Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3766674

Привет всем.
Сегодня приехал из рейса и не отдыхать, а что, как вы думаете? Правильно, бороновать... Засиделся в бусе, надо бы и разомятсья. Блин, мужики, где бы я не бывал, а приезжаешь домой в село, а тут красота...как говорил Вагин "балдею")))

Короче вот что получилось.

[

Мотоблок Мотор Сич. Боронование (первый проход).

]( "Мотоблок Мотор Сич. Боронование (первый проход).") [

Мотоблок Мотор Сич. Боронование (второй проход).

]( "Мотоблок Мотор Сич. Боронование (второй проход).")

За качество съемки извиняюсь, не кому было снимать.

По пункту 2.9 регулировку провел. Все скорости без проблем, кроме скоростного. Или ждать когда притреться?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Дмитрий82 написал :
По пункту 2.9 регулировку провел. Все скорости без проблем, кроме скоростного. Или ждать когда притреться?

У меня в том году такое жу было, попробуйте выжать сцепление, дать максимум газа, скинуть газ, потом еще пару раз, у меня прошло... в этом году еще не заводил не знаю

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
Короче вот что получилось.

Классно получилось . "Борона на автомате"

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Дмитрий82 написал :
При включении II режима (скоростной ) не всегда включается режим

Открутите левую крышку коробки передач и посмотрите на блок-шестерню I и II режима . Возможно на заводе поставили шестерню без сточенных зубьев . На торцах зубьев должны быть фаски для облегчённого попадания зубьев шестерен на двух разных валах .

Expet 54 рассказывал о случаях заводского брака на этих шестернях и именно об отсутствии фасок .

Дмитрий82 написал :
По пункту 2.9 регулировку провел. Все скорости без проблем, кроме скоростного. Или ждать когда притреться?

Дмитрий, Вы точно выполняете инстркцию по порядку переключения скоростей, если по памяти, то при переключении І на ІІ или "ЗХ", необходимо рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
Также это может происходить из-за высоких оборотов на "ХХ" и проверьте по по ИЭ, правильно ли, при сборке, установлен рычаг.

Дмитрий82 написал :
Здраствуйте. Недавно приобрел МС-4,05. В данный момент идет процесс обкатки. При включении II режима (скоростной ) не всегда включается режим, или слышен хруст при включении. Другие режим/передача работаю вполне нормально. Подскажите пожалуйста в чем причина?

давайте сделаем так включаем передачу и едим, потом выжимаем сцепление и после остановки мотоблока переключаем передачу, если шото не попадает то нужно покачать мотоблок вправо влево не отпуская сцепления и включая передачу. все должно получится без скрежета. если есть скрежет то нужно регулировать сцепление.

КОЗАК написал :
давайте сделаем так включаем передачу и едим, потом выжимаем сцепление и после остановки мотоблока переключаем передачу, если шото не попадает то нужно покачать мотоблок вправо влево не отпуская сцепления и включая передачу. все должно получится без скрежета. если есть скрежет то нужно регулировать сцепление.

У сцепления две проблемы, оно или "буксует", или "ведет" и это проявляется на всех передачах, а в данном случае только при включении повышенной (режим ІІ), при том, что включение задней идет через режим ІІ. Думаю сцепление здесь не при чем.

petrovi4_63 написал :
У сцепления две проблемы, оно или "буксует", или "ведет" и это провляется на всех передачах, а в данном случае только при включении повышенной (режим ІІ), при том, что включение задней идет через режим ІІ. Думаю сцепление здесь не при чем.

у нашего сцепления есть еще одна проблема, оно ведет когда диски склеиваются маслом, и наличие "хруста" указывает на то шо оно ведет. хотя что имеет человек ввиду когда говорит "хруст"? и еще зависит от порядка включения если переключением режимов мы разъединим слипшиеся диски сцепления то при включении передач хруста не будет, ну или наоборот.

КОЗАК написал :
у нашего сцепления есть еще одна проблема, оно ведет когда диски склеиваются маслом, и наличие "хруста" указывает на то шо оно ведет. хотя что имеет человек ввиду когда говорит "хруст"? и еще зависит от порядка включения если переключением режимов мы разъединим слипшиеся диски сцепления то при включении передач хруста не будет, ну или наоборот.

