Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3746948

"Тележка" МБМС + дизельный ДВС 6л.с. стартер, АКБ.

Т.е. гарантия на всЕ будет от МС. И на "тележку" и ДВС

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

li.sta написал :
"Тележка" МБМС + дизельный ДВС 6л.с. стартер, АКБ.

Это все Снежное так "партизанит"? Нигде на сайтах МС не видно дизелей
Т.е. сервис будет чисто снежнянский

Said1960 написал :
МС собирает на чьем то дизеле? А сервис чей будет?

Да, МС собирает на дизельном ДВС "Садко". Сервис стандарт - МС.

Кто решится, рекомендуют (сумкой продавец) заметить сухой воздушный фильтр (который идет в комплекте) на воздушно-масляный (есть и сами фильтра и переходники)

p.s. Хотя это спорно, такая замена. С ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ ушли же с воздушно-масляного. Почему?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

li.sta написал :
Да, МС собирает на дизельном ДВС "Садко". Сервис стандарт - МС.

Круто, я думал только фирменный магазин в Гаях договорился о поставке только трансмисии и установки дизельного ДВС, да уж дизельок наверное то, что надо... но свой МС-4,05 не поменяю на дизель... пока

вот и на МС пришёл дизель...
только не понятно, почему "садко" в два раза дешевле, а цена на МС с дизелем совсем не детская...
на все двигателя будет спрос, а в остальном - время рассудит...
лично я, пока, за проверенный временем и эксплуатацией, неприхотливый Д-250...

KoxiC написал :
уж дизельок наверное то, что надо...

сам по себе да, но как на новые обороты, крутящий момент и тд. отреогирует остальная механика МС7? посмотрим.

li.sta написал :
ушли же с воздушно-масляного. Почему?

Не воздушно , а контактно- масляный фильтр(КМФ)Ушли потому что эффективность сухого фильтра выше и в тракторах при ступенчатой очистке может достигать 98-99%,в то время как КМ Ф обеспечивали очистку 85-90%. На сегодня единственным преимуществом КМФ является его обслуживание которое не требует замены деталей. Если и менять то ставить в сборе фильтра с более серьезной техники и приблизительного объема. ДВС "Садко" как такового нет и двигатель и МБ "садко" тот же "китайский мотлох" по терминологии Вагина.

Lviv.ua написал :
сам по себе да, но как на новые обороты, крутящий момент и тд. отреогирует остальная механика МС7? посмотрим.

да думаю нормально всё подходит по ТТХ, обороты чуть меньше чем у Д-250, 3600, против 3800, крутящий понятно, что у дизеля по выше...
вот расход заявлен 1,2л/час, чуть меньше чем на наших 1,5/час, то я считаю, что это сомнительная экономия, так как садко высоко оборотистый дизель, да и современные дизеля, очень требовательны к качеству ДТ, а качество ДТ у нас, сами знаете, в одной стране живём....
так же, у нас на сайте же писали, что садко не любит ХХ, и нет там заявленных датчиков уровня масла, по которым - мотор автоматически прекращает работу по достижению критически низкого уровня.
качество сборки, что Словения, что китай (заводской), что Украина - уровень одинаковый, но к дизелю гораздо больше требования, так как нагрузки в дизеле в 2-3 раза выше...

с другой стороны, я думаю всё будет работать, если грамотно использовать МБ и руководствоваться РЭ, ведь привыкли же наши механизаторы, ездить на джон дирах и менять во время фильтра и масло на прописанные в инструкции...

ну, и почему то пока мы не увидели удешевления стоимости МС, для потенциальных покупателей МС с садко, хотя садко в ДВА раза дешевле, а в закупке, думаю и по более...

а насколько удачен двигатель применительно к МС и к Украине - покажет время...

Юрий VW написал :
только не понятно, почему "садко" в два раза дешевле, а цена на МС с дизелем совсем не детская...

Я понимаю эту математику так: закупочная МБ-4,05 около 9000грн, ДВС Садко на 6лс - около 2000-3000грн и того около 11000грн. При этом модификатору остается ДВС МС на 5,5лс, который стоит около 4000грн и его можно на сервис пустить.
А вообще такой путь развития для МС считаю деградацией (не переход на ДТ, а закупку дешевых китайских движков вместо производства собственных).
Я так грубо прикинул, что если не шабашить, а обслуживать свой 1Га, то на год нужно около 100 моточасов. Китайские преспокойно выхаживают 1000мч. Получаем срок службы такого ДВС около 10лет, а "современный" ремонт будет состоять в замене ДВС на новый за 2000-3000грн.
Да, а закупочная ДВСа даже в 1000грн легко превращается в 2000 за счет сервиса. Ведь если что, к Вам приедут, моторчик заменят... а это тоже немалые деньги (в гарантийный срок 12мес ).

vet1969 написал :
Я понимаю эту математику так: закупочная МБ-4,05 около 9000грн, ДВС Садко на 6лс - около 3000грн и того 12000грн. При этом модификатору остается ДВС МС на 5,5лс, который стоит около 4000грн.

