Lviv.ua написал :
Немного переживаю за прямолинейность рядов, но с них в космос не стрелять.
Больше проблема - "шире - Уже" меж рядами. Если окучивать ДО, то не будет выбирать почву и меж рядами будет оставаться не тронутая почва. Где будет продолжать расти бурьян, а его нужно будет чем то уничтожать...
ВВС_UA написал :
Нада выжать до отказа или наоборот?
Открыть, чтобы не было ни какого сопротивления, можно и фильтр убрать..
Спасибо.
Теперь еще вопрос ко всем кто имеет опыт.
Прокладку имеет смысл проверить? Или это крайний случай?
Пока думаю в среду оптянуть головку по схеме из РЕ с динамометром и зазоры посмотреть.
А уже потом прокладку и капиталку не дай бог.
Еще вопрос Мотор Сич прилагает перечень запчастей, полная разборка с децимальными номерами.
Кто нибудь пробовал заказывать такие запчасти и если да то где?
Мне один аксакал в гаражах сказал что судя по размерам поршневой группы это ЗАЗ 30 л.с.
Спасиба при следующей проверке фильтр сниму.
Кстати за пару лет только продувал пару раз, не менял ниразу.
ВВС_UA написал :
Мне один аксакал в гаражах сказал что судя по размерам поршневой группы это ЗАЗ 30 л.с.
Поршень не такой и из трёх колец подойдут только два . Звоните на завод и заказывайте запчасти по каталогу . Я когда то почти заказал , но люди добрые помогли быстрее . О , и ещё тут есть
Приветствую!
Привез свой МБ-4,05, обмазал его, себя и жену Литолом, все собрал на место. Открыл крышку бензобака, понюхал - свежий запах бензина. Посветил туда фонариком - никаких консервационных смазок не видать. Открутил отстойник на кранике - в нем бензин и на дне какая-то кака. Бензин слил, каку вытер ветошью (компрессора еще не было, а тоб выдул).
Выкрутил поплавковую камеру карбюратора - почти полная бензина и чистая. Все собрал, залил бензин в бак, открыл краник, пару раз провернул коленвал, дернул, он пыхнул и все. Открыл заслонку, подбавил газку - дернул и Он Заработал! Видать в цилиндре таки было масло, так как работал он через силу, дымил жутко, но через 30-40 сек все вошло в норму, я закрыл заслонку и дальше все работало очень даже замечательно. Были проблемы с тросом газа и регулировкой сцепления – о них я писал раньше. Все это отрегулировал, погазовал немного, покрутил\попереключал на пеньках, погулял пешком. На следующий день привез адаптер и все, что не вместилось. Приехал счетчик моточасов\тахометр (у Вагина такой на фаре установлен) – настроил его и прикрутил на «соплях», что-бы обороты видеть и часы обкатки считать. Прицепил адаптер и поехал по нашей грунтовке кататься (до асфальта далековато – не рискнул) Катался часов пять, на всех передачах, задним и передним ходом. Может мне показалось - сцепление на задние передачи включается мягче и плавнее, чем на передние.
Затем отдохнул, попил чайку, собрал раму, установил на нее три долота и пошел потихоньку земельку чесать на первой передаче (без адаптера)… Долота уходят в землю, колеса буксуют. Я его толкал, в землю не пускал, умаялся… изменил угол атаки, поднял в креплении ближние к МБ долота и немного приподнял заднее. Вроде пошло веселее. От обработки земли, которая в прошлом году под овсом была пока отказался. На ней пырея – тьма тьмущая, долота его корневища тянут, МБ буксует, через каждый метр нужно останавливаться и чистить долота.
Земельку из под помидор обработал на порядок веселее: пару соток за пару часов в несколько проходов долотами (окончательный проход – долота на всю длину) вместе с боронованием родной бороной. Но даже на ней даже мечтать не приходится о прохождении пятью долотами на всю глубину с первого раза.
Для первого дня работ, я решил, что хватит. Отвел МБ в «стойло», отчистил его от пыли и подтеков масла (компрессор мне был в помощь), почистил орудия и… я, конечно, знаю, что с дуру и х.. сломать можно – носки долот смотрят влево на приблизительно 2см от центра долота! При покупке я это не проверял, даже в голову не приходило. Снял одно долото, положил на ровный стол одной и другой стороной – есть изгиб! Вспомнил про два долота, которыми я не работал, посмотрел на них – тоже есть изгиб, но небольшой ~5-10мм. Получается, что я этот изгиб увеличил более, чем в два раза… там же сталюка толще 1см! Буду искать кувалду и наковалню подходящую.
li.sta написал :
масло вытекает при наклоне двигателя вперед.
Это Вы о первой поставке? На заводе забыли сальники установить. Их давали просто в руки для самостоятельной установки тем, кто не хотел ждать, пока завод это устранит своими силами. Я когда в ЭМоторе свой МБ забирал, слышал именно такие разговоры.
vet1969 написал :
и… я, конечно, знаю, что с дуру и х.. сломать можно – носки долот смотрят влево на приблизительно 2см от центра долота! При покупке я это не проверял, даже в голову не приходило. Снял одно долото, положил на ровный стол одной и другой стороной – есть изгиб! Вспомнил про два долота, которыми я не работал, посмотрел на них – тоже есть изгиб, но небольшой ~5-10мм. Получается, что я этот изгиб увеличил более, чем в два раза… там же сталюка толще 1см! Буду искать кувалду и наковалню подходящую.