Если диски склеились, то ни одна передача не включится, а у него только при включении режима ІІ.
В инструкции описано правило переключения режимов, при переключении режимов, рычаг переключения скоростей установить в нейтральное положение.

КОЗАК написал :
Здраствуйте. Недавно приобрел МС-4,05. В данный момент идет процесс обкатки. При включении II режима (скоростной ) не всегда включается режим, или слышен хруст при включении. Другие режим/передача работаю вполне нормально. Подскажите пожалуйста в чем причина?

а может надо сменить масло в коробке-хорошее масло немного играет роль синхронизатора. у меня сработало. правда немного закусывает включение передач (иногда)-но сам виноват-то газ не сброшу, то впопыхах, но это редко

Спасибо всем, кто откликнулся на мое открытое сообщение по редактированию ветки. Пожелания будут учтены. На этом обсуждение данного вопроса в ветке предлагаю закончить, о всем остальном прошу писать мне в личку.

Также напоминаю ВСЕМ о соблюдении ПРАВИЛ форума, а после общения в ветке НЕ ЗАБЫВАЕМ убирать за собой лишнее.

vagin написал :
Прошу модератора почистить флуд .

В левом нижнем углу сообщения с флудом есть кнопка в виде черного треугольника. Жмем на нее, пишем "флуд" и отправляем. Модераторы, находящиеся на форуме, получают это сообщение и оперативно реагирует на него.

Добрался до течи масла.

Приподнял МБ одну сторону, подставил пенек под колесо, снял крышку...

Прокладка была установлена со смещением, поправил, собрал. Бороновал сегодня еще один свой участок - все сухо.

Yrik1980, а прокладку я так понял, Вы установили старую...
герметиком чуть промазывали, или так оставили?...
я что спрашиваю - у меня течи нет, но когда перетягивал МБ, очень удивился, что стоит обычная, не армированная резиновая прокладка, то есть усилие при закручивании, нужно минимальное...

Юрий VW, поставил старую, просто сместил чтобы правильно стояла. Герметик не использовал, а усилие - да, минимальное, она и так почему то потрескалась в местах где отверстия под болты. Если начнет сопливить то сделаю с маслостойкой резины или паранита.

Уважаемые форумчаны благодарен за Выши предположение по поводу скоростного режима. Провел выезд . Вроде 2 режим работает нормально. (чуть гарчит при включении) Я в этом деле новичок, неужели коробка МС такая деликатная? (как в машине) .Играет ли роль уровень масла в КПП, если он выше на 3-4 мм от метки щупа?

Дмитрий82 написал :
Играет ли роль уровень масла в КПП, если он выше на 3-4 мм от метки щупа?

Держите уровень между метками на щупе, больше масла это лишнее. У меня передачи (с прицепом как ездил и обкатывал) не гарчали вообще, а только прицепл плуг и МБ ставил на передний бампер (масло текло к сцеплению), так сразу же и начали гарчать и при том на любых режимах.
Думаю обкатайте и залейте более хорошее масло в КПП и все будет окей.

Дмитрий82 написал :
Уважаемые форумчаны благодарен за Выши предположение по поводу скоростного режима. Провел выезд . Вроде 2 режим работает нормально. (чуть гарчит при включении) Я в этом деле новичок, неужели коробка МС такая деликатная? (как в машине) .Играет ли роль уровень масла в КПП, если он выше на 3-4 мм от метки щупа?

да это просто новая игрушка и слишком трепетное отношение к ней, со временем приработаются детали и вы привыкнете, все станет на свои места. холодное и липкое масло склеивает диски сцепления вот и стучат при встрече зубы шестеренок вращающиеся на разных скоростях, с другим или более теплым летним маслом будет меньше жужжать. кпп не каша и лишнее масло не хорошо, но те миллиметры большой погоды не делают.

к стати по маслу в КПП...
я так понимаю, многие переходят/перешли на импортные...
кто какое масло эксплуатирует в КПП? какие отзывы и личные ощущения?...

Юрий VW написал :
кто какое масло эксплуатирует в КПП? какие отзывы и личные ощущения?...

Кстати да, хотелось бы знать. Я поменял заводское на ТАД 17и. Масло более вязкое и шум в шестеренок уменьшился, но не знаю хорошо ли это. Думаю поменять на импортное.