Zbuser написал :
Сегодня провел испытание своих дисковых
Супер-пупер . Теперь ещё сидушку для пассажира надо приделать для удобства . У меня ранняя ещё не пробилась даже . Вчера обработал палисадник фрезой и посадил рассаду : помидоры , перец ... Дождя нет и не предвидится .
Вчера провёл ревизию карданчика фрезы с капролоновыми втулками . Обнаружил полную задницу втулкам и взял и сварил кардан намертво . Несколько раз центровал и переваривал с проверкой на валу ВОМа . Проверил на 4 сотках - полёт нормальный !
vagin написал :
Харахондя , когда Вы прекратите стирать ветку по 10 страниц в день ? Предлагаю народу , кто против тотальной чистки , писать Админу в "обратную связь" внизу страницы , иначе от нашей ветки останется только первый пост с первой страницы , если все будут молчать .
Так Вы пишите конкретно : Пропало это и это, тогда будет конструктивный разговор. Ветку можно и до 100 стр ужать, она ни чего не потеряет от этого.
umnyi написал :
Ветку можно и до 100 стр ужать, она ни чего не потеряет от этого.
Ветку можно вообще всю стереть и смотреть на одно название . Как ни зайду в ветку , то она на 10 страниц уменьшается . . Почему никакие другие ветки никто не трогает ?
oleg_380 написал :
Всем доброго !!! Тута выложил немного видео , как сажал картоху На следующий сезон доработаю сажалку и будет что показать, а пока одни слезы и и
ну, не знаю, как по мне, очень даже нормально всё работает, люди начинают смотреть как на чудо, идут заказы на посадку картошки....
да, не без доработок, но то всё по мелочи и больше под себя любимого...
работал МСовской бороной (пока нет адаптера), честно скажу, гораздо проще и легче, чем тягать боронку самому на верёвочке, я доволен, прошёл и вдоль и по диагонали, что не говори, а МБ это лучше чем всё на пуп брать...
[
Вот я, например, флудер (уже около 200 сообщений нафлудил, надо же, как то общался и не задумывался, а сейчас думаю, а стоит ли писать), скоро у меня останется не 420 (изначально было около 600), а 20 сообщений, но я не обижаюсь.
Попробую еще пару своих фото выложить из жизни моего МБ в процессе работы. Может кому интересно, а нет, то я больше не буду.
Вчера выорал около (точно не мерял, устал, да и спешил на работу) 18 сот. ФОТО 1-3.
Время ушло 2ч 30мин, плюс 30 мин перерыв. Бензина ушло 2,7-2,8 л. МС плугом (третий сезон работы) доволен на все 100.
А сегодня решил попробовать пройтись МС рыхлителем по вспаханному, вот такой результат ФОТО 4-6
vagin написал :
Вы и сажалку каменскую будете доделывать , а доделать КК-3 ума и умения много не надо . У себя сажу после обработки фрезой и ничего не скачет и не уводит . Загортачи выставил наружные стороны повыше для меньшего рыскания . Ножи на фрезе ставьте столько , как вам будет нравиться . Я себе ставил во всех вариациях , в итоге пока остановился на штатном варианте . Просверлите отверстие в заливной пробке и вкрутите через шайбочку сапун от задней балки ВАЗ , а заводское отверстие просто заглушите каплей герметика .
Нащёт сажалки КК-3 доделать её два пальца... Дело не в уме. А вот почему я хочу каменскую тут дело как раз в тех что кидают картоху! Незнаю как кто но у меня старички-боровички (родители) её просто посеяли, а неположили! Сколько нервов ушло на переубеждения - бестолку. Вот почему хочу каменскую. Быть менее зависимым и нешатать свои нервы со спорами с родствениками. У меня после поего плуга ничего нескакало - повторюсь. А вот у соседей которым трактор вспахал и заборонировал полная жесть. Жемля неразработана - то яма то канава! Вот там скакало. И ежу понятно что после фрезы такого небудет. И я наследущий год умный такойже буду - фрезу сегодня забрал!!!!
vagin написал :
Просверлите отверстие в заливной пробке и вкрутите через шайбочку сапун от задней балки ВАЗ , а заводское отверстие просто заглушите каплей герметика .
где то помню проскакивало - что с пружинкой в сапуне? выкидывать,?
Harahondya написал :
Я выкинул... Ну а штатный сапун, как по мне, глушить не стОит.
по штатному сапуну (если открытое отверстие, можно назвать ) - тут возможны варианты...
а вот с тазовским - тоже думаю, что пружинку нужно выбросить...
Юрий VW написал :
где то помню проскакивало - что с пружинкой в сапуне? выкидывать,?
Ничего выкидывать не надо . Я ещё шайбочку подложил под сапун , т.к. когда продувал ртом , то пропускало чуть . отверстие на шее надо заглушить , потому что через него "тюльпан" сцепления выбрызгивает масло наружу . Кстати , на первых выпусках МСов были сапуны и они стояли на верхней крышке коробки МБ , как и на МБ МТЗ .
umnyi написал :
А зачем ? Каток можно за любой мотоблок прицепить, не только за МС. Или это не так??
Нет , не так . В той ветке всё цепляется за мотоблок Харахонди .
vagin написал :
Ничего выкидывать не надо . Я ещё шайбочку подложил под сапун , т.к. когда продувал ртом , то пропускало чуть
думаете будет всё таки пропускать через пружину/клапан?...
vagin написал :
отверстие на шее надо заглушить , потому что через него "тюльпан" сцепления выбрызгивает масло наружу .
так это брызги масла? я почему то думал, что это типа потеет/сопливит/пары масла, поэтому и задумался о сапуне, так как открытое отверстие в с/х техники, это вверх глупости и конструкторской тупости...
vagin написал :
Кстати , на первых выпусках МСов были сапуны и они стояли на верхней крышке коробки МБ , как и на МБ МТЗ .
ага, значит таки сапуны были...
блин - экономия...
С целью экономии на МБ стали ставить дешевые метизы (серебристого цвета , а не с покрытием желтым цинком) . Так же на фрезу стали ставить кривые ручки от паяльной лампы , а раньше была ровная и удобная ручка из дерева .
vagin написал :
Сачала замените масло на импортное , а если не попустит , то можете сделать как я
Дякую за пораду, завтра підшукаю й заміню.Передача не дирчить при включенні тільки коли ричаг щеплення рукою нажимаєш до упора, я вже й регулював штуцер на ричагу, але без результату ???
Harahondya написал :
ИМХО, что для закрытия канала вполне достаточно веса "шляпы".
та стопудово так, банальный маслоотражатель, и только на взрослых внедорожниках всё это подключается через клапана, трубочки и выводится в воздухан, по тому, что на трансмиссию действует давление воды при преодолении водных препятствий, типа брода свыше полуметра а бывает и больше...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.