вийти на ширину міжряддя 50см або 60см і за скільки скиб?

Ну при захвате плуга 20 см - садить в каждую 3-ю борозду. Я уже третий год буду садить испытанным методом.
При небольших площадях, считаю что это самый оптимальный вариант

В общем, с МБ-8 прям беда. Ни у кого их нет за разумные деньги. Те, кто выставляет нормальную цену (+ доставка в Киев) - их нет и когда будут, не знают. В Киеве некоторые их по 18-20000 пытаются продавать... Из Моторсича ответили "Ориентировочная дата появления вышеуказанной продукции на складе - 08.04.2013г". Может быть завтра в Сумы привезут...
Еще завтра поеду по магазинам нашим пройдусь - вдруг у кого и найду. Но вот сомнения начали закрадываться...
По этому поводу пообщался я сегодня с весьма уважаемым опытным мотористом и сказал он мне, что мотор работает оптимально на 100% нагрузки. То есть мотору в 5,5лс нагруженному на 98% лучше, чем 8лс нагруженному на 75%, НО другое дело моторесурс - он может упасть, а это уже зависит от того, как этот моторчик считали. В общем, движок работающий на 105% мощности обязательно об этом "скажет", в простейшем случае - заглохнув.
Далее, в случае реальной нехватки мощности движок можно форсировать, это можно совместить с переводом на более высокооктановое топливо. Позавчера на киевских заправках пытался увидеть цены на А76-80 - увидел только на одной заправке, практически по цене А92. В чем "фишка" А76? А еще нужно специально под это топливо покупать канистры, так как все остальное на А92-95 ездит и следить что-бы этот 76ой никто в машину или мотокосилку не залил (это мелочи конечно, следить за канистрами)...
Так что пока план у меня простой - ищу еще недельку, если не нахожу, нужно будет принять волевое решение и купить МБ-4,05. Если мощи его не хватит - мотор в Киев на доработку.

Вообще правильно было бы вывести производство мотоблоков (и вообще всей бытовухи) за пределы Мотор-Сич. Не их это специализация. Примусы на практически авиазаводе - аж слух режет. Отсюда маркетинг и продажники у них ужасные - сохранили все недостатки совковой системы (мы выпускаем дефициты и все должны в очереди стоять), так как просто ориентированы на плановое госзаказное производство.
По качеству сварочных швов у меня есть предположение, что производство всей этой бытовухи Моторсичу нужно, как площадка для обучения молодых кадров. Сразу ставить молодежь на серьезное производство - чревато дорогостоящим браком а то и поломками, а на товарах народного потребления можно и потренироваться. В общем - нужно им как-то оптимизироваться и контроль ужесточить... Не понравилось мне качество швов на снегоуборщике (эстетически). Денег то немало просят, за это имею полное право хотеть качества во всем. А вообще это я почему такой злой - потому что не могу МБ-8 купить!

Zbuser написал :
vet1969 Может у Вас сегодня и 1 апреля, НО
Вообще-то, сегодня уже заканчивается 2 апреля!

Это я описался - читать без "не".

У нас реально нет пользователя который бы мог объективно сравнить 4,05 и 8 или 8Э, протестировав их одними рукам, да бы уловить разницу с теми или иными активными навесками. Нот можно дать рубь за сто что с роторкой, скорее всего и с фрезой сподручнее будет справлятся МС-8, а для транспорта и коротких цикличных операций - 8Э.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

vet1969,
мне кажется у МБ-4,05 есть одно важно преимущество по отношении к МБ-8.
Он нижнеклапанный. Отсюда более высокий крутящий момент на низких оборотах.
Соответственно под нагрузкой более гибко себя ведет. Думаю что примерно как дизель.
Т.е. заглушить МБ-4,05 под нагрузкой - это надо постараться.

Верхнеклапанники более высокооборотистые. И нагрузку держат только при высоких оборотах.
Для с.х. работ предпочтительнее первый вариант.

А мощность - это не объективный показатель.
Зависит от оборотов для которых приводится этот показатель.
Соответственно высокооборотистые двигатели будут иметь большую мощность при меньшем крутящем моменте.

Главное это объем двигателя. Он пропорционален моменту двигателя.
Соответсвенно 250 и 300 кубиков. Разница примерно 1/5.
Пренебрежительно маленькая величина.

vet1969 написал :
общем, с МБ-8 прям беда. Ни у кого их нет за разумные деньги. Те, кто выставляет нормальную цену (+ доставка в Киев) - их нет и когда будут, не знают. В Киеве некоторые их по 18-20000 пытаются продавать... Из Моторсича ответили "Ориентировочная дата появления вышеуказанной продукции на складе - 08.04.2013г". Может быть завтра в Сумы привезут..

Транспорт со Снегжного с Сумах.
Привез роторные косилки. Завтра будет 30шт. МБМС 4.05 - 10500грн
Обещают 10шт. на 15...17.04.13 дизелей 6 л.с. стартер, акб. - цена до 12000 грн. Сборка МС.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Таки я правильно понял? МС собирает на чьем то дизеле? А сервис чей будет?