да нет, я так понял, что это уже МС и собирает МБ с дизельным двигателем "садко", поэтому и не понятна тогда математика

li.sta написал :
Да, МС собирает на дизельном ДВС "Садко". Сервис стандарт - МС.

розничная цена двигателя садко (плюс/минус) - 4000,00 грн
розничная цена двигателя Д-250 (плюс/минус) - 8000,00 грн

если завод в Снежном, действительно начал собирать МС с дизельными двигателями садко, то цена должна быть примерно на 4000,00 грн, меньше...
то есть в среднем сейчас МБ-4,05 - 11000,00 грн, с садко, должен быть - 7000,00 грн...
вот такая математика получается, при условии, что МБ действительно, начали или начнут собирать в Снежном с этим дизельным двигателем...

Тележка у МС знатная, дизель - расширение для потребителя. Хотя ресурс родного движка вроде - за глаза! а вот по навеске есть вопросы. Вообще мотоблок без нормальной навески = движок на колесиках. Как лошадка - супер. К стати, сегодня видел работающий МС с фирменной тележкой в Киеве. Везли парочку кислородных баллонов (дома возле завода "Квазар"). Видимо ЖЭК купил для тех.работ.
Мотоблок видно не новый и постоянно в работе. Заметил что забор воздуха прикрыт тряпкой (и бензобак тоже).
Так что даже в Киеве на таких ганяют, гламурно однако!!!!

KoxiC написал :
такая же, переделанная под ВОМ МС, вот фото:

Доброго дня .
Було б цікаво почути вашу думку про роботу такої китайської косарки з МБ МС . Просто платити 4700 грн за косарку МС і при цьому вона ще й не хоче косити щось не приваблює. Мене цікавить чи можна такою косаркою косити картоплю перед копкою, якщо бур'ян досить товстий - лобода , будяк , деревій. Чи не могли б ви дати опис адаптації такої косарки під МБ-4,05.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Viktor Lviv написал :
Доброго дня .
Було б цікаво почути вашу думку про роботу такої китайської косарки з МБ МС . Просто платити 4700 грн за косарку МС і при цьому вона ще й не хоче косити щось не приваблює. Мене цікавить чи можна такою косаркою косити картоплю перед копкою, якщо бур'ян досить товстий - лобода , будяк , деревій. Чи не могли б ви дати опис адаптації такої косарки під МБ-4,05.

Адаптації ніякої, я її купував уже перероблену під ВОМ МС, все робили у магазині в Гаях (Львівська обл.). Таке от кріплення:

Результат такий от був:

Я замінив рідні ножі на ножі від комбайна ДОН, робив мені все знайомий токар, сказав, що це також не самий кращий варіант і от до кінця травня має мені самостійно зробити дуже гострі ножі для даної косілки, зробить виставлю фото...

На ютубі є відео роботи МС-4,05 із даної косаркою від хлопців із Гаїв, косить більш-менш, єдине, що я собі зробив додаткові ваги, котрі треба ставити на косілку, оскілки вона важе 30кг., а рідна 85кг. Я знімаю ваги з коліс і ставлю на косарк і вперед. На великих оборотах не косив, беріг двигун, цього року перетягну головку, відрегулюю клапана і буду вже косити на 80% потужності.

Касоркаю задоволений на 70%, оскільки ще на 100% не використовував. Трохи забагато сточив ножі від ДОНа, і відповідно посередині косарки лишає пару сантиметрів нескошеної трави. Тут сам винен, треба було токарю всі відстані у м.м. точно виміряти, а не приблизно в см.

Картоплю нею косити не збираюсь, для цього маю мотокосу. Взагалі нею тяжко буде косити ботву, оскільки буде їти по терикону зверху, а по рядку бур`ян і далі буде, хіба, що Ви сильно глибоко садите під лопату і лопатою тоді і викопуєте, бо з МС такого не вийде...

по косилке - звонил в магазин во Львове. Говорят для картошки используют на ура! вот только видео где данная косилка по картохе не встречал(((. Сам занимаюсь этой задачей. Для себя буду брать у них цена вопроса 3300. на сайте Зализяка подобная - 2500 только переходник под 105-ку.

Dstrok написал :
Заметил что забор воздуха прикрыт тряпкой (и бензобак тоже).