Гнет так, что мама не горюй, это говорит о том, что изначально долота смотрели в разные стороны либо долота разной формы, от этого и МБ буксовал. Я первый раз выгнул одно долото на 3см, потом выровнял, а только плотом научился их правильно устанавливать. А на всю глубину и не надо заганять, достаточно10-15 см.
Нагрузка слабая я так думаю
Фрезой весной 17 соток, на максимальную глубину и в прошлом году пробовал плугом 10 соток ( глубина на штык лопаты вертикально) все.
В этом году планирую и посадить и выкопать и окучить картошку и еще 2 огорода 6 и 20 соток под сидераты раза по 2 пофрезеровать.
Раньше времени небыло.
Брал не с нуля, но судя по реманенту ( вместе бороны, плуг, ушастые окучники,и фреза) в работе была только фреза и то немного, на остальном на рабочих поверхностях заводская краска, прошол немного.
После покупки заменил масла, в двигатель 10W40 STATOIL в коробку их-же трансмисионное.
Думаю у меня он не проработал больше 50 моточасов.
ВВС_UA написал :
После покупки заменил масла, в двигатель 10W40 STATOIL
ето полусинтетика? я пробовал такую же только зик, двигатель грелся, не его это масло. мс хочет густой минералки типа 15в40, или 20в50. это личное наблюдение.
petrovi4_63 написал :
А на всю глубину и не надо заганять, достаточно10-15 см.
Я не пойму, как правильно угол атаки выбирать. Даже если долота "поднять" в раме, то рама будет рыть землю. Эксперементальным путем, я выставил раму с наклоном вперед на ~20 градусов и заднее долото опустил немного ниже, дабы все было в один уровень. Но по окончании работ, по износу краски и отполированности стали было видно, что заднее долото работало значительно меньше передних.
vagin написал :
Я так понял Вы не пахали ни осенью ни весной ?
Нет, не пахали. Я вот думаю над пырейным участком поработать плугом. На Майские уж приложусь по полной. Вы писали про 16" колеса на вспашку, у меня их пока нет, надеюсь МБ и на родных потянет?
ВВС_UA написал :
Фрезой весной 17 соток, на максимальную глубину
Очень интересно - без редуктора? Сколько времени ушло на фрезеровку 17 соток? Какая почва? Пахалась ли осенью?
petrovi4_63 написал :
В 5-10 раз меньше расход топлива????
Я писал что о расходе дизеля можно примерно судить из расчета что теперь на 1 л.с. идет 170-175 грамм в час при номинальной нагрузке. Достаточно "навороченные" двигатели могут уложиться в 160 грамм. В реальной же эксплуатации расход гораздо меньше, но , конечно, общий расход не может быть равным для такого двигателя 150 гр в час.
petrovi4_63 написал :
Сама по себе мощность, мне ни о чем не говорит. Каков рабочий объем цилиндра, каков крутящий момент, а потом уже можно говорить о расходе и мощности применительно к любому ДВС
Уважаемый Петрович, о расходе можно судить по тому как указал я. КПД двигателей практически одинаков и отличается у разных двигов по системам смесеобразования. Как пример можно взять тот же ВАЗ классику и такого же объема, к примеру КИА. При практически одинаковых \/ разница в мощности может отличаться в 2 раза в пользу КИА и расход в 2 раза меньше у того же КИА. Поскольку дизеля вообще работают на обедненной смеси у них такого большого отличия быть не может.Сравнивать двигатель ВаЗ и МТЗ не корректно поскольку это карбюраторный и дизельный двигатель. Но если говорить о мощности то ВАЗ вполне справится с задачами Д240, при этом макс. обороты ВАЗ в 2 раза выше(поставим редутор х2 ???), объем в 3 раза меньше, а мощность одинакова. Именно поэтому дизель менее распространен. и + и- достаточно и у того и у другого. Довольно сложно и понятие крутящий момент который может существенно отличаться при всех других равных показателях и на практически 1х1 одинаковых двигах и не очень зависим от макс. мощности. Но если оно нам надо то мы можем обсудить компрессию, ст.сжатия,крут. момент и другие характеристики двигателей.
Справляется!
И кстати в этом году соседи оценили качество обработки фрезой МС выше чем Зиркой!
Не говоря о Неве и похожих конструкциях.
Кстати прошу прощения за невнимательность.
На первой странице есть ссылка на прекрасный пост по регулировке клапанов и методу проверки.
С прошлого года не смотрел эту страницу.
ВВС_UA написал :
Справляется!
И кстати в этом году соседи оценили качество обработки фрезой МС выше чем Зиркой!
Я тоже так считаю и если фреза не тянет , то значит на ножи намотано куча корней или мусор . Многие думают , что ножи очищать не нужно и потому он "не тянет" . По вспаханному вообще пестня , а на целине надо очищать ножи после каждого прохода и тогда тоже лупит нормально .
ВВС_UA написал :
На первой странице есть ссылка на прекрасный пост по регулировке клапанов и методу проверки.
Я старался
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.