цікаво для чого?

Юрий VW написал :
да думаю нормально всё подходит по ТТХ, обороты чуть меньше чем у Д-250, 3600, против 3800, крутящий понятно, что у дизеля по выше...

Харахондя правильно писав, колись була мода ставити на автобуси, і вантажівки диз.двигуни-деякі заводи навіть сертифікат видавали для ДАЇ, а потім почалися проблемки.....не одного ГАЗ-53 зустрічав з дизельком, а де вони зараз?

Lviv.ua написал :
не одного ГАЗ-53 зустрічав з дизельком, а де вони зараз?

У меня в селе совается один с дизелем. Но без документов, так по месту. Сено, траву, песок, дрова возит...

Lviv.ua написал :
Харахондя правильно писав, колись була мода ставити на автобуси, і вантажівки диз.двигуни-деякі заводи навіть сертифікат видавали для ДАЇ, а потім почалися проблемки.....не одного ГАЗ-53 зустрічав з дизельком, а де вони зараз?

не, тут дело в другом, тех. осмотр стоит денег, просто не выгодно иметь в личном хозяйстве такую малотонажку с прожорливым двигателем, плюс маленькая скорость до 55-60 км/час, как положено сделать, не кто не хотел, это просто бум был, когда брали практически на шару, а нормально сделанный ЗИЛ-130 самосвал "колхозник", ездит у моего крёстного...
нормально ходит тракторный двигатель с КПП смоленской и с редуктором завышенным - МАЗ-4370 Зубрёнок, ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3310 Валдай, другое дело, что качества, ну просто нет, всё сделано на колене...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

foma66 написал :
Главное это объем двигателя. Он пропорционален моменту двигателя.
Соответсвенно 250 и 300 кубиков. Разница примерно 1/5.

Разница в объёме 1/5 , а в мощности в 2 раза .

NAP написал :
Нужно своего продавать пока грязью не замазан и покупать дизельного .....

Пора давно уже воплотить в реальность свои желания

Said1960 написал :
Это все Снежное так "партизанит"?

Слышал , что они уже продавали МСы с дизелем "под заказ" ещё в прошлом году .

li.sta написал :
Кто решится, рекомендуют (сумкой продавец) заметить сухой воздушный фильтр (который идет в комплекте) на воздушно-масляный (есть и сами фильтра и переходники)

Движки садко есть с бумажным и с масляным фильтром . Просто Снежное купило не посоветовавшись с нами и с Львовским продаваном .

Юрий VW написал :
только не понятно, почему "садко" в два раза дешевле, а цена на МС с дизелем совсем не детская...

К цене Садко ещё надо добавить стоимость аккума и ещё заложить стоимость гарантийного обслуживания , но цена всё равно не адекватно высока . За эти же деньги в Львове можно купить тоже самое , НО тебе отдадут родной двигатель ! Цена на наш двигатель Д-250 на Электромоторе мне предлагали за 6500 грн . Садко 4100 + 500 за аккум . А именно Садко я Шуклину советовал , когда он у меня спросил , какой бы двигатель лучше поставить . Я ему показывал видео Владимира с Гаёв . Как то пытался поднять этот вопрос в ветке , но в ответ было гробовое молчание . Потом правда , Foma66 (замаскированный московский хохол ) высказал мне своё мнение , что китаёзовские движки - это начало конца МСа , т.к. он самодостаточный мотоблок от А до Я , а "левый" двиг станет началом сокращения производства наших собственных двигателей . Я с ним полностью согласен ! Потом позвонил в Запорожье и попросил не ставить китайские двиги и объяснил свою точку зрения , но было уже поздно ... как я вижу .

vagin написал :
Движки садко есть с бумажным и с масляным фильтром . Просто Снежное купило не посоветовавшись с нами и с Львовским продаваном .

посмотрел фото, чет не внушает доверия, мас. фильтра не видно, все какое-то не родное. думаю сервисмены замахаются ездить на гарантийку по двигателям. а еще качество нашей солярки. у нас проще -свечу сменил, карб промыл, головку дотянул, клапана отрегулировал. короче от добра добра не ищут. ИМХО

vagin написал :
Движки садко есть с бумажным и с масляным фильтром . Просто Снежное купило не посоветовавшись с нами и с Львовским продаваном .

В ветке Кипора наоборот обсуждался вариант перехода с неудачного масляного фильтра на бумажный. Но там основная проблема состояла в плохой герметизации корпуса и масляной ванны, из-за чего грязное масло попадало в двигатель и воздух так-же частично засасывало в движок помимо фильтра. А в поле пыли всегда достаточно, и наступает движку каюк довольно скоро...